Заказчики VS Исполнители (приостановка РЕО)

Является ли приостановка РЕО форс-мажором? (при отсутсвии договора)


  • Всего проголосовало
    146

serafim777

Местный
1 Сен 2011
129
44
Re: UrAdres - очень долгая реорганизация

Мурзик, перечитайте мой первый пост, пожалуйста, и ответьте на вопрос из него.
То, что лично вам жалко денег, я уже понял. Мне своих тоже жалко.
 

Петр Немов

Местный
10 Окт 2011
639
502
Москва, Регионы
Re: UrAdres - очень долгая реорганизация

Петр Немов, извините, но вы по моему всех просто пытаетесь ввести в заблуждение.

Изменения законодательства в данном случае - это не форс-мажор.
Они не делают невозможным сам процесс присоединения, не запрещают присоединение к одной фирме более, чем одной, и не отменяют само присоединение как юридическое действие.
Более того, об этих изменениях было известно еще до начала процедуры реорганизации.
И каждый мог сам оценить и свои силы, и свои возможности. Кто не оценил или оценил неадекватно - их проблемы.

Если бы в законе было четко прописано - внести изменения в статьи такие-то и такие-то и убрать этим присоединение как действие - я бы согласился, что это форс-мажор.

Ну вот как Турция - запретило правительство продавать туда путевки - могли бы деньги не возвращать - чистый форс-мажор - но мне вернули.

А тут идут разговоры в пользу богатых - все потратили, нам было хорошо, денег не осталось, идите лесом.
Прямо как Медведев - денег нет, держитесь там, хорошего настроения.


serafim777, я написал взгляд с юридической точи зрения и все, привел пример из судебной практики. Очень надеюсь, что вы такой весь правильный заключили договор с исполнителем на присоединение чистой и пушистой компании (указав все нюансы и оплатив на р/с, а не мимо кассы) и в скором времени решите все свои проблемы с UrAdres!
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,066
17,529
Москва
Re: UrAdres - очень долгая реорганизация

Мурзик, перечитайте мой первый пост, пожалуйста, и ответьте на вопрос из него.
То, что лично вам жалко денег, я уже понял. Мне своих тоже жалко.

Ну почему сразу жалко денег, я просто провел опрос так сказать
 

Петр Немов

Местный
10 Окт 2011
639
502
Москва, Регионы
Re: UrAdres - очень долгая реорганизация

p/s По сути нет каких-то кардинальных изменений в законодательстве, есть на мой взгляд неадекватная трактовка налоговыми органами законодательства в части причин для отказа и для приостановок в реге. Поэтому и пишутся жалобы и идут суды в разных регионах (пока лидер "гонки", Казань)!
 

serafim777

Местный
1 Сен 2011
129
44
Re: UrAdres - очень долгая реорганизация

Петр Немов, я вам скажу так - есть и обратные примеры.

Тут все зависит от юриста истца и юриста ответчика. Я даже знаю случай, когда неисполненное обязательство юридической фирмы-подрядчика (замечу - одно-единственное) обанкротило и саму фирму, и ее хозяина.
Правда, истец он же заказчик потратил круглую сумму на это, но результата он достиг.

Хотя по сути дела ответчик мог просто извиниться, покаяться и вернуть деньги.
Истец поначалу даже на штрафных санкциях не настаивал.

Но исполнитель занял изначально неправильную позицию, чем только разозлил заказчика. В итоге все завершилось так, как завершилось.

Так что тут все сугубо индивидуально.
 

INFINITI

De rigore juris
7 Апр 2010
1,484
2,211
Москва
Re: UrAdres - очень долгая реорганизация

Петр Немов, я вам скажу так - есть и обратные примеры.

Ну вы же понимаете, что регистраторы - это же не совсем юристы... Следовательно, судебную практику в каждом частном случае они, как и любой другой, склонны воспринимать по-своему - как руководство к действию. Без уточнения сути этой конкретной частности и не принимая во внимание конкретики каждого рассмотренного судом дела. Издержка профессии, видите ли... Сплошные штампы - что в заполнении форм, что в судебной практике, всё одно..
 

serafim777

Местный
1 Сен 2011
129
44
Re: UrAdres - очень долгая реорганизация

INFINITI, ну как это - не совсем?
Вывески "Регистрационная контора" можно по пальцам пересчитать. Наверное, и одной руки хватит.
Зато разных юридических фирм пруд пруди. А назвался юридической фирмой - будь любезен соответствовать.

Вообще я думаю, что пора лицензии на юридический рынок возвращать. Чтобы в юридической фирме было как минимум два специалиста с высшим юридическим образованием.
Чтобы ошарашенный клиент не узнавал в конце несостоявшейся работы, что юрист первичного приема - на самом деле таксист, у которого машину угнали, и он сейчас без работы.
 
  • Мне нравится
Реакции: INFINITI

Петр Немов

Местный
10 Окт 2011
639
502
Москва, Регионы
Re: UrAdres - очень долгая реорганизация

Ну вы же понимаете, что регистраторы - это же не совсем юристы... Следовательно, судебную практику в каждом частном случае они, как и любой другой, склонны воспринимать по-своему - как руководство к действию. Без уточнения сути этой конкретной частности и не принимая во внимание конкретики каждого рассмотренного судом дела. Издержка профессии, видите ли... Сплошные штампы - что в заполнении форм, что в судебной практике, всё одно..

INFINITI, я юрист! Указал на общее направление в судебных спорах по такой категории дел. Уверен у нас тут судов между собой не будет! Конкретикой пусть занимается каждый исполнитель индивидуально со своим клиентом. И те из исполнителей, кто в топике написал, доведут свою работу до конца! (а те кто не написал, походу не доведут:D)

Про работу регистраторов скажу так ( оценивают ли он свои силы реально или нет), в фнс сейчас есть дсп. Вот тут я писал об этом - https://regforum.ru/forum/showpost.php?p=1899418&postcount=71 Не знаю форс-мажор это или нет, но то, как реализуется все эти указания на местах можно назвать жестью (всех под одну гребенку) или, по-другому, нарушением законодательства РФ.


Кстати Ваш пост про штампы, читается как ярлык на всех регистраторов)
 
  • Мне нравится
Реакции: INFINITI и likvidatorooo

INFINITI

De rigore juris
7 Апр 2010
1,484
2,211
Москва
Re: UrAdres - очень долгая реорганизация

Вообще я думаю, что пора лицензии на юридический рынок возвращать. Чтобы в юридической фирме было как минимум два специалиста с высшим юридическим образованием.

Вы, думаю, знаете как эти требования можно без труда обойти и формально соблюсти. Примером тому могут послужить строительные и иные СРО, где в штате должны быть специалисты, а по факту только копии дипломов в отделе кадров :)

Уверен у нас тут судов между собой не будет!

Конечно не будет! Работаем ведь без договоров, на доверительных началах :D

Кстати Ваш пост про штампы, читается как ярлык на всех регистраторов

Каждый читает как он видит, но я все-таки немного иное имел в виду :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Петр Немов

Петр Немов

Местный
10 Окт 2011
639
502
Москва, Регионы
По данному спору не может быть двух вариантов ответов их тут больше. Например, "да - частичный возврат денег возможен" или "нет, клиенту необходимо дождаться результатов приостановки, исполнителю довести работу до конца". Примерно так.
 

INFINITI

De rigore juris
7 Апр 2010
1,484
2,211
Москва
По данному спору не может быть двух вариантов ответов их тут больше. Например, "да - частичный возврат денег возможен" или "нет, клиенту необходимо дождаться результатов приостановки, исполнителю довести работу до конца". Примерно так.

А мнение клиента Вы при этом не забыли спросить? Может он не хочет годами дожидаться никому не известного срока окончания услуги...

Вопрос тут довольно простой и конкретный.
Если условия прописаны в договоре - тут все понятно. Если клиент готов ждать годами - тоже. Это можно в опрос и не вставлять...
Но в этой ветке спор идет о том, что клиент НЕ ХОЧЕТ (по различным причинам) ждать окончания услуги, а риски приостановки сторонами не обсуждались. Что в этом случае? Как регулируются отношения исполнителя и заказчика?
И тут всего два варианта (как и указано в опросе):
1. деньги возвращаются исполнителем (или как-то иначе компенсируются убытки заказчика)
2. деньги не возвращаются и заказчик на выходе не получает ни денег, ни услуги (типа форс-мажор).
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: serafim777

Петр Немов

Местный
10 Окт 2011
639
502
Москва, Регионы
А мнение клиента Вы при этом не забыли спросить? Может он не хочет годами дожидаться никому не известного срока окончания услуги...

Вопрос тут довольно простой и конкретный.
Если условия прописаны в договоре - тут все понятно. Если клиент готов ждать годами - тоже. Это можно в опрос и не вставлять...
Но в этой ветке спор идет о том, что клиент НЕ ХОЧЕТ (по различным причинам) ждать окончания услуги, а риски приостановки сторонами не обсуждались. Что в этом случае? Как регулируются отношения исполнителя и заказчика?
И тут всего два варианта (как и указано в опросе):
1. деньги возвращаются исполнителем (или как-то иначе компенсируются убытки заказчика)
2. деньги не возвращаются и заказчик на выходе не получает ни денег, ни услуги (типа форс-мажор).

Я только про варианты опроса написал. Просто мне кажется никто из исполнителей не ставит так вопрос "деньги не возвращать, услугу не оказывать"
 

Петр Немов

Местный
10 Окт 2011
639
502
Москва, Регионы
Кстати, самый главный вопрос - является ли нарушение законодательства со стороны фнс форс-мажором (речи о том что заказ не будет не выполнен не ведется). Так как много где выдают не приостановки, а рисуют липовые отказы под любым предлогом.
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
Второй вариант. При оказании таких услуг, как реорганизация, необходимо учитывать подобные риски и закладывать их в стоимость услуги.
 

serafim777

Местный
1 Сен 2011
129
44
Народ, если бы я не наскреб эти деньги - мне никто из вас не стал бы ничего делать.
А некоторые бы еще и оскорбили наверняка.
При этом на мои призывы понять и войти в положение наверняка бы поржали и ушли.

Но теперь вы все хапнули. Хапнули, будем откровенны, в разы больше, чем потратили. Провели какие-то элементарные действия, которые, будем откровенны, стоят копейки, и уткнулись в тупик.
И теперь уже вы начинаете призывать и войти в положение.

Но если вы ни разу не вошли в положение клиента, с какого он в ваше входить обязан?
Он же вас насильно не тащил на эту реорганизацию и цепями к батарее не приковывал.
 
  • Мне нравится
Реакции: Амихай