Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТСВ

Местный
29 Июн 2007
688
462
Москва
То, что работа должна быть оплачена, вопросов нет.

Однако... ИМХО...

Альмиру я уважаю. Но! В данном конкретном случае, он сам себе эту неоплату устроил. :eek:

Совершенно на ровном месте отреагировал явно несоразмерно... :eek:

Если бы мне исполнитель так ответил... типа, "иди лесом неуважаемый", я бы точно забил на потраченное МНОЮ время и СВОИ деньги, и перезаказал бы услугу у других!

Полностью согласен.
Имеет место быть фиговая организация взаимодействия исполнителя с клиентом. :)
 

помощница

Местный
25 Сен 2008
748
125
Москва
Нетамбовский товарищ,у тебя ник кто-то украл?
если бы тебе без оплаты несколько раз поменяли параметры регистрации, а потом начали юлить : а вы юр.лицо?, и счета в евро у вас нет?, а если есть, то мы передумали заберите деньги в МОскве,... и слава Богу, что вы нас послали, а то мы уже совсем передумали регистрироваться...
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
знаете, как профи режут свинью?

завтра у меня выходной, и здесь я оттянусь по полной

:yahoo::yahoo::yahoo:

ждите ответа )))
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
а к кому собственно претензии? к заказчику? к рекомендателю? к форуму?

а может к себе?))))

ситуация яйца выеденного не стоит,
во первых - ничто так не укрепляет отношения с клиентом как предоплата, ну хотя бы 50%
во вторых - не стоит начинать работу без предоплаты:eek:
ну а в третьих - клиент всегда прав (особенно после внесенной оплаты))))))))

ПЫС: забыла))) для "своих" всегда должно быть дороже, они всегда требуют очень нежного и бережного отношения:D
 
  • Мне нравится
Реакции: CNP

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
а они садятся рядом с ней

мило беседуют

чешут за ушком и под подбородком

а когда она уже полностью Вам доверится и расслабится радостно похрюкивая

наносят хорошо отработанный удар ножом в её сердце

тогда её мясо будет мягким ...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Если бы мне исполнитель так ответил... типа, "иди лесом неуважаемый", я бы точно забил на потраченное МНОЮ время и СВОИ деньги, и перезаказал бы услугу у других!
Пока что заказчик забил на Альмирины деньги :)


Альмиру я уважаю. Но! В данном конкретном случае, он сам себе эту неоплату устроил.
То, что исполнитель не подстраховался и не взял предоплату, не означает, что работу можно не оплачивать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер
Если бы мне исполнитель так ответил... типа, "иди лесом неуважаемый", я бы точно забил на потраченное МНОЮ время и СВОИ деньги, и перезаказал бы услугу у других!
я бы из принципа на болт из пельменной в ответ отчислил! потому, что смысла сотрудничать нет (если есть самоуважение)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
так я не понял позицию заказчика -- он отказывается от услуг almira? по-моему -- нет. и готов продолжить разговор.

забавно -- видимо первый раз с 1987 г. до питера докатился стиль работы москвы :rofl: им там привыкнуть еще придется....уши не подставлять под лапшу :p
и не говорите, что в москве все хорошие -- не все. и таких мечущихся клиентов видно за километр и пора бы давно выработать иммунитет.
 

kyrator

Активист
Пока что заказчик забил на Альмирины деньги :)
Не... на свои... Нотариус, пресылка...

То, что исполнитель не подстраховался и не взял предоплату, не означает, что работу можно не оплачивать.
Конечно. Но работа исполнителя, так и осталась у него. :eek:
У заказчика что на руках? Ничего... :eek:
 

kyrator

Активист
)))

а что, в Москве конфисковали уже все принтеры и закрыли почту? :rolleyes:
Мне, что-то кажется, что заказчики и не думали, что такая ситуация возникнет... :eek: Крайне сомневаюсь, что они что-то копировали...

Если б они собирались не платить, то проще было ни чего не пересылать... ;) Логично?

Добавлено через 8 минут 2 секунды
almira, вношу рацпредложение. :)

Объективно, ты вспылил на ровном месте. Такое бывает. Сам иногда могу.

Что проще... Извинись перед заказчиком. Сообщи им, что твоя фирма "Пут-Мед". Реквизиты такие-то. Высылаю подписанный договор на оказание услуг. Жду оплаты. Сдаю дело. :)

ВСЕ! Все счастливы и довольны. :yahoo:
 

Pathfinder

Активист
Что проще... Извинись перед заказчиком. Сообщи им, что твоя фирма "Пут-Мед". Реквизиты такие-то. Высылаю подписанный договор на оказание услуг. Жду оплаты. Сдаю дело.
Кто тут извиняться должен, это еще бабушка на двое сказала.
 
almira, этот документ называется приходник. Он заполняется, на нем расписывается ответственное лицо (а не абы кто), и ставится печать организации.
Странно что Вы об этом не знаете ...

Вы сами накосячили в отношениях с клиентом, теперь ищете виноватого, причем как-то странно ищете....
Вы на нем оторвались, причем прямо и откровенно, в ответ на это он просто нашел другого исполнителя - это вас оскорбило. Оскорбил ли Ваш неадекватный выпад клиента - Вами даже вопрос не рассматривается. Вы почему-то думаете, что он должен был Вас терпеть, хоть Вы матом его посылай ...
И вместо того, чтобы подумать, прочитать написанное и сделать выводы - продолжаете свои наезды.

А вообще Ваши отношения с клиентом напоминают анекдот:
"Доктор у меня что-то где-то болит"
"Сейчас я вам дам каких-то таблеток".

Да, и по вопросу "оттянусь по-полной" - не советую. Я ж могу и адекватный ассиметричный ответ дать, он будет в рамках правил, но после моих ответов народ, бывает, уходит в самобан или лежит с инсультами ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.