Изначально было рискованное предложение относительно текущей ситуации. Не адекватный ИЦАПУ нашел неадекватных исполнителей (при чем я их знаю, как сейчас выясняется - не с лучшей стороны). Кинул здесь свой знаменитый кличь - все повелись, не задав нужных вопросов (или получили формальные ответы). Результат - он облажался. Просто у него не получилось. Все дела. Его текущее поведение - отражение характера, другой бы сделал себе "сеппуку", иной - продал бы квартиру и рассчитался, третий - забил бы на все.
Второе - появиться здесь новый "ИЦАПУ", с новым мега предложением, закидаем его новыми заказами?
Я к тому, что мы несем некую ответственность перед клиентом, хотя бы в том, что мы делаем с его проблемой. И клиент несет ответственность перед самим собой - кому и что он доверяет. А разговоры о том, что мы кому то что то отдали - и это будет сделано через три месяца. Это наше представление о ситуации и наше решение. А вот то, что этот ИЦАПУ деньги отказывается возвращать (если я правильно понимаю ситуацию)- за это ИЦАПУ должен ответить по всей строгости...
Добавлено через 9 минут 32 секунды
Это обывательская точка зрения. ИМХО, не работает в юридическом бизнесе теория виктимного поведения. Нельзя оправдать чужой непрофессионализм ни изменением законодательства, ни большим объемом заказов.
И юридического бизнеса тут нет. Рассудите - сплошные ничтожные и фиктивные сделки, целью которых уход от НДС, в лучшем случае.
Добавлено через 14 минут 44 секунды
Сам не пострадал в этой ситуации, но признаю и свою долю ответственности - еще год назад высказать публично свои сомнения - боялся бросить тень на коллегу.