КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
В течении ближайших 2 месяцев обкатаю на личном примере структуру клиент - менеджер - юрист. Более чем уверен, что так будет гораздо более эффективнее.
Очень интересный момент и у меня стоит очень остро, правда по бухучету. Клиент предпочитает общаться со специалистом и подчас задает кучу каверзных вопросов. Сказать: "я проконсультируюсь и перезвоню\сообщу\пришлю" - это означает упустить клиента и не факт что он вернется. А менеджер по продажам, не знающий элементарных законов или процедур не будет успешен. А менеджер, знающий процедуры, - это специалист, которого нужно взращивать месяца 3-4 и который будет стоить дорого.

Что скажете, Евгений?
 
Последнее редактирование:
Ксения Собчак, я несогласный.
Если халявщиков окажется больше, чем молодых, неопытных, но активных сотрудников, то первые вторых элементарно "подставят".
Как выдать свои ошибки за чужие - любители халявы знают, как никто. Так же, как и присвоить чужие достижения.

Посему надо набирать сразу хотя бы половину на половину.

Вообще способ устранения этой ситуации один - постоянно искать активных и трудолюбивых работников.
Пусть халявщики видят, что на их место полно кандидатов. Ну а если не уймутся - кандидаты станут работниками.
 

NafaaX

Пользователь
5 Фев 2008
71
12
Нетамбовский товарищ, того же мнения-я с женой поделил бизнес (в плане кто за что отвечает) и пробема исчезла сама собой-контроль 100% плюс минимальный вариант безответственности
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
Если халявщиков окажется больше, чем молодых, неопытных, но активных сотрудников, то первые вторых элементарно "подставят".
Как выдать свои ошибки за чужие - любители халявы знают, как никто. Так же, как и присвоить чужие достижения.
Это как? порежут сшивку перед подачей, вступив в преступный сговор с курьером? :)
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
1) Оклад маленький у юристов, я бы еще опустил, тысяч до 10, но не позволяет ТК.
2) За отказы не штрафую, если отказ по вине юриста, то затраты на пошлины и т.д. оплачивается из ЗП всего отдела. Очень воспитывает корпоративный дух. =))))))
3) Не материальной мативации хоть отбавляй. Крайне лояльное отношение к отгулам (по загруженности) и т.д. Не жестим. Хотя уже подумываю на полном серьёзе о комунизме.
4) Обкатали в бухгалтерском отделе эту структуру. Клиент - менеджер (директор) - бухгалтер. Естественно первый месяц консультации были через одно место, но спустя какое-то время, выхлоп стал на очень высоком уровне. Так что уверен, что и в юридическом будет успешно (т-т-т а то опозорюсь ещё). И в отделе юридических адресов посадил отдельного менеджера, на стратегическую позицию. =) Вобщем вскрытие покажет. По поводу цены такого менеджера, который достойно продавал бы юр услуги, на том уровне, на каком я привых это делать и видеть... Ну тут мотивация тупо сдельная =) % от поступления в кассу.
5) Так как я непосредственно большую часть времени провожу в Юротделе, то филоны вскрываются на раз =) Да и колличество закрытых договоров о многом говорит по итогам месяца.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
1) Оклад маленький у юристов, я бы еще опустил, тысяч до 10, но не позволяет ТК.
Позволяет. Только предупредить за 2 месяца.


Евген Partizan, удачи! Я уверена, у вас все получится.
 

Ko4evnik

Местный
18 Фев 2008
852
105
уважаемые коллеги, а как такой вариант рассчета переменной части (чисто теоретически думаю):
человеку в течение месяца ставятся задачи, он их реализует в соответствии с планом выполнения задачи. ПО итогам месяца подводится итог - сколько выполнено задач, сколько идет в соответствии с поставленным графиком исполнения. Если все ок - выплачивается оговоренная при договоренности о приеме на работу переменная часть. Если невыполнение - то рассматриваются причины, и в зависимости от причин - соответствующий дисконт.

Плюс бонусы за какие то удачные решения.

Что думаете?
Конечно, придется каждый месяц возиться со всем этим, но вроде как достаточно справедливый метод.
И насколько это можно делегировать по вашему?
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Какие задачи регистраторам ставить?
Что бы стол был чистый, рубашки стиранные, курили не больше 7 раз в день?
 

Ko4evnik

Местный
18 Фев 2008
852
105
Евген Partizan, зачем - регистрация юр лиц. Каждое юр.лицо - своя задача. по нему сразу график реализации.
 
Типичный пример.
Был на собеседовании у ну очень жадного работодателя в юридической конторе. Несколько дней назад буквально был.
По телефону одни условия, в разговоре другие, на деле, видимо, третьи.
Сегодня позвонил, чтобы вежливо отказаться от предложенной работы.
В итоге меня попереключали туда-сюда, а в конце уведомили, что фирма после полугодичной работы закрылась, ибо все сотрудники уволились, а новых они набрать не смогли.
Типичный конец для такой шараш-регерской конторы.
 

Ko4evnik

Местный
18 Фев 2008
852
105
Нетамбовский товарищ, не только в регерских... у меня друг устраивался в компанию Агава, в вакансии и на собеседовании сказали одну цифру. Потом сказали вы нам подходите, но вот, у нас изменились условия и цифра упала почти в 2 раза! У него была тяжелая ситуация и он туда пошел... так вот по внутренней системе учета эта система у них появилась не "только что" (в вакансии и на собеседовании был оклад, а была установлена система учета почасовой оплаты труда), другие люди по ней трудились уже полгода...
так что он оттуда свалил через неделю..
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Зарабатывай сам, дай зарабатывать другим. Вот такой должен быть лозунг у хорошего руководителя =)
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
Типичный пример. Был на собеседовании у ну очень жадного работодателя в юридической конторе. Несколько дней назад буквально был. По телефону одни условия, в разговоре другие, на деле, видимо, третьи. Сегодня позвонил, чтобы вежливо отказаться от предложенной работы. В итоге меня попереключали туда-сюда, а в конце уведомили, что фирма после полугодичной работы закрылась, ибо все сотрудники уволились, а новых они набрать не смогли. Типичный конец для такой шараш-регерской конторы.

Туда им и дорога!