Тоже не катит.
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПИСЬМО
от 14 августа 2003 г. N 09-1-02/4040-АВ409
ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Уважаемый AMD. Вы неправы. В письме которое Вы обильно цитируете идет речь исключительно о п. 3 ст. 14.25 КоАП. В нашем гипотетическом "арсенале" ТАКАЯ СТАТЬЯ ВООБЩЕ НЕ УПОМИНАЛАСЬ.
В качестве одной из мер реагирования выступала ст. 83 НК РФ. К сожалению, она лишилась большинства сроков. Но кое-что осталось.
В п. 1 этой статьи совершенно четко обозначено:
"В целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, если эта организация не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения этого обособленного подразделения по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом."
В случае если организация не располагается по юридическому адресу (доказательство - сведения от собственника) но при этом осуществляет хозяйственную деятельность, она ведет ее через обособленное подразделение.
Согласно ст. 11 НК РФ "... признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение..".
В этом случае применим п. 4 ст. 83 НК РФ. При осуществлении организацией деятельности в Российской Федерации через обособленное подразделение заявление о постановке на учет такой организации подается в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения в налоговый орган по месту нахождения этого обособленного подразделения, если указанная организация не состоит на учете по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, в налоговых органах на территории муниципального образования, в котором создано это обособленное подразделение.
И тогда уже вступает в силу ст. 116 НК РФ, регламентирующая ответственность за нарушение срока постановки на учет в налоговом органе, а именно:
"...нарушение налогоплательщиком установленного настоящим Кодексом срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе... влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей.
2. Нарушение налогоплательщиком установленного настоящим Кодексом срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе на срок более 90 календарных дней влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей."
Плюс мы еще упоминали п. 1 ст. 84 НК РФ во взаимосвязи со ст. 126 НК РФ. Но здесь налоговая должна направить требование.
Плюс ст. 117 НК РФ.
Решение о взыскании штрафа направляется по юридическому адресу. Если нормально организовать (как не скажу, ноу-хау), штраф вернется с отметкой почты о недоставлении. В этом случае можно смело и совершенно законно применять ст. 76 НК РФ - о приостановлении операций по счету. А когда налогоплательщик явится для разблокировки счета натянуть его еще и на ст. 117 НК.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ ПО ЗАКОНУ. В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ЕГО БУКВОЙ И СМЫСЛОМ.