Re: Marianna+ полгода морочит голову!!!
Заранее надо предупреждать о том, что проблемы возникшие из-за правоприемника, будут решаться за счет заказчика.
В том и разница между исполнителями. У того исполнителя, который просто решит эту проблему и не будет напрягать заказчика, и клиентов будет больше.
РаФик, о ваших договоренностях мне неизвестно ничего, что кому, кто говорил тоже - в целом предполагаю, что одно и тоже, что и все остальные говорят, не думаю, что чем-то ваши договоренности отличаются.
Клиентов будет больше не спорю - если пообещать что рео будет за 12000, клиентов будет еще больше чем если по 20000 продавать. Но если все правопреемники накрываются - потом что делать будут эти клиенты.
Алгоритм исполнителей, если происходят такие ситуации, прост - вариантов всегда всего ТРИ.
1. Отключить сотовый телефон - в этом случае на форуме появляются различные клубы любителей реорганизаций в Омске и т.д.
ну кто в теме тот догадался о чем я
2. Потратить свои личные деньги и уйти в убыток, при этом, как показывает практика, большая чаасть клиентов уйдет к другому исполнителю, пока и у следующего не произойдет такая ситуация..... и так до бесконечности
3. Пытаться решить проблему добросовестно и честно заявив, что нужно нужны еще дополнительные деньги так как РИСК наступил - причем сказав, что в стоимость НЕ ВХОДИТ стоимость рисков, которые могут возникнуть при реорганизации.