По сабжу соглашусь, что уволить этого сотрудника, что это вообще наглость, а вот с некоторыми высказавшимися по поводу левака - нет.
До официального трудоустройства работала полгода курьером/стажером/помощником юриста. Фирма небольшая и у нее 2 направления в работе, одно из которых юридическое. В нем-то и работали мой начальник и я, гендир с тонкостями регистрации не знаком вообще. После пару месяцев моего обучения начальник уезжает в отпуск и я заменяю его 2 недели. При том, что я не была офиц. трудоустроена и мне так и платили 300 руб. в день (без разницы - была эта поездка в налоговую или 8-часовой рабочий день в офисе). За 2 недели я сделала только 25 штук наличкой и отдала гендиру, не считая того, сколько проходило по безналу. И вот у меня косяк. Пришла с температурой и не распечатала один лист - отказ. Убыток всего 1600 руб. (для фирмы считаю это мелочью) был. Так что вы думаете? Гендир содрал 1000 руб. из вернувшегося с отпуска сотрудника и с меня остальные вымученные 600. Он прав? Я считаю, что нет. При том, что за те 2 недели мне ни премии хотя бы пару тысяч не дали, ничего.
Сотрудник открыл свою фирму, уволился, меня взяли на его место, работаю одна сейчас. Я левака не делаю. Но, если будет возможность по старым клиентам или по рекомендации (ведь это результат качества уже моей работы, а не рекламы), то почему бы и нет? Недавно обратился ко мне ноябрьский клиент с вопросами, уже не касающиеся регистрации. Почему я должна проводить его через фирму и терять деньги, когда он обратился ко мне уже как к специалисту?
На мой взгляд - если даешь заработать сотруднику и полностью честен с ними (тем более, когда гендир сам ни бум-бум в вопросах регистрации и всего остального), тогда тебя и не кинут и будут стараться работать хорошо и на прибыль и быть честными с тобой.
Левак... он есть во всех сферах бизнеса, но я его признаю только в разумных пределах и с использованием собственных средств и методов (читай - мозгов), а не рекламы и офиса, которые дает фирма.