Я понимаю. Но вы же тоже понимаете, что регион невозможно эксплуатировать долго по сверхнизким ценам. Идет вал заказов, регион возмущается и блокирует слив. Пробуйте просчитывать и эти риски. Возможно что те, кто мало пиарится, и стоимость заказа чуть выше, имеют возможность пользоваться регионом дольше.
Опять-таки, стоит обговаривать вопрос возврата денег. Я всегда проговариваю, что если идет просрочка на срок более месяца, я забираю полностью всю предоплату и отменяю заказ. Неприятно, конечно, но хоть какая-то страховка и можно вернуть клиенту деньги. Эти риски тоже обговариваю с клиентом, что если регион "закроется", то будет 100% возврат денег. А то, что услуга не будет оказана - это риск, который следует нести обоим. Мне - не получить доход. Клиент - не получить услугу. Однако денежных "попадосов" уже не будет.
Все эти вещи вполлне очевидны, да, они отпугивают клиентов. Но тут тоже каждый сам выбирает схему работы - работать прозрачно, дорого и зарабатывать меньше (это мой выбор), либо непрозрачно, недорого, заработать больше, но имет риск денежный и репутационный.
При этом, если тебя кинули, услугу не оказали и деньги не вернули - это крайне неприятно и называется "кидалово", как бы кто ни пытался это маскировать под другие названия.