Хорош банк любой, кроме сбербанка. Всякие там кризисы, проценты за обслуживание и т. д. - реально херня. Суммы ничтожные, а кризисы - это некое пугало, наподобие Бен Ладена, которого никто никогда не видел. А вот у Сбербанка есть два очень крупных недостатка.
1) Они часто устраивают проверку кассовой дисциплины. Если у вас нету совсем наличного оборота, т. е. даже з/п сотрудникам официально не выдаётся - это не беда. А вот, если есть... И ладно бы, проверяющие в этом сами бы понимали. Так ведь, зачастую, они не понимают, что проверяют. Я когда бухом работал, сколько нервов истрепал. :diablo:
2) Когда, опять таки для бухгалтерии, нужна справка о том, что, например, не было начисленной зарплаты, или не было оборотов по счёту или ещё нечто подобное, то в нормальном банке (т. е. в любом, кроме СберБанка) эта справка делается сразу, т. е. минут за 10-15. В Сбербанке нужно долго писать разные письма с просьбой эту справку выдать, а потом ждать три дня. Я у них всегда спрашивал, почему именно три дня и три ночи?:dont_know:
Если гимор со справками это больше гимор для вашего буха, то проверка кассовой дисциплины - дело реально стёмное, поскольку при выявлении нарушений они стучат в налоговую сразу. А по нарушениям у них есть план. Это не прикол, это мне сказал человек по имени Данила. Он зав. отделением СберБанка, я когда закрывал там счёт и спросил, ну чего он добился, он мне и честно сказал, что не пытался ничего добиваться, просто есть план по нарушениям и его надо выполнять, а клиенты как таковые им не нужны. Точнее так: доходы самих сотрудников никак не зависят от наличие клиентов.