ЮЦ "АВРОРА" (ex-vuulkanII)
Активист
мАлина,я бы доработал третий вариант, но перевел бы на русский и сделал бы указание на род занятий. черный на беже -- хорошо смотрится.
Да, я поняла твою мысль. Но мне кажется, что плохо побуквенно вывели, поэтому вариант 2 и не цепляетТанюш, отрисовывали....на бумаге он смотрится коряво...
Пришлось выводить побуквенно. В итоге получился вариант №2..![]()
Домен renaissancelaw.ru считаю ОГРОМНОЙ ошибкой. Его без бутылки не напишешь, не выговоришь. reniss.ru я очень просто и быстро могу порекомендовать, открыть, набрать. Да что там, я его УЖЕ запомнила. А renaissancelaw.ru вручную набирать сложно, плохо запоминается, особенно для англонеговорящих. ИМХО, конечно, решать вам
аааа
Нееет! Это не наш домен!
Все данные на визитке - плоды фантазии дизайнеров....![]()
аааа![]()
А если попробовать четвертый вариант?
Как насчет фирменного стиля от Лебедева?![]()
Вот что дизайнер еще написал...Элегантно. Из пакетов понравился больше всего первый.
а как этот логотип будет выглядеть бронзовым тиснением на бежевой бумаге я даже говорить не будуили отдельно знак залитый глянцевым лаком по матовой поверхности деловой папки![]()
думаю это будет достойно красивых девушек протягивающих такую полиграфию...![]()
Друзья! Зацените новые варианты стиля!![]()
Мне тоже нравится первый пакет.
Потом третий.
Второй так себе.
а зачем такие пакеты? туда печати складывать, что ли? ))))
для документов как бы другие папки предусмотрены.
я против. это стилевая мешанина. у меня оставляет впечатление, что человек (фирма) сам не знает что хочет.У меня возникла идея совместить. На одной стороне один вариант, на другой - второй вариант!
Хорошее. Давай так скажем, что если бы мне нарисовали такой стиль, я была бы довольна.А какое впечатление вцелом?
Имелось ввиду, что на разных сторонах пакета разное изображение.я против. это стилевая мешанина. у меня оставляет впечатление, что человек (фирма) сам не знает что хочет.
я против. это стилевая мешанина. у меня оставляет впечатление, что человек (фирма) сам не знает что хочет.