Малыш
Активист
зашибись ответ конечноподтвердили проблемы технические, срок устранения проблем сказать не смогли.
зашибись ответ конечноподтвердили проблемы технические, срок устранения проблем сказать не смогли.
Добрый день, не работает:Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде
https://service.nalog.ru/regin/sign-in.do?mode=reginУже третий день висит. У Всех так?
Через личный кабинет ЮЛ на налог.ру отправляетсяДа, тоже четвертый день не можем отправить. Либо превышено время ожидания, либо ошибка получения данных.
В выходные тоже пробовали, все равно не работает.
Вы имеете в виду личный кабинет lkul.nalog.ru/? Только что получилось зайти - всё работает (браузер ИЭ, провайдер Йота).Теперь и в ЛК нет возможности зайти((
В прошлую пятницу тот же ответ получил.По Вашему обращению № ________ предоставлен ответ:
Уважаемый пользователь.
В настоящее время на портале www.nalog.gov.ru проводятся плановые технологические работы, что может влиять на работоспособность web-сервисов.
Служба технической поддержки не располагает информацией о сроках завершения технологических работ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Да, через Билайн несколько раз не получалось!Вы имеете в виду личный кабинет lkul.nalog.ru/? Только что получилось зайти - всё работает (браузер ИЭ, провайдер Йота).
service.nalog.ru/regin - сюда, по-прежнему, не пускает дальше выбора ЭЦП.
Пишут не приходит расписка, если подача через ЛКГоспода, подскажите, а при подаче через ЛК юр лица, как по срокам приходит ответ от 46й? Вчера утром подал и до сих пор тишина...
Спасибо огромное, тоже через VPN+FireFox получилосьАналогичная проблема.
Сейчас удалось зайти на сервис подачи документов в эл. виде, подключив VPN. Расширение - Browsec, браузер FireFox. Отправила подготовленный контейнер, расписки пока нет.
Не за что!Спасибо огромное, тоже через VPN+FireFox получилось