Коллеги, хотелось бы отметить что судебная практика показывает, что регистрирующие органы не вправе требовать письма (перечень изменяемых сведений) к форме 13001. Неправомерность действий регистрирующих органов в данной ситуации подтверждают суды - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ от 26.02.2009 N 1693/09 по делу N А32-7137/2008-54/67, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ от 14.03.2008 N 2945/08 по делу N А47-2052/07, ФАС Северо-Кавказского округа от 30.10.2008 N Ф08-6485/2008).
Некоторые выдержки:
- Судом обоснованно указано, что налоговый орган не вправе возлагать на граждан обязанность по представлению дополнительных документов, не предусмотренных федеральным законом. В частности, основанием для отказа в регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, налоговым органом указано на непредставление обществом перечня изменяемых сведений, обязательность которого предусмотрена пунктом 3.7 раздела IV Методических разъяснений по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица. Вместе с тем, представление указанного перечня в числе документов, необходимых для регистрации, не предусмотрено Законом.
- Согласно пункту 4 статьи 9 Закона о регистрации регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных данным Законом. В этой связи следует согласиться с выводом судебных инстанций о том, что требование представления перечня изменяемых сведений, обязательность представления которого предусмотрена локальным нормативным актом налоговых органов, противоречит указанной норме.
Хотя я понимаю, что в 46 своё понятие ЗАКОНА.