Дико извиняюсь за, возможно, глупые вопросы, осилил страниц 50 этой ветки, но всю ее осилить не могу. Поэтому постараюсь Вас сильно не напрягать, но в связи с тем, что делается документация практически первый раз и для себя, хотелось бы разобраться в некоторых вещах, так что еще раз прошу не злиться из-за глупых вопросов.
Вопросы:
1. При формировании уставного капитала имуществом, например, сотовыми телефонами, принтерами, офисной мебелью, если оцениваются они меньше чем в 20 000 р., наличие какой документации необходимо - наличие чеков при их покупке, гарантийных талонов, инструкций по эксплуатации? Или достаточно просто физического наличия самого имущества?
2. В договоре об учреждении мы определяем размер долей и их номинальную стоимость, оговариваем, что учредители вносят доли имуществом, уточняем каким именно имуществом, в этом же договоре мы говорим, что "К моменту государственной регистрации Общества учредитель полностью вносит свою долю в уставном капитале таким-то имуществом". В протоколе мы делаем оценку этого имущества. А вот каким числом оформлять акт приема-передачи неденежного вклада в уставный каптал общества, подписываемый учредителем и гендиром? Числом госрегистрации общества или числом подписания договора и протокола? Нужно ли акты приема-передачи предоставлять со всеми документами на регистрацию?
Вот три вопроса, если не сложно, ответьте пожалуйста.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Вопросы:
1. При формировании уставного капитала имуществом, например, сотовыми телефонами, принтерами, офисной мебелью, если оцениваются они меньше чем в 20 000 р., наличие какой документации необходимо - наличие чеков при их покупке, гарантийных талонов, инструкций по эксплуатации? Или достаточно просто физического наличия самого имущества?
2. В договоре об учреждении мы определяем размер долей и их номинальную стоимость, оговариваем, что учредители вносят доли имуществом, уточняем каким именно имуществом, в этом же договоре мы говорим, что "К моменту государственной регистрации Общества учредитель полностью вносит свою долю в уставном капитале таким-то имуществом". В протоколе мы делаем оценку этого имущества. А вот каким числом оформлять акт приема-передачи неденежного вклада в уставный каптал общества, подписываемый учредителем и гендиром? Числом госрегистрации общества или числом подписания договора и протокола? Нужно ли акты приема-передачи предоставлять со всеми документами на регистрацию?
Вот три вопроса, если не сложно, ответьте пожалуйста.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum