Каждый всегда говорит только за себя, это как бы априори.
Какая разница, про какую конкретно услугу мы говорим, принцип ответственности исполнителя от этого не меняется.
Вопрос в ответственности исполнителя за результат или только за процесс.
Ваша точка зрения (если я правильно понял) - "говорить клиенту, что гарантирую результат возможно, при этом исполнитель гарантирует только безошибочность заполнения документов и их подачу и получение." Так, мол делают все, ничего никому не гарантируя. (Заметьте - это вы свое мнение распространяете на всех). На все возражения, Вы утверждаете, что это все ерунда, и все равно все так поступают, никому в реальности ничего не собираясь гарантировать, весь дальнейший разговор сводя к флуду.
Каждый имеет право на свое мнение, просто требуется его четко разъяснить и все. А не наводить тень на плетень.
P.S. Думаю, Вы согласитесь, что различные нюансы есть во всех областях, почему "РЕО со сливом" должно быть исключением? Как правильно писал народ - обязанность ДОБРОПОРЯДОЧНОГО исполнителя это просчитать и либо заложить в стоимость, либо оговорить с клиентом. Если возникают препятствия о которых было невозможно знать заранее - например правила оформления лецензий фсб за последний год менялись несколько раз - тут понятно, но, в любом случае - клиент должен иметь выбор - либо доплатить, илбо вернуть деньги.
А то получается, как у таджиков-гастарбайтеров - делать на словах все могут, из инструментов - одна лопата на пятерых, и результат непредсказуем.
На этом, уж извините, тему покину. Смысла флудить не вижу.