Уважаемые коллеги!
По методичке стало быть вот так надо:
3.7. При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью, хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
В соответтсвии с подчеркнутым - на листе должен быть именно перечень!
То есть по пунктам расписаны все изменения, вносимые в учредительные документы.
Если это не выполнено, следовательно, Заявителем не соблюден порядок заполнения формы 13001. Как результат - возможен отказ из-за того, что в листе не содержится перечень, предусмотренный методичкой.
Поэтому внимание и еще раз внимание в свете происходящих событий.
Но и это не все еще, что волнует.
Получается, если я изменяю устав кардинально и принимаю новую, совершенно отличную от предыдущей редакцию устава - неужели нужно воспроизводить весь текст устава?! Перечнем изменений в данном случае могут выступать пронумерованные пункты новой редакции устава. Но ведь это бред полный.
Предполагаю, что можно ограничиться фразой: "принята новая редакция устава в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством"?! Хотя, тоже не совсем корректно выходит. Получается до этого действовавшая редакция зак-ву не соответствовала что ли? В общем какие будут предложения?