Oleg address, написали много, но ни о чем.
А кто будет нести ответственность за ту рекламу, которую тут размещают?
Все правильно, хлебом не корми, дай по---ть на отвлеченные темы (есть такой недостаток, признаю). Ну раз требуют просят рзъяснений отвечу, хотя считаю это напрасным (в спорах не рождается истина).
Торговля и реклама - формат свихнувшихся на бизнесе гуру-коммерсантов (и их многочисленных последователей) и не менее звезданувшихся на бесконечном потреблении сограждан, из которых делают зомби по зомбоящику.
Полагаю, что нормальный форум - обмен информацией заинтересованных, стремящихся к развитию и расширению кругозора людей. Фишка в том, что поступающую информацию можно перепроверять, фильтровать ее на основе жизненного опыта и профессионализма, не складывать все яйца в одну корзину, закладываться на форс-мажор (внезапную неплатежеспособность контрагента). Ну, если что-то серьезное произошло - сам виноват, либо не повезло.
Т.е. я к тому, что у классического бизнес-ресурса, либо бизнес-проекта свой формат, цели и задачи, у форума, я думаю, по-другому.
Вы только серьезно вдумайтесь о чем толкуете: КОГДА ЭТО ЦЕЛЬЮ РЕКЛАМЫ БЫЛО СКАЗАТЬ ПРАВДУ? ЕЕ ЦЕЛЬ СОЗДАТЬ КРАСИВУЮ ОБЕРТКУ, СКАЗКУ, ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ. НО ПОЛУЧИТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ, ЛИБО УСЛУГЕ ,ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ РЕКЛАМЫ НЕВОЗМОЖНО. Основная задача рекламы - сделать человека послушным и доверчивым, сооблазнить его, исказить его жизненные приоритеты (либо направить в нужное русло), создать у человека потребности в которых он не нуждается, притупить его разум, заставить сделать выбор на основе манипуляций сознанием и логикой, после чего он ..... КУПИТ ЭТО. Про это на полном серьезе учат книжки про маркетинг, социальные отношения и т.п.
Поэтому чем меньше доверия рекламе - тем лучше. Особенно в сфере практической юриспруденции.