Коллеги, добрый день, помогите разобраться. Получили отказ в регистрации создания, основание читаю и не могу понять - это нотариус неправильно назвал документ при формировании контейнера? или что? как это исправить?
В регистрирующий орган по электронным каналам связи поступил транспортный контейнер с электронными документами содержащий заявление государственной регистрации юридического лица при создании (далее – заявление (форма №Р11001)) с приложением документов.
Перечень документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган, установлен с. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ).
Согласно пп. б), в) п. 1 ст. 12 Закона № 129-ФЗ при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются учредительный документ юридического лица, решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 ст. 11 Закона № 129-ФЗ документы, связанные с государственной регистрацией юридического лица, направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
В соответствии с вышеуказанной нормой законодательства документ, обозначенный в расписке как «Устав ЮЛ» после осуществления государственной регистрации подлежит направлению заявителю с соответствующей отметкой регистрирующего органа.
При рассмотрении содержимого транспортного контейнера, установлен перечень представленных документов согласно содержащейся в файле-контейнере расписке: Заявление по форме №Р11001, пять иных документов в соответствии с законодательством РФ.
Таким образом, перечень документов, указанных в расписке, не соответствует требованиям ст. 12 Закона № 129-ФЗ.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в
телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке
https://t.me/reg_regforum