Ценообразование и риски

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
А если внезапно возникают "препятствия непреодолиммой силы" - предложить клиенту вариант: указать путь решения вопроса, либо предложить полный возврат денег. Однако, это именно в том случае, если все это обговорено заранее. Разумеется, мы все люди здравые, и реальный форс-мажор, типа наводнений или войн обговаривать нет необходимости.

вы кроме "войны и наводнения" больше ничего не знаете ?
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Кроме войны и наводнения форс-мажоров более не существует ??? а как же государство ???

вот вы гарантируете (по крайней мере пытаетесь что-то гарантировать) - но как можно 100% гарантировать что-то если правила игры уставнавливаете не вы ??? Причем эти правила могут поменять во время игры, не спрашивая у вас.

я уверен, что если кто-то 100% гарантирует не имея полного контроля - балабол.
 

fujino

Активист
29 Апр 2011
4,026
1,146
Москва
В теме так никто и не написал про ценообразование ириски.
Какая средняя цена ириски на данный момент и как она образуется?)
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,935
2,089
г. Москва
Кроме войны и наводнения форс-мажоров более не существует ??? а как же государство ???
Существует. Но в данной ситуации отказ регоргана связан с сутью услуги, поэтому он не является форс-мажорным риском, а является рабочим моментом, который, - по уму, т.к. за это и платят, - должен быть учтен и улажен ИСПОЛНИТЕЛЕМ. На это рассчитывает тот, кто обращается за услугой, так сложилась деловая практика, и ТАК И НАДО ОСТАВИТЬ.
Твердить "Ты тоже получил денег как посредник, поэтому должен участвовать в устранении данного "форс-мажора", не жадничай" - это тупой развод и подмена понятий. Ведет к очевидной утрате данного посредника в виду дискомфортности и неблагонадежности исполнителя.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,935
2,089
г. Москва

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,935
2,089
г. Москва
мне непонятно это предложение - что вы подразумеваете ???
можно я скажу как я это понял?
В другой теме, из которой была выделена эта, Вы утверждали, - и я это даже сцитировал (сообщение № 67 стр. 7 в этой теме) что спроса с исполнителя никакого

Владимир лойер так и не ответил на мой вопрос
на этот?
тебе ли не знать как юристу, который судами занимался ранее, что "запретительные меры государственных органов являются "непреодолимой силой"" ?
так вроде ответил
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Существует. Но в данной ситуации отказ регоргана связан с сутью услуги, поэтому он не является форс-мажорным риском, а является рабочим моментом, который, - по уму, т.к. за это и платят, - должен быть учтен и улажен ИСПОЛНИТЕЛЕМ. На это рассчитывает тот, кто обращается за услугой, так сложилась деловая практика, и ТАК И НАДО ОСТАВИТЬ.

с чего такая императивная позиция ??? Прокурорская ???
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
по уму, т.к. за это и платят, - должен быть учтен и улажен ИСПОЛНИТЕЛЕМ. На это рассчитывает тот, кто обращается за услугой, так сложилась деловая практика, и ТАК И НАДО ОСТАВИТЬ.

дерьмовая практика сложилась - так как ведет к конфликту с клиентом- потребителем, который кормит всю цепочку юристов.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,054
17,503
Москва
Jinn, а какая разница кто заказал услугу, посредник или конечный клиент, тот на которого оформлены документы?
 
  • Мне нравится
Реакции: Rony2008

Rony2008

Местный
12 Сен 2012
670
338
Москва
Вы за себя отвечайте, зачем за всех говорить ? и мне непонятно это предложение - что вы подразумеваете ???

Еще раз повторюсь - мы говорим только о РЕО-слив, учтите это когда будете отвечать.

Каждый всегда говорит только за себя, это как бы априори.

Какая разница, про какую конкретно услугу мы говорим, принцип ответственности исполнителя от этого не меняется.

Вопрос в ответственности исполнителя за результат или только за процесс.

Ваша точка зрения (если я правильно понял) - "говорить клиенту, что гарантирую результат возможно, при этом исполнитель гарантирует только безошибочность заполнения документов и их подачу и получение." Так, мол делают все, ничего никому не гарантируя. (Заметьте - это вы свое мнение распространяете на всех). На все возражения, Вы утверждаете, что это все ерунда, и все равно все так поступают, никому в реальности ничего не собираясь гарантировать, весь дальнейший разговор сводя к флуду.

Каждый имеет право на свое мнение, просто требуется его четко разъяснить и все. А не наводить тень на плетень.

P.S. Думаю, Вы согласитесь, что различные нюансы есть во всех областях, почему "РЕО со сливом" должно быть исключением? Как правильно писал народ - обязанность ДОБРОПОРЯДОЧНОГО исполнителя это просчитать и либо заложить в стоимость, либо оговорить с клиентом. Если возникают препятствия о которых было невозможно знать заранее - например правила оформления лецензий фсб за последний год менялись несколько раз - тут понятно, но, в любом случае - клиент должен иметь выбор - либо доплатить, илбо вернуть деньги.

А то получается, как у таджиков-гастарбайтеров - делать на словах все могут, из инструментов - одна лопата на пятерых, и результат непредсказуем.:D

На этом, уж извините, тему покину. Смысла флудить не вижу.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Каждый всегда говорит только за себя, это как бы априори.

Какая разница, про какую конкретно услугу мы говорим, принцип ответственности исполнителя от этого не меняется.

Вопрос в ответственности исполнителя за результат или только за процесс.

Ваша точка зрения (если я правильно понял) - "говорить клиенту, что гарантирую результат возможно, при этом исполнитель гарантирует только безошибочность заполнения документов и их подачу и получение." Так, мол делают все, ничего никому не гарантируя. (Заметьте - это вы свое мнение распространяете на всех). На все возражения, Вы утверждаете, что это все ерунда, и все равно все так поступают, никому в реальности ничего не собираясь гарантировать, весь дальнейший разговор сводя к флуду.

Каждый имеет право на свое мнение, просто требуется его четко разъяснить и все. А не наводить тень на плетень.

P.S. Думаю, Вы согласитесь, что различные нюансы есть во всех областях, почему "РЕО со сливом" должно быть исключением? Как правильно писал народ - обязанность ДОБРОПОРЯДОЧНОГО исполнителя это просчитать и либо заложить в стоимость, либо оговорить с клиентом. Если возникают препятствия о которых было невозможно знать заранее - например правила оформления лецензий фсб за последний год менялись несколько раз - тут понятно, но, в любом случае - клиент должен иметь выбор - либо доплатить, илбо вернуть деньги.

А то получается, как у таджиков-гастарбайтеров - делать на словах все могут, из инструментов - одна лопата на пятерых, и результат непредсказуем.:D

На этом, уж извините, тему покину. Смысла флудить не вижу.


а давайте, чтобы не размазывать по времени тему, может быть встретимся опять zafferano ???? мне такой формат понравился, попьем чаю, покушаем, поговорим.

Есть желающие ?
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Jinn, а какая разница кто заказал услугу, посредник или конечный клиент, тот на которого оформлены документы?

потому что конфликт именно с конечным клиентом ведет к реальным убыткам, так как заработка лишается как исполнитель, так и посредник - причем в некоторых случаях убытки настолько значительны, что и тот и другой становятся близки к банкротству.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Ваша точка зрения (если я правильно понял) - "говорить клиенту, что гарантирую результат возможно, при этом исполнитель гарантирует только безошибочность заполнения документов и их подачу и получение." Так, мол делают все, ничего никому не гарантируя. (Заметьте - это вы свое мнение распространяете на всех). На все возражения, Вы утверждаете, что это все ерунда, и все равно все так поступают, никому в реальности ничего не собираясь гарантировать, весь дальнейший разговор сводя к флуду.

вы извратили мое высказывание:D

но составление, с юридической точки зрения, документов, а также подача и получение - единственное за что может и должен отвечать исполнитель, так как тут риски возникают по вине исполнителя.

Все остальные риски исполнителем не контролируются им самим.

От того, что кто-то кому-то говорит, что он что-то гарантирует, не меняет реального положения дел - в том, что реально гарантировать этот человек не может. Т.е. это не более, чем маркетинговый ход. Это как банкротство за 100 тыщ. предлагать.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
P.S. Думаю, Вы согласитесь, что различные нюансы есть во всех областях, почему "РЕО со сливом" должно быть исключением? Как правильно писал народ - обязанность ДОБРОПОРЯДОЧНОГО исполнителя это просчитать и либо заложить в стоимость, либо оговорить с клиентом.

это не народ писал, это я писал:D

интересно каким образом об этом говорить если все конкуренты обещают гарантию на рео ??? Человек, который будет говорить правду - становится неконкурентноспособным. Тем более учитывая тот стойкий стереотип веры в какую-то "гарантию" у людей очень высок - на самом деле это недальновидная политика ведет потом к проблемам с конечным заказчиком.

В итоге получается: недовольный исполнитель, недовольный посредник, недовольный клиент - потеря времени и денег.

Т.е. я хочу сказать - что рано и поздно такая схема стабильно появляется у любой группы лиц, которая занимается рео.

насчет возврата денег - не вариант, срок рео затянется тогда на минимум год
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Jinn, почему прокурорская? Понятие форс-мажора не из головы берется. Такое впечатление, что Вы не учились праву.

S^sam, вот как раз Вам и не мешало бы почитать право, в том числе про форс мажоры - я вроде аргументировал ранее с точки зрения права свою позицию.

Со стороны оппонентов - аргументов нет, только личное мнение и мнение "народа"
 

Similar threads