я собственников понимаю. у них одна задача - извлечение прибыли из продажей адреса, а нафиг нужен клиент который не платит.
и вот эти все письма в налоговую - все это мотивация клиента заплатить бабла, ибо это самая конечная цель...
Налоговики не верят, а ЗНАЮТ, что фирму эту можно найти! А так же, ЗНАЮТ, что отправленное письмо дойдет до адресата!
ага. адресат - на деревню Дедушки.
Ищут там же.
не стоит лукавить - без "подкрепления" веры, вряд ли кто из адекватных налоговиков может верить, и тем более знать
вы же идентификацию клиента не производите при заключении договора и получении денег? да Вам оно и не надо, ибо клиентов при таком подходе резко поубавится... да кто сможет гарантировать, что этот клиент не жулик?
тут речь не о халяве идет. предполагаю, что 90% "непродленышей" - это те господа, кто
изначально брал адрес на 6/11 месяцев и
не собирался его продлить. у таких господ бизнес цикличный - не более года, как у черепах - снес яичко, высидел и снова в море.
поделитесь статистикой - сколько таких клиентов в % соотношении от общей клиентской базы?
и здесь у собственника всегда тяжелый выбор, как "и невинность соблюсти, и капитал приобрести". заплатил бабло - ты хороший клиент, не заплатил - брысь. тока кому брысь - черепашка уплыла уже.
и пишут письма собственники стройными пачками. содержание одно, тока различные буковки в ООО "....."
что же это дает на практике? штрафуют нома на 5 т.р. за не нахождение. штраф ес-но не платится. в банк писать смысла нету - движений не будет уже никогда. уголовное дело возбудить - то же тема, только 99% отказное, потому как лица неустановленные (да, черепашки они такие). и самое веселое, что после парочки таких просьб о возбуждении от одного и того же собственника на одну и ту же тему, могут мягко послать на х...
но тем не менее, собственник которые борются за коммерческую привлекательность своих адресов путем снижения массовости, на самом деле делают титаническую и нужную работу. нужную всем - инспектора обрабатывают обращения, банки обрабатывают сообщения, кто то еще обрабатывают сообщения, а это рабочее время. самое главное - это коственно выгодно и самим черепашкам, так как есть шанс, что это ускорит исключение из егрюл как "недействующее".
от этого всем польза - и это называется
симбиоз.
пишущие и думающие продающие адреса собственники это санитары леса. их нужно холить и лелеять.
думается что сабж будет в скором времени развиваться, например с привлечением людей "по кадровым вопросом", которые будут силой мысли убеждать непродленцев внести изменения в егрюл.