один все ждет что ему что то предложат, но сам стесняется предложить,
Ок, стеснения в сторону, срываем маски.
То, что назар вряд ли готов к конструктивному разговору, вижу из его ответа в теме.
Не знаю, станет ли это мое послание, новой отправной точкой в разрешении сложившейся ситуации, но я попробую.
Прежде чем, я выдвину, какие либо требования, хочу напомнить слова назара, сказанные без принуждения и давления.
К Галине я не имею каких либо претензий, с ее стороны все предельно точно и своевременно.
С картой я затянул, моя вина.
на след. недели мы будем открывать счет в другом банке и там делать карту.
Вот, как-то так….
Теперь Юрий, я обращаюсь к тебе, о прописных истинах, и моральном аспекте говорить не буду, потому как, уже все сказано.
Требование о принесении официальных извинений, за причинение ущерба репутации, не обсуждается и является основным.
Поскольку ты «бизнесмен», давай обратимся к сухим цифрам и рассмотрим вариант возможной компенсации.
Исходить буду, из своего опыта компенсаций клиентам, в случае нарушений мной обязательств, по срокам исполнения, а также в случае выполнения заказа не удовлетворяющего заказчика.
Разберем ситуацию.
- Заказ сделан и оплачен в январе 2010г;
- Срок исполнения-3 недели;
- Приступил ты к заданию (с твоих слов) в феврале, за отправную точку возьму 5 февраля;
- Заказ комплексным, стоимость тобой озвучена- «всего».
- Прием заказа предполагался единым этапом.
1. До настоящего времени, оплаченная клиентом услуга, не сдана в полном объеме.
Просрочка составляет 334 дня.
Соответственно, имеет место быть нарушение сроков исполнения обязательств.
За нарушение сроков исполнения обязательств, я предоставляю клиентам скидку в размере 3-20% от суммы заказ.
Просрочку исполнения обязательств, считаю непомерно большой, оценю максимально-20%.
2. Фирму ты отказывался принимать, при любых обстоятельствах, тем
неимение, качество выполнения заказа не удовлетворяет потребностям заказчика. Фирма не может быть использована, в полной мере.
Мной, предоставляется заказчику скидка в размере 10-100%.
Учитывая, что тобой не в полном объеме предприняты меры для исполнения взятых на себя обязательств, но фирма остается у заказчика, размер скидки (исключительно для тебя)- 35%
Общая сумма компенсации составит: 55% от общей стоимости заказа.
В случае, принятия тобой решения о компенсационной выплате, прошу передать денежные средства начальнику раздела: Благотворительность, коем является -КотС.
Уважаемые господа, я намеренно не озвучиваю стоимость заказа, поскольку, несмотря на сложившиеся отношения с назаром, считаю, что сумма может быть озвучена, лишь при обоюдном согласии двух сторон.
И , чего уж там,
может еще какую" гадость и несправедливость" в отношении назара учиню.
«Гадить, так гадить»… еще большой букет ромашек, с доставкой в офис….