Само собой разумеется, но при наличии следующих фактов:
- выписка использовалась исключительно для заверения документов у нотариуса;
- выписка получена не позднее чем за 1 (Один) рабочий день до заверения документов у нотариуса;
- выписка просрочена на момент получения отказа.
Как можно логично рассудить факты 2 и 3 друг друга взаимоисключают.
:diablo::diablo::diablo:В связи с чем вывод очевиден:diablo::diablo::diablo:.
Нет нет нет... Пардоньте...
Считаю, что нет, так как нормальный адекватный продавец, гарантирующий результат по своему адресу, должен за эти гарантии отвечать в первую очередь делом, то есть видится логичным следующая картинка:
- звонок от клиента - у нас отказ (убедились, что отказ именно по адресу);
- идем в территориальную налоговую - разбираемся с исполнителем, содержащимся дотационным путем;
- компенсируем клиенту расходы на нотариуса и пошлину;
- даем новую документацию;
- добиваемся результата, заявленного при первоначальном заказе адреса.
Что же делать, если отказ получен 01 марта 2014 года, а с претензией пришли 01 апреля 2014 года. Тут уж знаете ли как-то неправильно отвечать за чужой "простой")))
Не судите строго - это субъективное мнение...)))
не было предварительной договорённости о компенсации стоимости выпискиВсе эти акции "вернем вам все деньги плюс отсо... т.е. поцелуем в писю при отказе"
дело не в деньгахНу если так подумать - максимум 400 рублей - не те деньги, за которые стоит омрачать себе день, да и нервы тратить)))
Тем более говорите им "до свидания"не было предварительной договорённости о компенсации стоимости выписки
Я меняю адрес и подаю заново. Но пошлину и нотариуса мне не возвращают адресники, и я, соответственно, клиенту тоже не возвращаю. Об этом предупреждаю заранее.
Повысим ставки: клиент попал еще и на поход номинала к нотару и в 46-ю. Скажем 5000.
Как делить убытки?