Фирменный стиль. Кто где заказывал?

Lina

Местный
24 Мар 2009
338
51
Neputin V.V. понятно, поэтому и удивилась, где это такая завтеная ссылочка водится:)
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Если я прихожу в фирму и вижу, что у них очень дорогие визитки, пакеты и т.д., то меня это заставляет задуматься, а за чей счет это все делается? И сразу приходит ответ: за счет клиентов.

ну это естественно, за всё платит клиент
 

kyrator

Активист
Запросто, только что регистрация этой буквы в цветочках даст мАлине? Если она собирается, чтобы ее все узнавали по этой картинке, тогда стоит.
Ну и отлично! :) Считай, что договорились! Просто скажи сколько и куда занести. :)

А пущай будет! :new_russian:
Стиль клевый, мне понравилось Сам "замшевые" визитки сделал.
Называется сее
Touche Cover

Touche Cover — приятная на ощупь, пластичная бумага с матовой отделкой. На вид обычная матовая бумага, но необычная структура поверхности бумаги создает незабываемые тактильные ощущения. Что-то похожее на мягкую выделанную кожу.

Я когда-то такую визитку получил, так она у меня в портмоне до сих пор и лежит! Реально ОЧЕНЬ приятно просто в руках держать!
thumbup.gif
thumbup.gif
thumbup.gif
super.gif
super.gif
super.gif
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
alexstrel, странная позиция. А автомастерскую Вы тоже выбераете "у Гоги" - там вообще нет рекламы, вывысека и та врят ли... А мне вот лично импонируют нормальные компании, которые могут себя дорого и красиво подать... Если так рассуждать, то если у компании офис в центре, то к ним тоже не стоит обращаться, лучше съездить к их коллегам в промзону в Марьино - там дешевле будет.
Юрий, вот вы правильный такой, и по поводу выбора автомастерской рассуждаете вполне логично. Но ведь у вас тоже относительно недавно был конфликт с автосервисом, вам машину не хотели отдавать, не так ли? Значит никто ни от чего не застрахован, независимо от ценовой категории.:eek:

Нетамбовский товарищ, ты типичный жалкий, узколобый регер.
И быть тебе регером до конца твоих жалких и некчемных, серых и убогих дней.
Чего я тебе от всей души и желаю. :)
Ни одна тема на регфоруме в последнее время не обходится без того, чтобы кто-нибудь Нетамбовского товарища убогим и никчемным не назвал. Может эту мысль проще сразу куда-то в шапку форума вставить, чтобы каждый раз не писать? Хотя в контексте данной темы я скорее поддерживаю Нетамбовского, так что меня тоже можно наверное в убогие записывать.

Знавала я одного товарища с суперкрутым фирменным стилем и умопомрачительно красивыми визитками с золотым напылением. В процессе сотрудничества выяснилось, что как партнер он гад редкостный и вообще по жизни мерзский тип. И поскольку он не только со мной оказался негодяем, то все разочаровавшиеся выбросили его раскошные визитки и папки, чтобы ничего о нем не напоминало.

Имидж - ничто. Жажда - все.

Все должно быть в меру и к месту. Имея дорогой фирменный стиль, нужно иметь престижный офис в элитном бизнес-центре и набор услуг должен быть многопрофильным. Не представляю себе солидную фирму, занимающуюся сугубо одним направлением. Ну а самое главное - это, конечно, качество услуг.

ну это естественно, за всё платит клиент
Мурзик, убери девушку, прикрывающую причинное место, со своего аватара. Похабщина это!

...создает незабываемые тактильные ощущения. Что-то похожее на мягкую кожу.
...Реально ОЧЕНЬ приятно просто в руках держать!
Куратор, извините, что вырвала слова из контекста. Перечитайте сами себя. Ничего не напоминает? Может не должны все-таки визитки юридической конторы напоминать ощущения любовной прелюдии?
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Знавала я одного товарища с суперкрутым фирменным стилем и умопомрачительно красивыми визитками с золотым напылением. В процессе сотрудничества выяснилось, что как партнер он гад редкостный и вообще по жизни мерзский тип. И поскольку он не только со мной оказался негодяем, то все разочаровавшиеся выбросили его раскошные визитки и папки, чтобы ничего о нем не напоминало.

Имидж - ничто. Жажда - все.

:eek: Неужели во всем виноват фирменный стиль?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Все должно быть в меру и к месту. Имея дорогой фирменный стиль, нужно иметь престижный офис в элитном бизнес-центре и набор услуг должен быть многопрофильным. Не представляю себе солидную фирму, занимающуюся сугубо одним направлением. Ну а самое главное - это, конечно, качество услуг.

Меня не покидают ощущения, что Вы с Нетоварищем намекаете на низкое качество услуг Ренессанса... Мои ощущения меня подводят?
 

kyrator

Активист
Знавала я одного товарища с суперкрутым стилем и умопомрачительно красивыми визитками. В процессе сотрудничества выяснилось, что как партнер он гад редкостный и вообще по жизни мерзский тип.
Вот что Вы херню-то пишите??? При чем тук кто-то да некто???

Речь идет о стиле конкретной фирмы!!! К хозяке которой пол форума за консультациями обращается!!!

N_M, Логику в институте прогуляли?
Вот у меня знакооомый..
Ну прям всё - качественный стиль - признак плохого сервиса!
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
:eek: Неужели во всем виноват фирменный стиль?
...Меня не покидают ощущения, что Вы с Нетоварищем намекаете на низкое качество услуг Ренессанса... Мои ощущения меня подводят?
Я не намекаю. ;) Нетамбовский думаю тоже. Рассуждаем мы просто, приводим примеры из жизни.

Хотите, прямо здесь напишу, что ваши услуги хорошего качества? Вот, уже написала. :)

Мой опыт таков, что дорогой фирменный стиль не является решающим для привлечения клиентов и ничего не гарантирует в плане качества работы. Это скорее имиджевая составляющая. И нужна она не столько заказчику, сколько самому исполнителю, чтобы подчеркнуть свой престиж и значимость.

Не обижайтесь, про вас я ничего плохого не имела ввиду. Просто замечание из жизни.
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Мой опыт таков, что дорогой фирменный стиль не является решающим для привлечения клиентов и ничего не гарантирует в плане качества работы. Это скорее имиджевая составляющая. И нужна она не столько заказчику, сколько самому исполнителю, чтобы подчеркнуть свой престиж и значимость.

Так может тогда мы будем говорить только о стиле в этой теме?
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Вот что Вы херню-то пишите??? При чем тук кто-то да некто???
Речь идет о стиле конкретной фирмы!!! К хозяке которой пол форума за консультациями обращается!!!
N_M, Логику в институте прогуляли?
Вот у меня знакооомый..
Ну прям всё - качественный стиль - признак плохого сервиса!

Куратор, если я прогуляла логику, то вы этику видимо в институте вообще не изучали. Иначе бы не кидались на людей по безобидным поводам.

Свою мысль я обобщила в своем ответе мАлине. Если вы прочитали мои рассуждения иначе, это ваше право. Пикируйтесь тут дальше без меня.
 
  • Мне нравится
Реакции: Registrator

kyrator

Активист
а никто не жалуется!
Как жаль, что ГАИшники не ждут жалоб, а просто восстанавливают порядок... :eek::D

Если бы я был модератором, то любой оффтоп (который, если я не ошибаюсь, запрешен правилами) удалялся бы тут же. :) Через неделю, форум можно было бы нормально юзать. :):rolleyes::cool:
 
  • Мне нравится
Реакции: regent
Шикарная логика - человек сначала хочет, чтобы что-то обсудили, а потом объявляет это офф-топом и требует удалить.
Видимо, и правда логику ему не преподавали.

Что до этого псевдофирменного стиля - я уже как-то свои думы написал. И они не изменились.
 

kyrator

Активист
Шикарная логика - человек сначала хочет, чтобы что-то обсудили, а потом объявляет это офф-топом и требует удалить.
Видимо, и правда логику ему не преподавали.

Что до этого псевдофирменного стиля - я уже как-то свои думы написал. И они не изменились.
Стиль, обсирай обсуждай как хочешь. А всякую херню, не относящуюся к КАЧЕСТВУ ДИЗАЙНА оставь при себе. :cool:
 
Последнее редактирование модератором:

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
оба успокойтесь иначе придется отдохнуть от общения на форуме

##постов, которые нужно удалить ?
все же невозможно прочитать
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Как жаль, что ГАИшники не ждут жалоб, а просто восстанавливают порядок...
хихи :) с мигалками они особенного много навосстанавливали :)

Я думаю, что заказчик фирменного стиля почистит тут самостоятельно.
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13

kyrator

Активист
Я думаю, что заказчик фирменного стиля почистит тут самостоятельно.
А потом начнется... Что модератор сама в своей теме неугодных подчищает?

Лично мне кажется, что любой модератор самостоятельно способен оличить оффтоп от обсуждения конкретного вопроса. :) :rose:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А потом начнется... Что модератор сама в своей теме неугодных подчищает?
Не начнется. Благо на нашем форуме "охота на ведьм" нечасто случается, и по большей части с перепоя, а не со зла.
 
  • Мне нравится
Реакции: S^sam

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Лично мне кажется, что любой модератор самостоятельно способен оличить оффтоп от обсуждения конкретного вопроса.


Оффтоп всего лишь не приветствуется. :)

2.4 Обсуждение вопросов непосредственно не относящихся к обсуждаемой теме (оффтопик, оффтоп), для этого следует создать тему соответствующего названия в потребном разделе.

Тема будет почищена только от флуда.
Если у присутствующих есть желание продолжить какое-либо из офф-обсуждений, начатых в данной теме, заявляйте о выделении оффтопа в отдельную тему.