Грядет повышение пошлин. Как отреагируют ваши "прописные" цены?

Как теперь будете прописывать цену на сайте?


  • Всего проголосовало
    102
  • Опрос закрыт .

kyrator

Активист
Ты не похож на купца))) Купцы были потуповатее
А я что? Не туповатый? :eek: Был бы поумнее, так молчал бы в тряпочку и не высовывался! :eek:
но меценатство в тебе прет
Откуда знаешь? :rolleyes:
Я, вроде, эту свою сторону не пиарю... :eek:
думаю когда к тебе подойти с вопросом "дай денег на кино" )
Кстати, я сам об этом думал! :new_russian::D
 

Olessya1

Новичок
21 Окт 2009
3
0
Форумчане......поделюсь прописной истиной: "От добра добра не ищут" в которой недавно убедилась.
Попросила меня подруга ( в основном с ней по бизнесу сталкиваемся) одной хорошей её знакомой не завышать цену на услуги по перерегистрации ее фирмы, мол ситуация у нее проблемная сейчас и т.д.
Пошла на уступку и сказала: 3 000 руб. Это готовый пакет документов с поездом в налоговую. Я настолько была уверенна, что она согласится БЕЗ вопросов, что на ее вопрос: "А почему так дорого" я просто в шок подалась. .... Кстате, так и не позвонила.......видать узнала, что ее отменили недавно....
Вот таким клиентам, я думаю надо говорить цену, со всеми надбавками, да в 2 раза в больше+проезд и т.д., что бы оценивали труд человеческий как подобается ;)
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Можно еще и инфляцию, и цены на бензин тогда приплетать...:D
Можно приплести всё что угодно...а это не "приплетение". Повышение пошлин на данные рег действия, напрямую связаны с нашими ценами. Мы же зависимы от них..
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Риски ответственности регфирмы за отказы возрастают. Хотя обратились тут клиенты одни, им в фирме на м. Китай-город подготовили документы на перерегу, а в 46 дали отказ 2 раза причем. И деньги возвращать не хотят. Договора не было никакого.
Может меньше теперь будет людей которые за 2000р. и меньше готовят дома на компьютере документы.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Можно приплести всё что угодно...а это не "приплетение". Повышение пошлин на данные рег действия, напрямую связаны с нашими ценами. Мы же зависимы от них..
Нельзя забывать, что, несмотря на все, большинство участников данного форума - конкуренты. И борьбы за клиентов в это сфере услуг идет не шуточная. Кто-то поднимает цены, а кто-то старые оставляет, как замануху. Демпинговать себе могут позволить этак 60% регеров, по разным причинам.
 

disney

Новичок
20 Янв 2010
4
0
я за раздельное обозначение стоимости услуги по рег. и госпошлины, с другой стороны,если клиент со временем станет более информирован в
этом вопросе тогда можно будет и объединить.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Как такового прайса на сайте не выкладывали никогда и не будем этого делать. Но стоимость работы планируем повысить так как риски увеличиваются.

Единственная здравая мысль во всем прочитанном, как мне показалось, - это увеличение рисков.
Поэтому мне пришла такая мысль: цены не повышать, но за гарантию безотказной регистрации брать гарантийный взнос, ну порядка 1-2 тысяч рублей. Только вот как это все покрасивше подать?
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
за гарантию безотказной регистрации брать гарантийный взнос, ну порядка 1-2 тысяч рублей. Только вот как это все покрасивше подать?
А кто за это платить согласится?
Это как в магазине. "Вот вам телевизор. Хотите заплатить за гарантию?" - "А что он может сломаться и вы его в ремонт без этого не возьмете?" - "Нет"
Или например вам сантехник скажет: "10 000 за замену труб и 2 000 за гарантию, а то если у вас что-то протечет, то я к вам не приду это переделывать".
Так и здесь представьте диалог: "5 000 работа, 4 000 госпошлина, 1 000 нотариус, 400 копия устава, 1 000 гарантия" - "Какая гарантия?" - "За то что отказов не будет" - "А что без гарантии, фирму могут не заререгистрировать и вы ничего больше делать не будете? Так в чем смысл вашей работы?"
Это как недавно было про смысл предоставления юридических адресов. 10 000 - 15 000 за бумажку об аренде, а поможет она вам в регистрации или нет, это никого не волнует.
Мне кажется это только клиентов оттолкнет.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
А кто за это платить согласится?
Это как в магазине. "Вот вам телевизор. Хотите заплатить за гарантию?" - "А что он может сломаться и вы его в ремонт без этого не возьмете?" - "Нет"
У нас частенько люди платят за безотказную регистрацию и очень немаленькие деньги. Причем сами ищут кто имеет выход на наложку - и ведь не всех еще берем. Причины разные - сорвется сделка, кто-то уезжает...
А за свою работу мы отвечаем, однако если сейчас мы компенсируем клиентам условно 10 тысяч рублей за нотариуса и госпошлину при отказах даже не по нашей вине (мы документы не подаем, только готовим), то теперь эта сумма может удвоиться. Как быть - банально повышать цены?
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
однако если сейчас мы компенсируем клиентам условно 10 тысяч рублей за нотариуса и госпошлину при отказах даже не по нашей вине
откуда набежало 10 000? и зачем оплачивать отказы по чужой вине? :dont_know:
 

Yoyo

Местный
22 Мар 2008
559
358
Россия, Воронеж
Вот таким клиентам, я думаю надо говорить цену, со всеми надбавками, да в 2 раза в больше+проезд и т.д., что бы оценивали труд человеческий как подобается ;)
Да, таким клиентам надо говорить цену в 2 раза выше и делать скидку 40%.. А потом когда он удивится "а че так дорого?" сделать скидку 50%! Для некоторых клиентов это очень важно. Сам процесс получения скидки (что то вроде как зубы почистить :) . Что он прогнул, съекономил деньги, получил специальные условия.

По такому же принципу в России проводятся распродажи. Берется цена, повышается на 100%, перечеркивается толстым красным фломастером, и делается скидка 80%! Не бывалый обвал цен! Только для тех кто умеет считать деньги!

Добавлено через 18 минут 23 секунды
Ну это в месяц примерно. Конечно это небольшие деньги, но все равно не хочется отдавать. А надо

что то не совсем понятно, смысл оплаты заказов не по вашей вине?

то есть, если клиент придет к Вам со своим юр адресом, заплатит за подготовку документов и потом получит отказ, т.к. собственник не подтвердил адрес - вы возвращаете госпошлину и за нотариуса?

а гарантия безотказной регистрации за 1-2 т.р. это как то несерьезно. больше маркетинговый ход. это как в институт поступать - стоить 20 т баксов, гарантия! если не поступит, бабло возвращаем...

ну а дальше - насколько фишка ляжет и школьник умелый. если хорошо учился 20 т можно оставить, если плохо учился придется возвращать...

так что гарантия за 1-2 т.р. это гарантия не для Заказчика, а для самого себя, что в доках ошибок нет. ( это если их еще инспектору отдавать и он реально под контроль папку возьмет)

Бывают случаи когда действительно надо проконтролировать и провести. Главное - результат. Но на моей практике, стоило это поболее чем 1-2 т.р. :)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Я тут прикинул - у нас отказов примерно 3-5%, и то из-за наших экспериментов. Например мы получаем отказы за распределение доли вышедшего участника в один этап. Закон это и предусматривает, но почему-то не проходит. Можно было бы делать в два этапа - и нам выгоднее, но здесь пишут, что у ребят проходит, хочется отработать тоже. Вот за такие отказы, и что-то подобное, мы компенсируем все затраты.
По адресам - тоже, если собственник лопухнулся, но взять эту сумму с непрофессионального продавца воздуха (собственного адреса) трудно. Поэтому пока с ним отработаешь тактику - пару отказов можно получить.
Остальные не возмещаем, просто перепечатываем бесплатно пакет документов.
Но здесь речь о том, что мы не сопровождаем, а только готовим документы. Поэтому компенсация за отказ теперь становится больше, чем стоимость самой работы - и возникает необходимость какой-то страховки.
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Не! Не повывелись! ;)

Добавлено через 3 минуты 0 секунд

Ни когда не торгуюсь! :) Мне, как раз, в удовольствие не торговаться! :)

"Есть люди, которые смеются над теми, кто платит ТАКИЕ деньги! А есть люди, которые смеются над теми, кто считает эти деньги ДЕНЬГАМИ!" (с) :eek:

Респект Тебе!

Аналогично.

Ненавижу торговаться. Причём, в тех случаях, когда товар соответствует Заявленной цене или даже её превосходит, клянчить скидку считаю неприличным!

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Кстате, не сталкивались с таким, как Вы обычно отвечаете на фрзы типа: "Формы тока заполнить" и др.?

Посылаю в вежливой форме.

На такого клиента тратить своё время - себе дороже. Как показывает мой опыт, такой клиент тебя изведёт в последствии. Будет торговаться за каждые 500 рублей, вздыхать и жаловаться, чем будет портить позитивную ауру у меня в офисе.