Ага. Вот и получается, что в случае если письмо было отправлено, но по каким-то причинам (в том числе по причине косяков почты) не было получено юр. лицом, это проблема юр. лица, вне завимости от того его это вина или не его. Это тоже самое, что прописывать в законе моментом исполнения обязательства обязанной стороны списание денег с ее счета, либо отправку товара (типа вот платежка, накладная идите все лесом,полем и т.п.), а факт получения, либо (что важнее) неполучения денег и товара другой стороной не принимать во внимание вообще.
Второе. Зачастую должностное лицо государственного (правоохранительного) органа желает вручить документ под роспись уполномоченному представителю юр. лица (и, заодно, получить о него объяснение, как предписывает должностная инструкция). Это вполне законное право. И с точки зрения государевых людей (либо, напр., взыскателя по исполнительному производству) нормальное явление, когда должностное лицо вынуждено получать объяснение от почтового ящика? На основании чего оно должно делать вывод о добросовестности (недобросовестности) юр. лица? На основании почтовых квитаний, пригодных в качестве документа только на то чтобы с ними в туалет сходить?