ЮЦ "АВРОРА" (ex-vuulkanII)
Активист
мАлина,я бы доработал третий вариант, но перевел бы на русский и сделал бы указание на род занятий. черный на беже -- хорошо смотрится.
Да, я поняла твою мысль. Но мне кажется, что плохо побуквенно вывели, поэтому вариант 2 и не цепляет Хотя, очевидно, что я не видела бумагу и могу лишь теоретизировать.Танюш, отрисовывали....на бумаге он смотрится коряво...
Пришлось выводить побуквенно. В итоге получился вариант №2..
Домен renaissancelaw.ru считаю ОГРОМНОЙ ошибкой. Его без бутылки не напишешь, не выговоришь. reniss.ru я очень просто и быстро могу порекомендовать, открыть, набрать. Да что там, я его УЖЕ запомнила. А renaissancelaw.ru вручную набирать сложно, плохо запоминается, особенно для англонеговорящих. ИМХО, конечно, решать вам
аааа
Нееет! Это не наш домен!
Все данные на визитке - плоды фантазии дизайнеров....
аааа
А если попробовать четвертый вариант?
Как насчет фирменного стиля от Лебедева?
Вот что дизайнер еще написал...Элегантно. Из пакетов понравился больше всего первый.
а как этот логотип будет выглядеть бронзовым тиснением на бежевой бумаге я даже говорить не будуили отдельно знак залитый глянцевым лаком по матовой поверхности деловой папкидумаю это будет достойно красивых девушек протягивающих такую полиграфию...
Друзья! Зацените новые варианты стиля!
Мне тоже нравится первый пакет.
Потом третий.
Второй так себе.
а зачем такие пакеты? туда печати складывать, что ли? ))))
для документов как бы другие папки предусмотрены.
я против. это стилевая мешанина. у меня оставляет впечатление, что человек (фирма) сам не знает что хочет.У меня возникла идея совместить. На одной стороне один вариант, на другой - второй вариант!
Хорошее. Давай так скажем, что если бы мне нарисовали такой стиль, я была бы довольна.А какое впечатление вцелом?
Имелось ввиду, что на разных сторонах пакета разное изображение.я против. это стилевая мешанина. у меня оставляет впечатление, что человек (фирма) сам не знает что хочет.
я против. это стилевая мешанина. у меня оставляет впечатление, что человек (фирма) сам не знает что хочет.