Re: UrAdres - очень долгая реорганизация
serafim777, да может и доделает тебе рео UrAdres, чего раньше времени переживать
serafim777, да может и доделает тебе рео UrAdres, чего раньше времени переживать
Петр Немов, извините, но вы по моему всех просто пытаетесь ввести в заблуждение.
Изменения законодательства в данном случае - это не форс-мажор.
Они не делают невозможным сам процесс присоединения, не запрещают присоединение к одной фирме более, чем одной, и не отменяют само присоединение как юридическое действие.
Более того, об этих изменениях было известно еще до начала процедуры реорганизации.
И каждый мог сам оценить и свои силы, и свои возможности. Кто не оценил или оценил неадекватно - их проблемы.
Если бы в законе было четко прописано - внести изменения в статьи такие-то и такие-то и убрать этим присоединение как действие - я бы согласился, что это форс-мажор.
Ну вот как Турция - запретило правительство продавать туда путевки - могли бы деньги не возвращать - чистый форс-мажор - но мне вернули.
А тут идут разговоры в пользу богатых - все потратили, нам было хорошо, денег не осталось, идите лесом.
Прямо как Медведев - денег нет, держитесь там, хорошего настроения.
Мурзик, перечитайте мой первый пост, пожалуйста, и ответьте на вопрос из него.
То, что лично вам жалко денег, я уже понял. Мне своих тоже жалко.
Петр Немов, я вам скажу так - есть и обратные примеры.
Ну вы же понимаете, что регистраторы - это же не совсем юристы... Следовательно, судебную практику в каждом частном случае они, как и любой другой, склонны воспринимать по-своему - как руководство к действию. Без уточнения сути этой конкретной частности и не принимая во внимание конкретики каждого рассмотренного судом дела. Издержка профессии, видите ли... Сплошные штампы - что в заполнении форм, что в судебной практике, всё одно..
Вообще я думаю, что пора лицензии на юридический рынок возвращать. Чтобы в юридической фирме было как минимум два специалиста с высшим юридическим образованием.
Уверен у нас тут судов между собой не будет!
Кстати Ваш пост про штампы, читается как ярлык на всех регистраторов
Вынес все обсуждения в новую тему, там им не место. Добавил опрос.
По данному спору не может быть двух вариантов ответов их тут больше. Например, "да - частичный возврат денег возможен" или "нет, клиенту необходимо дождаться результатов приостановки, исполнителю довести работу до конца". Примерно так.
А мнение клиента Вы при этом не забыли спросить? Может он не хочет годами дожидаться никому не известного срока окончания услуги...
Вопрос тут довольно простой и конкретный.
Если условия прописаны в договоре - тут все понятно. Если клиент готов ждать годами - тоже. Это можно в опрос и не вставлять...
Но в этой ветке спор идет о том, что клиент НЕ ХОЧЕТ (по различным причинам) ждать окончания услуги, а риски приостановки сторонами не обсуждались. Что в этом случае? Как регулируются отношения исполнителя и заказчика?
И тут всего два варианта (как и указано в опросе):
1. деньги возвращаются исполнителем (или как-то иначе компенсируются убытки заказчика)
2. деньги не возвращаются и заказчик на выходе не получает ни денег, ни услуги (типа форс-мажор).