Если я прихожу в фирму и вижу, что у них очень дорогие визитки, пакеты и т.д., то меня это заставляет задуматься, а за чей счет это все делается? И сразу приходит ответ: за счет клиентов.
Ну и отлично! Считай, что договорились! Просто скажи сколько и куда занести.Запросто, только что регистрация этой буквы в цветочках даст мАлине? Если она собирается, чтобы ее все узнавали по этой картинке, тогда стоит.
Называется сееСтиль клевый, мне понравилось Сам "замшевые" визитки сделал.
Юрий, вот вы правильный такой, и по поводу выбора автомастерской рассуждаете вполне логично. Но ведь у вас тоже относительно недавно был конфликт с автосервисом, вам машину не хотели отдавать, не так ли? Значит никто ни от чего не застрахован, независимо от ценовой категории.alexstrel, странная позиция. А автомастерскую Вы тоже выбераете "у Гоги" - там вообще нет рекламы, вывысека и та врят ли... А мне вот лично импонируют нормальные компании, которые могут себя дорого и красиво подать... Если так рассуждать, то если у компании офис в центре, то к ним тоже не стоит обращаться, лучше съездить к их коллегам в промзону в Марьино - там дешевле будет.
Ни одна тема на регфоруме в последнее время не обходится без того, чтобы кто-нибудь Нетамбовского товарища убогим и никчемным не назвал. Может эту мысль проще сразу куда-то в шапку форума вставить, чтобы каждый раз не писать? Хотя в контексте данной темы я скорее поддерживаю Нетамбовского, так что меня тоже можно наверное в убогие записывать.Нетамбовский товарищ, ты типичный жалкий, узколобый регер.
И быть тебе регером до конца твоих жалких и некчемных, серых и убогих дней.
Чего я тебе от всей души и желаю.
Мурзик, убери девушку, прикрывающую причинное место, со своего аватара. Похабщина это!ну это естественно, за всё платит клиент
Куратор, извините, что вырвала слова из контекста. Перечитайте сами себя. Ничего не напоминает? Может не должны все-таки визитки юридической конторы напоминать ощущения любовной прелюдии?...создает незабываемые тактильные ощущения. Что-то похожее на мягкую кожу.
...Реально ОЧЕНЬ приятно просто в руках держать!
Знавала я одного товарища с суперкрутым фирменным стилем и умопомрачительно красивыми визитками с золотым напылением. В процессе сотрудничества выяснилось, что как партнер он гад редкостный и вообще по жизни мерзский тип. И поскольку он не только со мной оказался негодяем, то все разочаровавшиеся выбросили его раскошные визитки и папки, чтобы ничего о нем не напоминало.
Имидж - ничто. Жажда - все.
Все должно быть в меру и к месту. Имея дорогой фирменный стиль, нужно иметь престижный офис в элитном бизнес-центре и набор услуг должен быть многопрофильным. Не представляю себе солидную фирму, занимающуюся сугубо одним направлением. Ну а самое главное - это, конечно, качество услуг.
Вот что Вы херню-то пишите??? При чем тук кто-то да некто???Знавала я одного товарища с суперкрутым стилем и умопомрачительно красивыми визитками. В процессе сотрудничества выяснилось, что как партнер он гад редкостный и вообще по жизни мерзский тип.
Я не намекаю. Нетамбовский думаю тоже. Рассуждаем мы просто, приводим примеры из жизни.Неужели во всем виноват фирменный стиль?
...Меня не покидают ощущения, что Вы с Нетоварищем намекаете на низкое качество услуг Ренессанса... Мои ощущения меня подводят?
Мой опыт таков, что дорогой фирменный стиль не является решающим для привлечения клиентов и ничего не гарантирует в плане качества работы. Это скорее имиджевая составляющая. И нужна она не столько заказчику, сколько самому исполнителю, чтобы подчеркнуть свой престиж и значимость.
Вот что Вы херню-то пишите??? При чем тук кто-то да некто???
Речь идет о стиле конкретной фирмы!!! К хозяке которой пол форума за консультациями обращается!!!
N_M, Логику в институте прогуляли?
Вот у меня знакооомый..
Ну прям всё - качественный стиль - признак плохого сервиса!
а никто не жалуется!Я вобще удивляюсь... Столько модераторов в теме, а сплошной оффтоп процветает... (как впрочем и везде... )
Как жаль, что ГАИшники не ждут жалоб, а просто восстанавливают порядок...а никто не жалуется!
Стиль,Шикарная логика - человек сначала хочет, чтобы что-то обсудили, а потом объявляет это офф-топом и требует удалить.
Видимо, и правда логику ему не преподавали.
Что до этого псевдофирменного стиля - я уже как-то свои думы написал. И они не изменились.
хихи с мигалками они особенного много навосстанавливалиКак жаль, что ГАИшники не ждут жалоб, а просто восстанавливают порядок...
А потом начнется... Что модератор сама в своей теме неугодных подчищает?Я думаю, что заказчик фирменного стиля почистит тут самостоятельно.
Не начнется. Благо на нашем форуме "охота на ведьм" нечасто случается, и по большей части с перепоя, а не со зла.А потом начнется... Что модератор сама в своей теме неугодных подчищает?
Лично мне кажется, что любой модератор самостоятельно способен оличить оффтоп от обсуждения конкретного вопроса.