Нужен совет (проблема с сотрудником)

dekver

Местный
25 Фев 2010
587
85
Москва
Пусть "имеет право": на улице, или в рядах "матросовых". Только не в моём бизнесе. Здесь Я решаю, у кого какие права. Не нравится - шагай работать за 20 000 в месяц...!

а какой средний размер з.п. у ваших сотрудников?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Умный работник на это не подпишется. Может он просто усидчивый или от безысходности согласен работать в таком режиме, не знаю, но ум тут не причем совершенно.

согласен на все 100% !
 

CkPoMHuLIa

Активист
20 Мар 2010
1,374
349
Москва
По сабжу соглашусь, что уволить этого сотрудника, что это вообще наглость, а вот с некоторыми высказавшимися по поводу левака - нет.
До официального трудоустройства работала полгода курьером/стажером/помощником юриста. Фирма небольшая и у нее 2 направления в работе, одно из которых юридическое. В нем-то и работали мой начальник и я, гендир с тонкостями регистрации не знаком вообще. После пару месяцев моего обучения начальник уезжает в отпуск и я заменяю его 2 недели. При том, что я не была офиц. трудоустроена и мне так и платили 300 руб. в день (без разницы - была эта поездка в налоговую или 8-часовой рабочий день в офисе). За 2 недели я сделала только 25 штук наличкой и отдала гендиру, не считая того, сколько проходило по безналу. И вот у меня косяк. Пришла с температурой и не распечатала один лист - отказ. Убыток всего 1600 руб. (для фирмы считаю это мелочью) был. Так что вы думаете? Гендир содрал 1000 руб. из вернувшегося с отпуска сотрудника и с меня остальные вымученные 600. Он прав? Я считаю, что нет. При том, что за те 2 недели мне ни премии хотя бы пару тысяч не дали, ничего.
Сотрудник открыл свою фирму, уволился, меня взяли на его место, работаю одна сейчас. Я левака не делаю. Но, если будет возможность по старым клиентам или по рекомендации (ведь это результат качества уже моей работы, а не рекламы), то почему бы и нет? Недавно обратился ко мне ноябрьский клиент с вопросами, уже не касающиеся регистрации. Почему я должна проводить его через фирму и терять деньги, когда он обратился ко мне уже как к специалисту?

На мой взгляд - если даешь заработать сотруднику и полностью честен с ними (тем более, когда гендир сам ни бум-бум в вопросах регистрации и всего остального), тогда тебя и не кинут и будут стараться работать хорошо и на прибыль и быть честными с тобой.
Левак... он есть во всех сферах бизнеса, но я его признаю только в разумных пределах и с использованием собственных средств и методов (читай - мозгов), а не рекламы и офиса, которые дает фирма.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
Левак... он есть во всех сферах бизнеса, но я его признаю только в разумных пределах и с использованием собственных средств и методов (читай - мозгов), а не рекламы и офиса, которые дает фирма.
вот и я о том же!
 

Плутос

Местный
27 Июл 2009
468
154
见ざる,闻かざる,言わざる
А подготовка документов СТОРОННИМ клиентам в НЕРАБОЧЕЕ время это тоже преступление?
Подрабатывать можно в нерабочее время шитьем платьев, продажей орифлейма какого-нибудь, решением контрольных. Но не регистрацией. Это в том случае, если человек работал, к примеру, официантом до прихода ко мне.
Если же пришел оттуда, где раньше занимался регистрацией - то, да, пожалуйста, твои клиенты - это твои клиенты, но только в нерабочее время.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Смоделирую ситуацию:
Пью я с другом, а он мне и говорит: вот решил бизнес свой начать, фирму открывать хочу, поможешь? Я ему отвечаю: да не вопрос! Даже денег с тебя не возьму, так как мы с детского сада вместе :))). После работы я задерживаюсь на часок, готовлю ему все документы, отправляю ему по электронке, потом все формирую, ну и т.д.
Получается я у компании денег так краду?
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Получается я у компании денег так краду?
у компании не крадешь, у других компаний крадешь-демпингуешь
вот если твой друг с детского сада также задержится на часок после работы и сделает что-то тогда нет
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Смоделирую ситуацию:
Пью я с другом, а он мне и говорит: вот решил бизнес свой начать, фирму открывать хочу, поможешь? Я ему отвечаю: да не вопрос! Даже денег с тебя не возьму, так как мы с детского сада вместе :))). После работы я задерживаюсь на часок, готовлю ему все документы, отправляю ему по электронке, потом все формирую, ну и т.д.
Получается я у компании денег так краду?
Это ничяго, вот когда друзей становится много, и некогда делать основную работу-тады надо рвать кохти)).
 

4apa

Активист
19 Апр 2007
1,327
295
А вот мне интересно, такая ситуация:
Небольшая компания, регистрация является одним из направлений, но не главным...... регистрацией занимается один человек, ему предоставлены все полномочия по принятию решений, связанных с регистрацией, а также он сам сдает с клиентом доки (стоит в очереди по 2-4 часа) и получает тоже сам. Директор этой компании клиентов находит сам и дает клиенту мобильный телефон своего сотрудника-регистратора, ну типа потому, что сотрудник часто отсутствует на рабочем месте (он в 46). Причем этот мобильный телефон является личным, его не оплачивают на работе.
Что происходит в дальнейшем......клиенты один раз оплатив услуги регистратора через компанию, начинают звонить на мобильный телефон сотруднику этой фирмы и предлагать достаточно выгодные условия....
Что должен делать сотрудник-регистратор в этом случае, отказаться от левака или же заработать денег к своей з\п????
Мне просто интересно....:)
 
Что происходит в дальнейшем......клиенты один раз оплатив услуги регистратора через компанию, начинают звонить на мобильный телефон сотруднику этой фирмы и предлагать достаточно выгодные условия....
Это редчайший случай, клиенту надо легально, надёжно и без гемороя. Мало кто будет сам проявлять инициативу и так опускаться до "мышиный возни" из за пары тыщь. А если такой и найдётся, то скорее всего он из серии "неадекватных" с кем лучше и не связываться.
Что должен делать сотрудник-регистратор в этом случае, отказаться от левака или же заработать денег к своей з\п????
Если работодатель построил свой бизнес так что работнику не чего терять и работник "уволился бы из этой "шаражки", да пока нечего не подвернулось" то все мысли и стремления естественно будут только о леваках.
Совокупность уровня леваков+текучки показатель в первую очередь профпригодности руководства.
 
  • Мне нравится
Реакции: VKS

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
вот когда друзей становится много
Это вряд ли. На себе ездить не позволяю. Да и знакомство - знакомству рознь. Одно дело друг, которого я зная кучу лет, а другое - знакомый моего знакомого, который не мой знакомый.
 

RBL.A.

Местный
25 Сен 2009
237
227
Москва ЦАО
Это редчайший случай, клиенту надо легально, надёжно и без гемороя. Мало кто будет сам проявлять инициативу и так опускаться до "мышиный возни" из за пары тыщь. А если такой и найдётся, то скорее всего он из серии "неадекватных" с кем лучше и не связываться.

Клиенты работают с людьми, не с фирмой. Им проще с исполнителем общаться, если начальство это допускает.

Чаще всего звонят мне, а не на офисный телефон. Бывшего начальника это бесило, хотя я левак не делал.
 

CkPoMHuLIa

Активист
20 Мар 2010
1,374
349
Москва
А вот мне интересно, такая ситуация:
Небольшая компания, регистрация является одним из направлений, но не главным...... регистрацией занимается один человек, ему предоставлены все полномочия по принятию решений, связанных с регистрацией, а также он сам сдает с клиентом доки (стоит в очереди по 2-4 часа) и получает тоже сам. Директор этой компании клиентов находит сам и дает клиенту мобильный телефон своего сотрудника-регистратора, ну типа потому, что сотрудник часто отсутствует на рабочем месте (он в 46). Причем этот мобильный телефон является личным, его не оплачивают на работе.
Вот представьте, я именно так и работаю, как Вы описали)))
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Может объясните мне различие Его (работника) с Вами (работодателями). Все ЖИВУТ исключительно в своих интересах.

отличие -- если я украл у государства, то меня посадят и попросят перевоспитаться. а если сотрудник украл у меня клиента, то посадить я его за это не смогу. максимум -- сеанс перевоспитания по лицевым костям провести.

государство реально может посадить на кол, а работодатель -- нет. у нас даже законы направлены на защиту дохляков-работников
 

Pathfinder

Активист
Вы так работаете как директор компании или как сотрудник-регистратор???
Как директор-регистратор, видимо:).

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
думаю Плейбой из 46 платит 40
Не может быть, тот порядок, который он расписал, в шесть рота подъем, в десять всем спать, если что, сразу нагну и т.д. - за это небось рублей 80 тысяч отдает каждому.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Цитата:
Сообщение от 4apa Посмотреть сообщение
А вот мне интересно, такая ситуация:
Небольшая компания, регистрация является одним из направлений, но не главным...... регистрацией занимается один человек, ему предоставлены все полномочия по принятию решений, связанных с регистрацией, а также он сам сдает с клиентом доки (стоит в очереди по 2-4 часа) и получает тоже сам. Директор этой компании клиентов находит сам и дает клиенту мобильный телефон своего сотрудника-регистратора, ну типа потому, что сотрудник часто отсутствует на рабочем месте (он в 46). Причем этот мобильный телефон является личным, его не оплачивают на работе.
Вот представьте, я именно так и работаю, как Вы описали)))
я так работала))) это было ужасно, особенно поездки в 46-ю

кстати начальство в один прекрасный момент все-таки просекло, что телефон нужно предоставить от фирмы))

но это их не уберегло от потери части клиентов, которые звонят и приходят ко мне уже на новое место работы, приходят не потому что я их перетягиваю, нини, просто когда тебя откровенно "футболят", продолжать работать с дилетантами никто не будет