Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
этта реально мозголомы

Вот и я на это первым делом обратил внимание! Если название не выбрано - почти всегда это означает, что клиент несерьезно относится к заказу, типа, а не примерить ли мне вот эти еще полуботинки...

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
"Есть вот такие-то люди, у них есть заказ...", или "Есть специалист в нужной вам сфере, если больше никого не найдете я вас сведу с ним", - это означает, что все траблы остаются между сторонами.

Это не рекомендация, это передача информации. :) А при передаче информации ответственность только за ее точность.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
одна из немногих тем, где я почти во все поддерживаю НТ ))))

1. almira работал без предоплаты -- сам дурак, как говорится.
2. клиенты абсолютно нормальные, возможно действительно занятые люди, для которых свет клином не сошелся на регистрации фирмы и ритуал из этого они не делают, в отличии от almira
3. almira действительно не ответил ничего про УСН и странно, что про нее он спрашивал, когда уже был готов пакет документов.
4. из переписки явижу ничем не мотивированный наезд от almira, особенно смешит фраза "я не привык к такому обращению" ))))) конечно не привык -- almira думает что он бог, а тут люди показали ему, кто есть ху...
5. я целиком на стороне заказчиков, ибо вместо ответов на свои вопросы они получили хамские претензии.

для очистки совести можно было бы оплатить 5000 руб. и вывесить тему4 на форуме с заголовком: "almira хам и вымогатель" )))))

мой вывод: система работы almira разрушилась о достаточно банальную ситуацию с немного неадекватными клиентами. бесплатные смены наименования -- для студентов ))) мы берем оплату за переделку готовых документов, поэтому мне начхать сколько раз клиент что будет менять -- все оплачивается.

almira, это и называется бизнес -- он многолик и ты столкнулся с одним из его выражений, не самым приятным, но далеко не самым страшным. ))))

удачи и 100% предоплату тебе на будущее )))
 

kyrator

Активист
одна из немногих тем, где я почти во все поддерживаю НТ ))))

1. almira работал без предоплаты -- сам дурак, как говорится.
2. клиенты абсолютно нормальные, возможно действительно занятые люди, для которых свет клином не сошелся на регистрации фирмы и ритуал из этого они не делают, в отличии от almira
3. almira действительно не ответил ничего про УСН и странно, что про нее он спрашивал, когда уже был готов пакет документов.
4. из переписки явижу ничем не мотивированный наезд от almira, особенно смешит фраза "я не привык к такому обращению" ))))) конечно не привык -- almira думает что он бог, а тут люди показали ему, кто есть ху...
5. я целиком на стороне заказчиков, ибо вместо ответов на свои вопросы они получили хамские претензии.

для очистки совести можно было бы оплатить 5000 руб. и вывесить тему4 на форуме с заголовком: "almira хам и вымогатель" )))))

мой вывод: система работы almira разрушилась о достаточно банальную ситуацию с немного неадекватными клиентами. бесплатные смены наименования -- для студентов ))) мы берем оплату за переделку готовых документов, поэтому мне начхать сколько раз клиент что будет менять -- все оплачивается.

almira, это и называется бизнес -- он многолик и ты столкнулся с одним из его выражений, не самым приятным, но далеко не самым страшным. ))))

удачи и 100% предоплату тебе на будущее )))
ВО! Лично я 100% согласен с Вадимом! Слово в слово хотел тоже саме написать, да лень было... :eek:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Обычно председатель - не директор
а почему?

Теперь по теме. Я поддерживаю Альмиру.
1. Альмира работу выполнил.
2. претензий по качеству нет.
3. работа должна быть оплачена!!!!


ЗЫ: И теперь лирика. В своё время я тоже рекомендовала Альмиру своим клиентам. Регистрация произошла, Альмире клиенты пришлись по душе, клиенты остались довольны и благодарили за хорошую рекомендацию.
 
  • Мне нравится
Реакции: almira
Ксения Собчак, сорри, а из чего следует, что претензий по качеству нет, если клиент документы в глаза не видел, и из чего следует, что клиент отказался оплатить эту работу?
Я ничего такого в переписке не нашел ...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
а из чего следует, что претензий по качеству нет, если клиент документы в глаза не видел
Насколько я понимаю, то, что клиент не видел документы - это проблема клиента. Альмира готов предоставить документы в любой момент. Документы сделаны.

и из чего следует, что клиент отказался оплатить эту работу?
Из того, что деньги не получены.


Я ничего такого в переписке не нашел ...
Тут неоднозначно все, нет договора, нет четких договоренностей - это управленческий косяк. Но что толку об этом говорить - это Альмирина проблема. Есть заказ, заказ готов, его надо забрать и оплатить.
 
Ксения Собчак, если клиент документы не видел - это значит только то, что он их не видел. Но это не значит, что у него к ним нет претензий.

Если альмира деньги не забрал - это значит только то, что он их не забрал. Это совершенно не означает, что клиент ему их не готов отдать.

Вот и все.
 

helga

Местный
14 Сен 2008
111
2
г. Сочи
Если альмира деньги не забрал - это значит только то, что он их не забрал. Это совершенно не означает, что клиент ему их не готов отдать.
Читаю-читаю тему и никак не могу понять, может на самом деле присутствует специфика мегополисов: ПОЧЕМУ исполнитель должен вылавливать ЗАКАЗЧИКА, чтобы забрать свое вознаграждение за работу?
 
  • Мне нравится
Реакции: almira и Medbrat-tm
helga, потому что отношений между сторонами как таковых нет, а клиенту эта рега не настолько нужна, и завтра он без нее не сдохнет.

Да, альмира подготовил документы. Клиент ему озвучил варианты, как он готов оплатить. Альмира повел себя в этой ситуации, мягко говоря, не лучшим образом.

И клиент, видимо, просто отказался от такого счастья ... И пошел искать того, кто просто приедет за деньгами с паспортом, а не будет писать гневные возмущенные письма в ответ на элементарную в общем-то просьбу.
Это право клиента.
 

helga

Местный
14 Сен 2008
111
2
г. Сочи
helga, если у человека нет счета в Евро и он не хочет приезжать с паспортом за ними в офис клиента, это совершенно не означает, что клиент в указанное топикстартером время должен попереться черте-куда и отдать ему деньги с челобитной и земным поклоном.
Не хочет клиент, который за свои деньги заказывает фирму, быть в положении бесправного холопа. И вряд ли топикстартер найдет таких желающих.
 
вот привожу доводы второй стороны!
Это очень грустно, что не смогли разобраться между собой два взрослых человека. А вместо того что бы друг друга понять, бегают как на базаре бабки и, размахивая руками, орут: "ОН СКОТИНА! НЕТ! НУ ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО! КАКОЙ ПОДЛЕЦ!"
Давайте по пунктам:
1. Да, рекомендация была получена от Ультраса. Но так же как Вы, уважаемые господа, говорите, что Рекомендатель не отвечает за Заказчика, ровно так же Рекомендатель не отвечает и за Исполнителя. Его дело по сути, просто познакомить/свести двух людей. А хорошие люди эти Заказчик и Исполнитель - это уж они сами решат. Именно из этих соображений у моего компаньона возник вопрос - что это за человек? каким образом он работает - как частное лицо или как организация? Несет ли он какую-то ответственность за свою работу? В том смысле, что не просто на словах.
2. По поводу предоплаты. Кстати посмотрите в переписке, когда этот вопрос был поднят. Ровно в тот момент когда я получил четкую смету. А смету я получил вместе с документами. (а теперь я почему-то должен за эти документы деньги). Какие претензии ко мне я понять не могу. Мы готовы были внести эту предоплату, как только получили бы вменяемый ответ вопрос моего компаньона. Мне вообще непонятно, за что я остался должен????? За то что меня послали далеко и надолго и подписываются - без уважения? Объясните, уважаемые господа специалисты. Да, я получил по почте документы. Я сходил к нотариусу заверил их и отослал в Питер Александру. Соответственно я, затратил средства. Вот интересный вопрос: как я его кинул, если я потратил деньги, послал ему эти документы, которые сейчас у него и работа просто остановилась из-за непонимания сторон???????? Вы скажите, что подготовка документов (внесение имен, фамилий, и прочих данных в уже написанных один раз и навсегда шаблонах) - это и был его труд. Но я все равно ими не воспользовался и не собирался пользоваться без Александра. Затраченное время? Может быть, да. Но мы все несем риски. Я так же затратил время на нотариуса, отправку документов и т.п., как и Александр на их получение, компьютерную писанину и пр. Факт однако один: РЕЗУЛЬТАТА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ НИ ДЛЯ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН. Вообще, в моем понимании, работа бы и началась именно после получение предоплаты, т.е. Александр подал документы, зарегистрировал бы организацию и мы получили бы результат. Разве не так?
И какие-то "наезды" тут не уместны. Давайте в конце концов стремиться к цивилизованному миру, а не к обществу "братков".
3. По поводу временных рамок, которые устанавливает Александр (до 9:00 и т.п.). Если вы посмотрите начало переписки, то я позвонил ему 16.03, а 19.03 только началось какое-то движение. Это при том условии, что я ему каждый день звонил и про себя напоминал... Туда же можно внести цитирую :"В одном из предыдущих писем я вас попросила вкратце письменно объяснить ВВВ разницу между различными вариантами и при этом копию этого письма направить мне. Я ничего не получила. Когда это письмо ожидать?" Мы не дождались этого письма. Правда, я позвонил Александру и получил от него хорошую консультацию по этому вопросу, но позвонил-то я потому что мы не дождались письма. То что этот вопрос - к бухгалтеру - позвольте не до конца согласиться. Вам, как специалистам в этом деле, нас, как лохов в этом деле, следует проконсультировать, если уж беретесь сопровождать процесс регистрации...
 

helga

Местный
14 Сен 2008
111
2
г. Сочи
клиент в указанное топикстартером время должен попереться черте-куда и отдать ему деньги с челобитной и земным поклоном.
речь не о таких крайних проявлениях, но если говорить по теме, то бесправным холопом выступает как раз исполнитель.
Единого мнения не будет по этому вопросу не будет.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
Нетамбовский товарищ, да харе уже мусолить эту тему - сами пусть разбираются. 22 страницы нафлудили!!! :)
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Или это уже самопиар?:rolleyes:

самопиаром альмира увлекался в ином месте

указать?

САБУР, если у топикстартера нет счета в Евро - это точно не проблема клиента.

у меня, блин, есть куча счетов в рублях!!!

Я работаю в РОССИИ!!! И здесь плачу налоги )))

almira, Вы неправы.
После подобного ничем не спровоцированного "наезда" я бы предпочел не забирать документы, не платить денег и вообще побыстрее расстаться с таким специалистом, вне зависимости от его уровня работы.
Вы просто на человека "наехали" в ответ на элементарный вопрос и просьбу захватить паспорт.


А приехать за деньгами с паспортом - это нормально. Так делают во всех странах мира. И я не вижу причины, почему это должно вызывать гнев.

если я занимаюсь регой и частенько бываю в регоргане, значит паспорт у меня с собой )))

а у особо рюхливых спрашиваю - какой документ указанный ниже (да и выше) пытались от меня получить "клиенты", чтобы выдать мне честно заработанные мной деньги

после чего сдали в кусты

Вообще-то хотелось бы платежный документ от вашей организации.
Обращаю ваше внимание, что пока этот вопрос не решен, я не подтверждаю вам встречу.

вот ключевая фраза в этом гопотомике

объясните вменяемо - такой документ в природе бывает?

название документа в студию !!!

almira, Вы неправы.
...
Не согласна. Считаю, что проконсультировать клиента хотя бы в основном, объяснить разницу - наша обязанность.

внимательно прочтите переписку!!!

телефонная консультация была, а письменная, и в данном случае не оправданная своими расходами (у меня она стоит очень больших денег), здесь не уместна

а при явном нежелании клиентов платить (уже за выполненную работу) у меня сразу же возникает стойкое желание не отписывать на их необеспеченные потуги

ПЫС: извините, ответил только на три страницы - необходимо отлучиться...

Добавлено через 1 час 30 минут 25 секунд
а теперь начнётся жёсткоконцептуальный разбор полётов

и каждая сестра получит свою серьгу
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Ну вот, оказывается заказчик получил документы от Альмиры и даже заверил их у нотариуса. Следовательно Альмира часть работы выполнил, заказчик эту часть акцептовал, претензий не предъявил (раз заверил), значит эта часть работы должна быть оплачена.

Странно слышать о том, что люди не могут договориться после того, как они взяли у исполнителя готовые документы и заверили их у нотариуса. Вот если бы до - ну тут понятно. А так... смахивает на кидок со стороны заказчика. Да что там смахивает, пованивает конкретно.

За подготовку документов заказчик обязан заплатить, так как документами воспользовался!
 

kyrator

Активист
То, что работа должна быть оплачена, вопросов нет.

Однако... ИМХО...

Альмиру я уважаю. Но! В данном конкретном случае, он сам себе эту неоплату устроил. :eek:

Совершенно на ровном месте отреагировал явно несоразмерно... :eek:

Если бы мне исполнитель так ответил... типа, "иди лесом неуважаемый", я бы точно забил на потраченное МНОЮ время и СВОИ деньги, и перезаказал бы услугу у других!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.