Уважаемые коллеги, прошу прощения за задержку с ответами на вопросы.
Если честно - то мы от Вас уже очень давно не получали ни звонков, ни писем на выделенный адрес crm@akam.ru, по которому мы сразу же решаем вопросы с ошибками и принимаем пожелания по изменению программы.
Рад буду вдеть от Вас письмо.
Для нас Регистрация компаний дествительно не основной бизнес - наша основа внедрение и консультации по использованию CRM решений и смежных программ. Именно поэтому Регистрация сделана на базе CRM, чтобы не только автоматизировать формирование документов, но главное помочь в автоматизации бизнеса.
Процесс этот сложный и без внешнего консультанта почти ни у кого не складывается - ну очень сложно напрячь себя любимого чтобы сесть, подумать как всё должно работать, как и что каждый должен делать и потом это реализовать в программе (обычно типовыми средстами). Мы помогаем сдвинуться с места, понять цели покупки программы. Автоматизация не самоцель - это уж точно.
Разумеется мы за это берём деньги, так же как и Вы беретё деньги за свои знания в области регистрации.
Как я уже говорил для настроить CRM нужно время и внешняя помощь. Татьяна - мы с Вами это обсуждали, Вы сказали что Вам это не надо, тем более за деньги.
Уважаемый Майк, может имеет смысл показать Вам её, тогда и обсудим ценность программы?Я бы взял на 1 комп для баловства, но уж больно дорогая она у вас.
Уважаемый, формирование документов отдельными файлами Excel - это не ошибка, а неудобство, которое мы смогли исправить когда появилась возможность.видите какова скорость реакции!
исправленная проблема была озвучена еще в январе 2010 года, а исправили в ноябре 2010!!!
звонить пробовал, предлагают подробно описать ошибки и ждать обновлений на сайте, которые выходят через 10 месяцев.
собираюсь приобрести другую программу.
Дорого - не значит круто! Не тратьте деньги и время!
Если честно - то мы от Вас уже очень давно не получали ни звонков, ни писем на выделенный адрес crm@akam.ru, по которому мы сразу же решаем вопросы с ошибками и принимаем пожелания по изменению программы.
Рад буду вдеть от Вас письмо.
Никак, обновление возможно только при наличие подписки на Информационно-технологическое сопровождение ИТС. Это политика 1СAKAM, как обновить программу разово, без подписки на ИТР?
Преимущество программы - работа в одной программе, без переключений в другие окна и решения.Mrist, тут есть еще одно конкурентное преимущество АКАМа - совместимость с 1С. А это существенная автоматизация всех бизнесов процессов.
Т.е., по задумке - АКАМ вне конкуренции.
Но вот слышу по отзывам - реализация страдает.
Наверно для АКАМа, в отличии от Комптеха, это не основной вид бизнеса.
У них не горит, как говорится, земля под ногами.
А жаль!
Для нас Регистрация компаний дествительно не основной бизнес - наша основа внедрение и консультации по использованию CRM решений и смежных программ. Именно поэтому Регистрация сделана на базе CRM, чтобы не только автоматизировать формирование документов, но главное помочь в автоматизации бизнеса.
Процесс этот сложный и без внешнего консультанта почти ни у кого не складывается - ну очень сложно напрячь себя любимого чтобы сесть, подумать как всё должно работать, как и что каждый должен делать и потом это реализовать в программе (обычно типовыми средстами). Мы помогаем сдвинуться с места, понять цели покупки программы. Автоматизация не самоцель - это уж точно.
Разумеется мы за это берём деньги, так же как и Вы беретё деньги за свои знания в области регистрации.
Мы попросили Вас провести работу в системе или передать нам базу, к сожалению ответа на это письмо, даже гневного мы не получили.У меня вот как раз по работе со справочником КЛАДР, программа от АКАМ и начинает жутко тормозить! Ввод адреса происходит 30мин.!
Программа действительно не наша, а Рарус. Функционал действительно очень большой и основной задачей при внедрении для нас является разделить на этапы и последовательность подключения различный блоков и настройка интерфейса для Удобной работы пользователя. У нас нет ни одного клиента, который использует ВСЁ, и тем не менее большинство крайне довольны работой системы.СРМ не у АКАМа, а у Раруса, что значительно проще, т.к. есть надежда, что Рарус более внимательно относится к своим программам. Функционал в нее заложен большой, сделать можно любую операцию, но это знаете, как чесать за ухом левой пяткой - громоздко, навороченно и человек, никогда не работавший с 1С, будет долго въезжать. Вобщем, я бы не рекомендовала для регеров пользоваться Этой СРМ системой. Если у кого-то есть желание, можно заехать ко мне в офис и самим глянуть на все вышеперечисленные программы.
Как я уже говорил для настроить CRM нужно время и внешняя помощь. Татьяна - мы с Вами это обсуждали, Вы сказали что Вам это не надо, тем более за деньги.