Когда у меня появляется потенциальный клиент на удаленку, я сразу его предупреждаю, что у меня дороже, чем у других и дольше по времени.
Но - я все читаю, что наваял, правлю ошибки, а если еще и прога накосячила - исправляю явные юридические ляпы.
Например, у моего коллеги был отказ, поскольку в протоколе было написано "решение принято единогласно". И он так и не смог доказать, что "за" - бывает и "против".
Теперь правлю вручную.
Если начинают свою любимую сказку про белого бычка - нам тут за 300 рублей и за 15 минут обещали, а у вас дорого и долго - я никогда не убеждаю такого клиента.
Хочет дешево и быстро - пусть идет туда, где дешево и быстро. Потом все равно будет искать, где не быстро, но надежно. Отказа этак после третьего