ОКПО важен-он индивидуальный и ОКАТО важен (дабы платежки заполнять) и всё остальное так же имеет значение при статистическом наблюдении. Просто все поглощены ФНС и забыли про функцию Росстата, а когда-то Госкомстат был "наше всё", отсюда и тяжёлый болезненный переход к новым формам, но на самом деле это большой прорыв. ОООчень большой
Самое важное не ОКАТО, а ОКПО, но это мелочи.
А на счёт правового поля - раз вы так любите правовое поле, объясните мне, чего не достает в уведомлении банку? Какой не хватает информации, если не далёкая операционистка не идёт на то, что бы признать свою некомпетентность, чем виноват Росстат? Где написано, что в банк при открытии счёта надо представить не уведомление, а письмо?
Я Вас понимаю, очень понимаю и в подобной ситуации действовал-бы точно так же как Вы, но Вы не правы. причём тут правовое поле, если Росстат изменил порядок представления информации, а банки об этом ещё не знают? И вообще точно знаю, что, например Райффайзен может сам запрашивать статистические данные