У этих Сашиков и Сережиков всегда так: то болезни, то аварии.Начало общения до нового года началось. Числа 20, где то так. 2 встречи перенес, потом больным ребенком прикрывался, ну и пропал. Денег вернуть не обещал.
У этих Сашиков и Сережиков всегда так: то болезни, то аварии.Начало общения до нового года началось. Числа 20, где то так. 2 встречи перенес, потом больным ребенком прикрывался, ну и пропал. Денег вернуть не обещал.
Ну а чем вам это поможет, если никаких правовых последствий это не порождает? Ну выяснят они, что возле банковских менеджеров крутился какой-то Сережик, ну и что? Даже если найдут его реальные паспортные данные, дальше-то что?Предлагаю консолидироваться и написать коллективно в ЮниКредит банк письмо. Там могут инициировать через СБ расследование
Интересный подход.
Юр, ну я тя предупреждал же? ...
Если ты доверил сотруднику поиск деловых контактов, то должен быть в курсе специфики такого рода услуг и обязан разделить с ним риски кидалова. Если же сотрудник не сказал, через кого и как собирается решать вопрос, тогда другое дело.
Это чтоб он не отсвечивал и не напоминал о неприятном что-ли? А вы сами не давали добро связываться с Сережиком?
Ну а чем вам это поможет, если никаких правовых последствий это не порождает? Ну выяснят они, что возле банковских менеджеров крутился какой-то Сережик, ну и что? Даже если найдут его реальные паспортные данные, дальше-то что?
Он обещал оказать какие-то услуги, взял предоплату, не оказал. Пошлют вас в полицию, а оттуда в суд, куда вы не пойдете. В чем смысл и сверхзадача объявлять себя в банке лохом, показывая, что вы не готовы были прийти сами как честные клиенты, а искали посредника? Поясните, пожалуйста.
По моему мнению, если вы дали деньги на эту заведомо провальную затею, то ее одобрили и должны разделить риски. Как руководитель вы должны быть мудрее и дальновиднее, и не допускать, чтоб сотрудник ввязывался в подобные аферы. ИМХО, увольнять сотрудника не за что, он старался решить поставленную вами нерешаемую задачу.Если мой сотрудник нашел какого-то чёрта (как оказалось, он "сам на него вышел", со слов), договорился сам с ним, потом преподнес мне как "дело верное", затем я ассигновал эту провальную затею под его (сотрудника) честное слово. И теперь я ему обязан выписать премию? Он заведомо знал степень риска. Я виноват, если этот швыряльщик ему напел в уши убедительные дифирамбы, о том как всё будет хорошо и быстро? Я с ним этот момент оговорил, и кто тут крайний должен остаться? Я?
Это вопрос очень неоднозначный.
я ваших отношений в коллективе не знаю и не хочу в них вмешиваться
Если не секрет, как была сформулирована задача перед сотрудником?
Вы правда такой наивный или прикидываетесь, не понимая, что у обманутыхЗачем вообще платить кому то, если можно позвонить любому менеджеру банка и скинуть документы на электронную почту? Как правило, ответ от СБ приходит за сутки, а то и раньше. Потом либо:...Более того, банки сами доплачивают за приведенных клиентов.
Тут пол-форума таких же заинтересованных.Заинтересована в подобных услугах.
Себе он помог.Скажите, кому же iuventas помог???
В услугах связанных с номиналами действует другой залог успеха: обещай слаще, бери больше, прячься дальше.(Хорошая деловая репутация - залог успеха)
О чем тема то хоть?
Кто то у кого то взял денег, за открытие счета готовке?
Угараете?
Такие темы вообще подниматься не должны.
Банк нормальный, туда надо идти с нормальными людьми и с нормальной фирмой, без посредников и будет Вам счастье.
Вообще бред. Если б меня кинули именно при такой услуге, Я б вообще молчал бы от греха подальше.