приходите к нам https://regforum.ru/showthread.php?t=82573
у нас смена адреса, мы в фондсервисбанке. на будущее учту, интересно Ваше предложение.
Я думаю, что Вы понимаете, что не правы. "Инструкции" банка никакого отношения к любимому Вами "правовому полю" не имеют
что думаю я пишу, и если не прав я это скажу. вот 2 раз спрашиваю, чего к словам придираться? напишу военное поле, в ответ напишите только без ядерных боеголовок воюйте? или в ООН обратитесь? к чему эта придирка? Можно объяснить?
меня всегда убивало, пишешь утрируя, так находятся те кто будет писать про это фразу.
вы что 1 раз сталкиваетесь когда какие то нормы противоречат? в данном случае, нет обоюдного решения у банка и мосгорстата. у них свое у тех другое. пишу еще раз, что есть способы, где в банк приносят нужные банку документ с кодами статистики. банк поддерживают инструкцию свою и будь обязан подчиняться ей. что и делают сотрудники банка, и мы как клиенты обязаны приносить те документы которые потребует банк. или я не прав вновь?
и пишу в 3 раз, для тех кому каска на глаза слазиет, выше человек писал про квитанцию с пошлиной, при которой ему все выдали.
чего неясного?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Какая то дура Вам сказала, что другие приносят
завтра пойдемте, и я вам покажу эту как выразились "дуру"
и узнаем, кто сам дурак.
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Если я чего-то не знаю, я не пытаюсь делать умный вид, поэтому не могу ответить Вам на этот вопрос
а если я не знаю, я скажу что не знаю.
и заметьте как вы ответили. "Если я чего-то не знаю, я не пытаюсь делать умный вид". а какой вы вид делаете и что тогда говорите?
что нравится, когда придираются не по делу к без обидной фразе?
Поэтому хватит демагогии, и давайте по делу общаться.