1. Зачем уведомлять налоговую, ПФР и собирать из ПФР справки, если документы от них не требуются для регистрации. (Ну, налоговая за неуведомление оштрафует, а справка из ПФР зачем?)
- по первой части - возможно воздержаться, если "штраф не пугает" (имеется в виду ведь уведомление по НК, а не по 129-ФЗ), а справка нужна - пп. "ж" п. 1 ст. 14 ФЗ "О реге" 129-ФЗ" (+ссылка в моей подписи "о справках есть").
2. Зачем уведомлять кредиторов по списку, если есть публикация в Вестнике? Где-то установлено, что публикация не является способом уведомления? Или где-то установлено, что кредиторов необходимо именно персонально уведомлять?
С одной стороны есть "общее правило":
"Реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами" (п. 2 ст. 13.1 12-ФЗ).
В "специальном законе", предусмотрен особый порядок уведомления кредиторов, соблюдение которого названо в качестве условия для реги рео, как раз и сводится к "публикации":
"Реорганизуемое общество после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о его реорганизации. В случае, если в реорганизации участвуют два и более общества, сообщение о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации обществ обществом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным договором о слиянии или договором о присоединении. При этом кредиторы общества не позднее чем в течение тридцати дней с даты последнего опубликования сообщения о реорганизации общества вправе потребовать в письменной форме досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения такого обязательства - его прекращения и возмещения связанных с этим убытков.
Государственная регистрация обществ, созданных в результате реорганизации, и внесение записей о прекращении деятельности реорганизованных обществ осуществляются только при представлении доказательств уведомления кредиторов в порядке, установленном настоящим пунктом" (п. 5 ст. 51 ФЗ "Об ООО").
Напрашивается вывод, что "по списку" - не надо, однако, для "подстраховки" и "по старинке" прикладываются "подтверждения уведомления", плюс следует иметь в виду, что "проверить" на все 100 регорган тут не может, однако, и кредиторы бывают "вредные": сами узнают о рео и пишут в регорган "подметные письма"...
3. На момент подачи формы без номера, которую налоговики называют 12003, должен существовать договор о слиянии, акты и проч. документы или достаточно решений от каждого ООО с назначением уполномоченного ООО?
- "формально" они должны быть, но для реги начала не предоставляются.
4. Аналогичный вопрос: на момент публикации (подачи заявления на публикацию) в Вестнике достаточно тех же решений без договора, в котором назначалось бы уполномоченное на публикацию лицо?
- "аналогичный ответ"