Нужен совет (проблема с сотрудником)

dekver

Местный
25 Фев 2010
587
85
Москва
уволите - потеряете еще больше. сотрудник этот приносит Вам прибыль. а то что он левачит - так это нормально. что тут говорить про специалиста регконторы, когда вся страна ворует друг у друга. если сотрудник начинает косячить - это не вина его, а вина работодателя, т.е. Ваша вина, значит мало платите. это может Вам кажется что это много. я помню работал как-то 2 года у одного скряги, ну ладно, я тока закончил ВУЗ, опыта было мало, но все равно работал за смешные деньги, получал меньше курьера, это при том что он обещал через несколько месяцев повысить з.п. в три раза, но ничего подобного не было, были лишь обещания. тот объем что я выполнял - он не вополнял и за неделю, и при этом ему казалось всегда что как он много платит, а сотрудники ничего не делают, его деньги лишь тащат. ясень пень что я уволился, но за эти два года знал практичеси всех клиентов, и отплатил ему той же монетой, увел всех клиентов, после чего его контора стоит на коленях до сих пор. извини, но если ты дал слово, нужно его держать.
возможно и с вашей стороны также, Вы платите не такие уж и большие деньги, а кажется что это выше нормы.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
п.с. жестоко, но справедливо.

Добавлено через 13 минут 40 секунд
да и вопрос о том что уводят клиентов довольно спорный. я не понимаю этого. я это понимаю так - увел клиентов - значит человек выбрал твои услуги, и твои условия его устраивают больше. бизнес и ничего больше :eek:
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Ваша вина, значит мало платите
вечная тематика )))) если не нравится з/п не надо воровать, а иди и найди другую работу, а если ты дохляк и не можешь этого сделать, то сиди и работай за те деньги, что тебе платят. а воров надо на кол сажать!
 

dekver

Местный
25 Фев 2010
587
85
Москва
иди и найди другую работу, а если ты дохляк и не можешь этого сделать, то сиди и работай за те деньги, что тебе платя


но товарищ и з.п. берет и левачок набирает, он как раз-таки может и делает все как ему угодно :eek:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
а то что его уволят - и что с того, если хороший специалист - найдет новую работу или сам займется делом + есть риск, что клиенты уйдут к нему.
 

Плутос

Местный
27 Июл 2009
468
154
见ざる,闻かざる,言わざる
но все равно работал за смешные деньги, получал меньше курьера, это при том что он обещал через несколько месяцев повысить з.п. в три раза, но ничего подобного не было, были лишь обещания.
А почему вы не уволились по истечении нескольких месяцев, если зарплата не устраивала?
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
да потому что без опыта работы, только после ВУЗа нелегко найти достойную работу по профилю.

Стало быть опыт не наработали, а деньги хотели получать как сотрудник с опытом?

Пис. Как бы там ни было, чужая непорядочность не оправдывает непорядочность собственную.
 
  • Мне нравится
Реакции: Плутос

dekver

Местный
25 Фев 2010
587
85
Москва
Стало быть опыт не наработали, а деньги хотели получать как сотрудник с опытом?

Пис. Как бы там ни было, чужая непорядочность не оправдывает непорядочность собственную.

за слова нужно отвечать. Обещал - должен дать.

Добавлено через 33 секунды
я сам не напрашивался.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
dekver, после такого поста Вам вряд ли будет иметь смысл (если захочется вдруг) работу через Регфорум. :D

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Пис. Как бы там ни было, чужая непорядочность не оправдывает непорядочность собственную.

Эхх... я уж начал думать, что эта нравственная аксиома мне приснилась... СПАСИБО! :rose:
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
У меня в своё время была куча заказов со стороны, при том что доход с них намного превзошел мой оклад, но переманивать клиентов не было даже в мыслях:)
А вот мысли уйти в свободное плавание были очень навязчивыми.
 
  • Мне нравится
Реакции: Витаминка

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
если же говорить в идеале, то я никогда не понимал, как сотрудник. даже ведущий, может клиентов увести? каую-то часть -- да. но не критичную далеко.
Если фирма небольшая, то критичную часть клиентов (а именно постоянных) сотрудник может увести. Клиенты привыкают не к фирме,а к юристу. Они обращаются именно к конкретному специалисту, так как он им нравиться, всё время грамотно делает работу, считают его "профи"...
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Если фирма небольшая, то критичную часть клиентов (а именно постоянных) сотрудник может увести. Клиенты привыкают не к фирме,а к юристу. Они обращаются именно к конкретному специалисту, так как он им нравиться, всё время грамотно делает работу, считают его "профи"...
Возможно...
У меня таких проблем не было по "уводу" клиентов.
Может я и не права, но я заказы сама принимаю и отчет о проделанной работе с доками передаю тоже лично. Мои сотрудники лишь промежуточное звено в цепочке, по собственной инициативе с клиентами не общаются, клиент не знает кто непосредственный исполнитель его заказа...
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Если фирма небольшая, то критичную часть клиентов (а именно постоянных) сотрудник может увести. Клиенты привыкают не к фирме,а к юристу. Они обращаются именно к конкретному специалисту, так как он им нравиться, всё время грамотно делает работу, считают его "профи"...
а вот тут и должен проявить себя собственник бизнеса:
1) поддерживайте отношения с клиентами лично -- познакомьтесь, поговорите, дайте понять, что это ФИРМА работает, а не конкретный вася иванов
2) не сваливайте всех клиентов на одного человека
3) не давайте доступ к базе клиентов -- многие люди плохо реагируют, когда им звонит чел и говорит, что уволился и пусть они теперь к нему в другуй фирму идут.

то, что клиенты идут за специалистом -- миф, порожденный страхом. еще раз повторюсь -- какие-то могут уйти, но не критичная часть -- 1,2, ну 10...хотя если у фирмы 20 клиентов, тогда это критично ))))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Мое мнение - никаого левака на работе в исполнении сотрудника быть не должно.

100% согласен. у меня единственно условие для вновь принимаемых на работу -- узнаю про левак, даже намеком -- увольнение без предупреждения, з/п и хорошо, если без набития морды лица. все остальное -- обсуждается ))
 
  • Мне нравится
Реакции: Плутос и hot8mail

Pathfinder

Активист
узнаю про левак, даже намеком
А что значит намеком:)? И от кого этот намек должен исходить? Т.е. намека без его обоснования достаточно для того, чтобы вашему сотруднику дали пинок?
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Т.е. намека без его обоснования достаточно для того, чтобы вашему сотруднику дали пинок?

Вполне достаточно. Нужно защищать свою собственность. А средства любые хороши. Работник не должен даже в мыслях допускать "обокрасть" контору, не говоря уже о том, чтобы быть пойманым на месте преступления "с неизвестной распиской в руках":)

И нечего либеральничать... Иначе станешь бедным, как бобик.

P.S. Я бы подобного гниду-сотрудника извёл бы ртутью:diablo:
 

Pathfinder

Активист
Вполне достаточно.
Не, ну допустим один сотрудник намекнул вам на левак другого сотрудника, вы что, вот так вот без слов пойдете и набьете ему морду (или ртутью изведете)? 37 год какой-то.
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Не, ну допустим один сотрудник намекнул вам на левак другого сотрудника, вы что, вот так вот без слов пойдете и набьете ему морду (или ртутью изведете)? 37 год какой-то.

Нет, я взломаю его почту и проведу расследование.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
А подготовка документов СТОРОННИМ клиентам в НЕРАБОЧЕЕ время это тоже преступление?;)
 

Pathfinder

Активист
А подготовка документов СТОРОННИМ клиентам в НЕРАБОЧЕЕ время это тоже преступление?
Это типа все пошли обедать, а я весь в работу, нужно успеть доделать доки в свое нерабочее время, а то мой гена обидится и морду набьет жестоко.:D
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
А подготовка документов СТОРОННИМ клиентам в НЕРАБОЧЕЕ время это тоже преступление?

Этот момент оговаривается во время собеседования.

Если некоторых работодателей это устраивает - то пожалуйста!

Меня категорически не устраивает.