Евгеньич, вот именно, что не имеет. Но это мы с Вами знаем. А при проведении "стандартных следственных действий", которые при Ваших цифрах д.б. ежедневными просто, сотрудник мониторинга не будет погружаться в Вашу специфику, а будет руководствоваться формальными критериями. А по формальным критериям - Вы их "клиент". Что собственно сейчас и наблюдаете - блокировка и минимум обратной связи.
Я всего лишь о том говорю, что есть большой смысл общаться с руководителями отделений, начальниками отделов в банках - не надо думать, что везде прям все сидят с протянутой рукой и ждут как бы с клиента доп.доход себе в карман вытрясти. Там где есть полиграф, а в промсвязи он есть, люди про доп.доход не думают, ибо это дорога на улицу, с занесением в черный список, причем независимо от должности. А вот если показать, что вы интересны банку как клиент, что будете остатки держать большие, кешменеджментом баловаться через депозиты короткие или еще как-нибудь будете доход банку приносить, плюс всю структуру работы расскажете подробно, с экскурсией на склады/производства - то любой нормальный руководитель из кожи вон вылезет, а от мониторинга отобьет, несмотря на то, что по внешним признакам у последнего к Вам будет много вопросов.