Межрегиональный почтовый банк

chif

Активист
29 Окт 2007
1,135
843
Москва
Но, может, все-таки позволите нам самим распоряжаться ими, без навязывания нам ваших услуг?
вот он типичный ответ клиента. Только после того, как деньги умыкнут эти же клиенты наедут на банк и будут требовать вернуть их кровные ....
 
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Вот по причине понимания необходимости полноценной защиты от несанкционированных действий я и сам завел токены.

Машину оже неудобно закрывать каждый раз перед выходом в магазин. Однако давно не видел идиотов, которые бы оставляли ее открытой. Смотрю даже на заправках блокировать двери стали.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Также смотреть сюда
https://regforum.ru/showthread.php?t=59002
 

Avva

Местный
27 Июл 2010
110
51
вот он типичный ответ клиента. Только после того, как деньги умыкнут эти же клиенты наедут на банк и будут требовать вернуть их кровные ....

Вот он типичный ответ банкира!

Вы просто не считаете наши деньги нашими! Точно так же, как и гос. органы.

Давайте, вы будете конкурировать между собой в качестве и скорости обслуживания нас, клиентов, а не в том, как бы присвоить себе наши деньги.

Разумеется, это замечание касается только тех банков, которые живут за счет клиентов, за счет оказывания им банковских услуг.

Тех же, кто живет своей мутной жизнью и для кого клиенты - со своим мнением, что им делать со своими деньгами - в обузу, нас совсем не интересуют. Вернее, интересуют в плане как скоро вы лопните. :)
 

Tata_ZOZ

Местный
9 Апр 2009
357
67
Москва, Центр
Avva, Вы знаете наш банк не навязывает токены или о чем Вы там говорите...хочу просто немного вмешаться, поскольку очень удивил Ваш ответ. Мне, кажется, для Вас лучше же страются, а не для того, чтобы у Вас Ваши "кровные" деньги забрать. У Вас не правильная сложилась позиция по поводу Банков. Случаи участились "взлома" и увода денег со счета, очень много мошенников знаете ли развелось и для Вашего спокойствия, и для Банка в том числе, поскольку Вы клиент этого Банка защищать Ваши интересы вот и все. Это все равно что в суде Вам адвокат говорит это надо делать, для благополучного исхода дела, а Вы говорите, не надо мне это навязывать и забирать мои деньги. И по поводу "лопанья" Банков - это уж совсем некрасиво...
 

chif

Активист
29 Окт 2007
1,135
843
Москва
Мы кстати тоже никому токены не навязываем.
Слова Avva, если честно даже комментировать не хочется. Скучно...
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,823
2,328
Остоженка, 10
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Токен - это очень удобно!
 

Mitr

Местный
30 Авг 2011
108
88
Я вот понять не могу: в 21 веке обязательно сервер отключать на праздники? Как ни длинные праздники, у МПБ нет возможности войти в клиент-банк... Бухша хотела в праздники посидеть - отчетность свести, а для этого нужны последние выписки выгрузить.... Угу-ага.. Войти невозможно, и это не в первый раз.
Жирный минус банку за это!
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
+ безопасность
А в остальные дни безопасность не поддерживается, что ли? Я понимаю, отключить на 1-2 дня, на все праздники что ли отключили?
Не только вы хотите отдыхать в новогодние праздники
За сервером нужно следить как я понимаю
Это какое-то глупое оправдание. Энергетики тоже хотят отдыхать, давайте прекратим подачу света. Водители автобусов и метро тоже хотят, давайте отменим общественный транспорт.
 

Mitr

Местный
30 Авг 2011
108
88
Вопрос представителю банка (если он еще тут бывает):

банк конечно хороший, регеры хвалят и всё такое...

А вопрос такой: банк что-то пытается делать, чтобы улучшить сервис али нет?
Типичная ситуация: днем после обеда 04 апреля смотришь выписку через интернет-банк: поступления такие-то, остаток такой-то... А вечером оказывается, что ТРЕТЬИМ апреля зачислены деньги и остаток больше...

И так постоянно: вчерашние платежи зачисляются через день...

Я очень лоялен к МПБ, являюсь клиентом как юрик 5 лет. И поэтому огромное пожелание: МЕНЯЙТЕСЬ К ЛУЧШЕМУ, пусть увеличив стоимость обслуживания.

P.S. в 21 веке живем
 

bank01

Новичок
15 Июл 2008
13
32
Москва
Добрый вечер,

напишите пожалуйста наименование Вашей компании в личку, завтра посмотрю выписку и смогу объективно ответить на Ваш вопрос.

p.s.: вообще странно, так не должно быть

Добавлено через 81 час 43 минуты 37 секунд
Доброе утро, Mitr, хотел бы ответить на Ваш вопрос, но к сожалению информацию от Вас так и не получил...
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
Сегодня пытались по доверенности получить справку об открытом счете для тендера. Директор лично расписывался, при этом банк уперся сказал, что подпись не соответствует карточке. Директор подъехать не может, как быть??? мы же не платежи переводим, какую то сраную справку получить не можем!
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,283
Директор лично расписывался, при этом банк уперся сказал, что подпись не соответствует карточке.
Да это ихняя беда, постоянно придираются к подписям, причем необоснованно. Типо у операционистов глаз алмаз
 
  • Мне нравится
Реакции: VKS

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
Да это ихняя беда, постоянно придираются к подписям, причем необоснованно. Типо у операционистов глаз алмаз

тогда пусть не зазывают регистраторов в партнеры с таким сервисом! если эта проблема не решится, больше ни одного клиента они от нас не получат!