Подскажите, плз, нужно ли при ликвидации НКО проводить сверки с налоговой (вроде как требование п.3 Приказа ФНС России от 09.09.2005 №САЭ-3-01/444@ распространяется на всех)? И с фондами?
Или достаточно сверки с налоговой, которая отразит состояние расчётов с ПФ?
И на каком этапе проводятся сверки? После публикации в Вестнике, но до утверждения промежуточного ликвидационного баланса?
Спасибо!
сверку Вы делаете для себя, чтобы, когда сдавать ликвидационный баланс на последнем этапе, не было отказа. всю информацию они получают по своим внутренним каналам связи. Если есть задолженность хоть по копеечке, - не отпустят и выпишут отказ. С пенсионным такая же ситуация, просто для минюста Вы все равно получаете справку о перс.учете, там Вам и скажут какие есть долги