У меня одни клиенты потеряли связь с Сергеем. То есть последние недели не выходит на связь. Я клиентам его не советовал, сами его нашли. Лично с Сергеем не знаком, и не было деловых отношений. Очень много читал про него хорошие отзывы. И исходя из этого просил клиентов подождать чуток, что выйдет на связь, человек по отзывам Регфорума исполнительный и профессионал регерского дела.
Но вот прочитав обсуждение в этой теме пришел к выводу что отзывы эти будут уменьшаться, и не только у Сергея, а у всех практически "битых волков" Регфорума.
Не могу понять такую вещь...отсутствие порядочности есть отсутствие профессионализма. Когда мы, и я в том числе, берем заказ у клиента, то мы в курсе что из себя представляет фирма клиента, ставим условия и цену исходя из "пушистости" фирмы и дороговизны исполнения, обговариваем все ньюансы, ставим СРОКи...именно СРОКи. И клиенту по барабану, и ему и должно быть по барабану, что там поменялось в законодательстве, потому что мы себя позиционируем как знатоки законодательства и потому беремся за дело клиента, берем деньги за услугу, работу. И мы, исполнители, в первую очередь, должны соблюдать сроки и условия. Договор это прежде всего срок и цена. Если что то из договора не выполняется, мы должны вернуть клиенту всю оплату, так как договор не выполнен. Сроки не выполнены, а в последнее время сроки перемахивают за год и договор вообще не выполняется. И потом, после всего этого, у нас, регеров, хватает наглости, именно НАГЛОСТИ, кричать, что нам принесли "помойки", чего требовать по "помойкам"?! Подумайте, прежде чем писать такие фразы. Я, и Вы все остальные регеры, мы в курсе когда нам отдают эти фирмы, что они "помойки" и потому берем за них соответствующую плату и ставим сопоставимые сроки.