Вот таким клиентам, я думаю надо говорить цену, со всеми надбавками, да в 2 раза в больше+проезд и т.д., что бы оценивали труд человеческий как подобается
Да, таким клиентам надо говорить цену в 2 раза выше и делать скидку 40%.. А потом когда он удивится "а че так дорого?" сделать скидку 50%! Для некоторых клиентов это очень важно. Сам процесс получения скидки (что то вроде как зубы почистить
. Что он прогнул, съекономил деньги, получил специальные условия.
По такому же принципу в России проводятся распродажи. Берется цена, повышается на 100%, перечеркивается толстым красным фломастером, и делается скидка 80%! Не бывалый обвал цен! Только для тех кто умеет считать деньги!
Добавлено через 18 минут 23 секунды
Ну это в месяц примерно. Конечно это небольшие деньги, но все равно не хочется отдавать. А надо
что то не совсем понятно, смысл оплаты заказов не по вашей вине?
то есть, если клиент придет к Вам со своим юр адресом, заплатит за подготовку документов и потом получит отказ, т.к. собственник не подтвердил адрес - вы возвращаете госпошлину и за нотариуса?
а гарантия безотказной регистрации за 1-2 т.р. это как то несерьезно. больше маркетинговый ход. это как в институт поступать - стоить 20 т баксов, гарантия! если не поступит, бабло возвращаем...
ну а дальше - насколько фишка ляжет и школьник умелый. если хорошо учился 20 т можно оставить, если плохо учился придется возвращать...
так что гарантия за 1-2 т.р. это гарантия не для Заказчика, а для самого себя, что в доках ошибок нет. ( это если их еще инспектору отдавать и он реально под контроль папку возьмет)
Бывают случаи когда действительно надо проконтролировать и провести. Главное - результат. Но на моей практике, стоило это поболее чем 1-2 т.р.