Первичная регистрация ООО, вопросы | Часть 2

mira.80

Новичок
2 Мар 2011
7
2
Добрый день! Гарантийное письмо о предоставлении юрадреса датировано 10 марта. Документы на регистрацию планируем подавать в апреле. Протокол необходимо датировать также 10 марта или можно апрелем?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Kirya

Активист
19 Окт 2011
1,960
866
Добрый день! Гарантийное письмо о предоставлении юрадреса датировано 10 марта. Документы на регистрацию планируем подавать в апреле. Протокол необходимо датировать также 10 марта или можно апрелем?
Когда будет составлен протокол той датой, документы на адрес сюда не относятся.
 
  • Мне нравится
Реакции: mira.80

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
5,612
5,970
Приморье (25)
Ну да, в МАРТЕ уже дано гарантийное письмо на адрес той компании, решение о создании которой будет принято только в АПРЕЛЕ...
 

irinabor

Пользователь
15 Мар 2012
40
4
Коллеги, добрый день, помогите разобраться. Получили отказ в регистрации создания, основание читаю и не могу понять - это нотариус неправильно назвал документ при формировании контейнера? или что? как это исправить?


В регистрирующий орган по электронным каналам связи поступил транспортный контейнер с электронными документами содержащий заявление государственной регистрации юридического лица при создании (далее – заявление (форма №Р11001)) с приложением документов.
Перечень документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган, установлен с. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ).
Согласно пп. б), в) п. 1 ст. 12 Закона № 129-ФЗ при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются учредительный документ юридического лица, решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 ст. 11 Закона № 129-ФЗ документы, связанные с государственной регистрацией юридического лица, направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
В соответствии с вышеуказанной нормой законодательства документ, обозначенный в расписке как «Устав ЮЛ» после осуществления государственной регистрации подлежит направлению заявителю с соответствующей отметкой регистрирующего органа.
При рассмотрении содержимого транспортного контейнера, установлен перечень представленных документов согласно содержащейся в файле-контейнере расписке: Заявление по форме №Р11001, пять иных документов в соответствии с законодательством РФ.
Таким образом, перечень документов, указанных в расписке, не соответствует требованиям ст. 12 Закона № 129-ФЗ.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,178
7,889
все регионы РФ
Коллеги, добрый день, помогите разобраться. Получили отказ в регистрации создания, основание читаю и не могу понять - это нотариус неправильно назвал документ при формировании контейнера? или что? как это исправить?
да, вместо Устава и Решения, нотариус выбрал Иной документ
 

irinabor

Пользователь
15 Мар 2012
40
4
коллеги, и еще в другом отказе (сегодня день отказов у меня)))) этаж указали.
адрес у нас - улица, этаж 1, помещения 1-5, в заявлении так и указали.
Получается надо в заявлении заполнять - улица, помещения 1-5, без указания этажа, несмотря на то, что по документам он прописан?

В представленном Заявлении указан адрес ООО "__" – ул. Свободы, д. --, этаж 1, помещ. 1-5.
Согласно пп 8 п. 30 Требований в показателе "Помещение в пределах здания, сооружения" указываются (при наличии) сведения о соответствующем элементе объекта адресации (квартира, офис и прочее) путем заполнения двух полей: в первом поле с учетом положений абзаца второго пункта 14 настоящих Требований указывается тип элемента объекта адресации, во втором поле с учетом положений пункта 10 настоящих Требований указывается номер такого элемента объекта адресации. В нарушение указанной нормы в данном поле указаны сведения об этаже.
Кроме того, в соответствии с Правилами сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.11.2015. N 171н - «этаж» является несуществующим типом адресного объекта.
Согласно пп 2 п. 87 Требований в показателе "Помещение в пределах квартиры" указываются (при наличии) сведения о соответствующем элементе объекта адресации (комната, помещение и прочее) путем заполнения двух полей: в первом поле с учетом положений абзаца второго пункта 14 настоящих Требований указывается тип элемента объекта адресации, во втором поле с учетом положений пункта 10 настоящих Требований указывается номер такого элемента объекта адресации. В нарушение указанной нормы в данном поле указаны сведения о помещении в пределах здания, а не в пределах квартиры.
В связи с вышеизложенным представленное Заявление оформлено с нарушением Требований.
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,178
7,889
все регионы РФ
коллеги, и еще в другом отказе (сегодня день отказов у меня)))) этаж указали.
адрес у нас - улица, этаж 1, помещения 1-5, в заявлении так и указали.
Получается надо в заявлении заполнять - улица, помещения 1-5, без указания этажа, несмотря на то, что по документам он прописан?

В представленном Заявлении указан адрес ООО "__" – ул. Свободы, д. --, этаж 1, помещ. 1-5.
Согласно пп 8 п. 30 Требований в показателе "Помещение в пределах здания, сооружения" указываются (при наличии) сведения о соответствующем элементе объекта адресации (квартира, офис и прочее) путем заполнения двух полей: в первом поле с учетом положений абзаца второго пункта 14 настоящих Требований указывается тип элемента объекта адресации, во втором поле с учетом положений пункта 10 настоящих Требований указывается номер такого элемента объекта адресации. В нарушение указанной нормы в данном поле указаны сведения об этаже.
Кроме того, в соответствии с Правилами сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.11.2015. N 171н - «этаж» является несуществующим типом адресного объекта.
Согласно пп 2 п. 87 Требований в показателе "Помещение в пределах квартиры" указываются (при наличии) сведения о соответствующем элементе объекта адресации (комната, помещение и прочее) путем заполнения двух полей: в первом поле с учетом положений абзаца второго пункта 14 настоящих Требований указывается тип элемента объекта адресации, во втором поле с учетом положений пункта 10 настоящих Требований указывается номер такого элемента объекта адресации. В нарушение указанной нормы в данном поле указаны сведения о помещении в пределах здания, а не в пределах квартиры.
В связи с вышеизложенным представленное Заявление оформлено с нарушением Требований.
это у Вас в каком регионе так?
 

irinabor

Пользователь
15 Мар 2012
40
4
коллеги, и еще в другом отказе (сегодня день отказов у меня)))) этаж указали.
адрес у нас - улица, этаж 1, помещения 1-5, в заявлении так и указали.
Получается надо в заявлении заполнять - улица, помещения 1-5, без указания этажа, несмотря на то, что по документам он прописан?

В представленном Заявлении указан адрес ООО "__" – ул. Свободы, д. --, этаж 1, помещ. 1-5.
Согласно пп 8 п. 30 Требований в показателе "Помещение в пределах здания, сооружения" указываются (при наличии) сведения о соответствующем элементе объекта адресации (квартира, офис и прочее) путем заполнения двух полей: в первом поле с учетом положений абзаца второго пункта 14 настоящих Требований указывается тип элемента объекта адресации, во втором поле с учетом положений пункта 10 настоящих Требований указывается номер такого элемента объекта адресации. В нарушение указанной нормы в данном поле указаны сведения об этаже.
Кроме того, в соответствии с Правилами сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.11.2015. N 171н - «этаж» является несуществующим типом адресного объекта.
Согласно пп 2 п. 87 Требований в показателе "Помещение в пределах квартиры" указываются (при наличии) сведения о соответствующем элементе объекта адресации (комната, помещение и прочее) путем заполнения двух полей: в первом поле с учетом положений абзаца второго пункта 14 настоящих Требований указывается тип элемента объекта адресации, во втором поле с учетом положений пункта 10 настоящих Требований указывается номер такого элемента объекта адресации. В нарушение указанной нормы в данном поле указаны сведения о помещении в пределах здания, а не в пределах квартиры.
В связи с вышеизложенным представленное Заявление оформлено с нарушением Требований.

оказывается в Ярославле надо писать так:
в графе "помещение в пределах здания" - помещ.1-5, этаж 1
в графе "помещение в пределах кв"- пусто
это со слов инспекции пока, буду так сдавать)
 
  • Мне нравится
Реакции: Nick1986

Мускат

Пользователь
18 Авг 2015
50
1
Добрый день.
Кто-нибудь удостоверял тождественность заявления р11001?
Учредители в разных городах, хотели подписать заявление первым учредителем и переслать электронно его тождественность нотариусу в другой город.
Нотариус, получивший электронный документ, удостоверяет его на бумажном носителе, пришивает лист второго учредителя и подаёт на регистрацию.
Поделитесь опытом, делали что-то подобное?
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,178
7,889
все регионы РФ
Добрый день.
Кто-нибудь удостоверял тождественность заявления р11001?
Учредители в разных городах, хотели подписать заявление первым учредителем и переслать электронно его тождественность нотариусу в другой город.
Нотариус, получивший электронный документ, удостоверяет его на бумажном носителе, пришивает лист второго учредителя и подаёт на регистрацию.
Поделитесь опытом, делали что-то подобное?
в электронном не пробовал, на бумаге по почте только
 

jurisconsult

Местный
25 Фев 2014
492
35
Добрый день.
Учредитель в Москве хочет подать через нотариуса документы на регистрацию ООО с юр адресом в Новороссийске.
Как-то можно сделать так, чтобы по результатам регистрации документы сразу мог получить в Новороссийске ген директор созданной ООО? Без доверенности, так как ее тоже придется пересылать из Москвы в другой регион.
Кто вообще получает документы по факту регистрации?
Подскажите, пожалуйста.