Здравствуйте. Ребята, подскажите, подаю 11 форму в 46 инспекцию, регистрация - сложная (несколько учредителей, в т.ч. юрик, с московской пропиской - 2, остальные из регонов). Подавать будем через нотариуса.
1. В новой 11 форме, в разделе адрес (п.4) нужно пописывать сведения о муниципальном районе и муниципальном округе или можно по аналогии с местонахождением (п.3), где достаточно просто указать 77?
2. В программе на сайте налоговой, адрес указывается только со ссылками на квартиры (ссылки на этаж, помещение, офис - нет). Я что-то не так делаю? Программой пользуюсь впервые, так как раньше обычно заполнял в экселе (для своей "домашней" инспекции).
3. Как пописать сразу несколько помещений в адресе:113, 113а, 113б
PS: до этого, последний паз сталкивался с 46 налоговой в 2008 году. Больше опыта не было,.