Дофига вообще чего есть с таким названием.
Нет, их не так-то и много.
Я имею в виду, зарегистрированных как товарный знак.
В разных словосочетаниях, но в которых присутствует слово "ренессанс".
Их восемьдесят семь всего. Зарегистрированных в разных классах.
Их, вроде, не может быть более сорока пяти - именно столько классов и есть в МКТУ. Международном классификаторе товаров и услуг. Это тот самый классификатор, по которому классифицируются товарные знаки.
Но, никто не помешает тебе "приплюсовать" к слову охраняемому, любые произвольные слова, если это уже твоё. Если тот самый "первый" знак принадлежит тебе.
Например, если ты зарегистрировал слово "ренессанс" по классу 1, то можешь зарегистрировать ещё хоть сотню сочетаний с этим словом по этому классу. Например: "ренессанс групп", "ренессанс капитал", "ренессанс недвижимость", "ренессанс хлеб" и так далее.
И! Если ты соберёшься регистрировать товарный знак, со "словом", которое до тебя уже кто-то зарегистрировал, то слово, предположим, в нашем случае, - "ренессанс" - ты должен будешь убрать, ибо оно уже принадлежит другому.
Но если ты слово "ренессанс" уберёшь, то что останется регистрировать? "Групп", "капитал", "недвижимость", "хлеб"?
Увы, это не охраняемые слова.
И поэтому ты получишь отказ.
Кроме того, если кто-то зарегистрировал в этом классе это слово - никто не вправе добавить к слову "ренессанс" ещё какие-либо слова.
И, конечно, использовать это слово без ещё какого-либо словесного "сопровождения".
Иными словами: если ты зарегистрировал в каком-либо классе товарный знак "Ренессанс-хлеб", то никто уже не сможет стать даже владельцем одного-лишь "слова" "Ренессанс". Даже без слова "хлеб". Ибо "слово" "хлеб" в этом случае - слово не охраняемое. Охраняемое слово лишь слово "ренессанс".
В классе 45 товарный знак "ренессанс" уже зарегистрирован.
Глянь на последнюю строчку "картинки".
Свидетельств о регистрации товарного знака "renaissance" в настоящий момент - 31.
Все они принадлежат тем же, кому принадлежит и русскоязычное "ренессанс".
Для патентного ведомства - это одинаковые слова.
Так как одно является просто транслитерацией другого.
Разработка фирменного стиля, всегда, начинается с "придумывания" товарного знака (логотипа) заказчиком, дальнейшей прорисовкой художником, проведением дальнейшего поиска среди уже зарегистрированных товарных знаков, нередкой "перерисовкой" этого знака и логотипа, и вновь поиском не нарушены чьи-либо права, и только потом - разработкой всяких бланков и визиток.
Раньше - бесполезно.
Выброшенные деньги.
Занимался я этим с 89-го года по две тысячи "один из начальных".
Могу сказать стоимости:
7200 рублей - разработка знака.
7200 рублей - разработка логотипа (оригинального написания названия или ещё какого-нибудь текста, претендующего на регистрацию в качестве товарного знака)
3600 - проверка нарисованного знака на предмет возможности в качестве товарного знака.
3600 - то же, на предмет логотипа.
Если проверка не "проходилась" - заказчик платил те же деньги ещё и ещё раз. До тех пор, пока всё не "прошло".
Ибо и художник выполнил свою работу, нарисовав то, что хотел клиент, и патентовед - даже найдя знак, препятствующий регистрации.
Цены эти давние.
Дорого это стоило, прямо скажем.
Бланки и визитки, и прочая фирменная мелочёвка стоили по 1200 рублей каждая.
Что-то более серьёзное, типа уличный плакат - по-договорённости.
Но, всегда!
Это аксиома бизнеса!
Разработка фирменного стиля начинается с разработки товарного знака, при необходимости, ещё и логотипа, после чего - проверки не нарушает-ли "придуманное" чьих-либо прав, и только потом заканчивается всякими бланками/визитками/конвертами и т.д.
Извиняюсь за столь длинное послание, но мои "короткие" что-то вообще не воспринимались, я так вижу.
Здесь - есть кому подтвердить или опровергнуть мои слова.
Здесь - имеется в виду - на Регфоруме.
Лично у меня нет "подозрений", что кто-то, кого я "запеленговал" в их умении регить товарные знаки в этом не компетентны.
Поэтому, лично я им, всецело доверяю.
Пусть они скажут своё слово, коль моё не очень убедительно.
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Сори, в тексте опечатка: класс не 45, а 42.
Добавлено через 11 минут 59 секунд
И, Куратору.
Обрати внимание на текст на "картинке":
(526) Неохраняемый элемент товарного знака:
Центр.