Добрый день! Решили ликвидировать общественную организацию. Протоколом общего собрания ОО от 22 мая 2013 г. приняли решение о ликвидации, выбрали ликвидационную комиссию, выбрали председателя ликвидационной комиссии. Подали в Минюст заявление по формам РН 0005 и 0006, так как до 4 июля 2013 года. Подали публикацию в Вестник государственной регистрации. Публикация прошла 10 июля 2013 года.
Теперь сами вопросы:
1. Нужно составить промежуточный ликвидационный баланс. По какой форме он составляется. Нашла только форму баланса (утв.приказом Минфина № 66н от 02.07.2010). Заполнять ее или какую-то другую?
2. Промежуточный ликвидационный баланс необходимо утверждать? Если да, то кем? Протоколом общего собрания или протоколом ликвидационной комиссии.
Заранее большое спасибо!!!
Теперь сами вопросы:
1. Нужно составить промежуточный ликвидационный баланс. По какой форме он составляется. Нашла только форму баланса (утв.приказом Минфина № 66н от 02.07.2010). Заполнять ее или какую-то другую?
2. Промежуточный ликвидационный баланс необходимо утверждать? Если да, то кем? Протоколом общего собрания или протоколом ликвидационной комиссии.
Заранее большое спасибо!!!