с 26.03 15-я принимает по доверенности

Vivernet

Местный
4 Апр 2010
298
46
Санкт-Петербург
Пятнашка не штрафует, даже при существенных просрочках.

ну это видимо по настроению, один раз штрафовали
заявление было подано через 5 дней после решения

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

uk_law

Местный
17 Авг 2010
106
1
Форумчане, подскажите пожалуйста, какие документы надо представить в 15-ю налоговую, чтобы сменить генерального директора по доверенности? Насколько я понимаю, нужны: 1) заявление по 14 ф., подписанное новым геной и заверенное у нотариуса, 2) доверенность от фирмы на меня, подписанная новым геной, 3) опись документов, подписанная мною. Это так? И смогу ли я также по доверенности получить документы, подтверждающие смену ген. директора, сказав входящий номер? Или документы отправят почтой?
 

Мингиян

Пользователь
2 Июн 2009
89
29
Москва
1) заявление по 14 ф., подписанное новым геной и заверенное у нотариуса, 2) доверенность от фирмы на меня, подписанная новым геной, 3) опись документов, подписанная мною. Это так?
Правильно

И смогу ли я также по доверенности получить документы, подтверждающие смену ген. директора, сказав входящий номер?

А расписка? Вам ее выдадут в момент подачи на регистрацию...

Добавлено через 48 секунд
1) заявление по 14 ф., подписанное новым геной и заверенное у нотариуса, 2) доверенность от фирмы на меня, подписанная новым геной, 3) опись документов, подписанная мною
Кстати, раньше подавали решение либо Протокол о смене...
 

Hvorost

Местный
12 Сен 2010
231
107
Колпино
  • Мне нравится
Реакции: Berk98 и Annik

Ирина Панфилова

Пользователь
3 Дек 2009
32
0
Санкт-Петербург
Мне даже расписку не удосужились дать - запишите, мол входящий и дату выдачи - и абзац - бумагу экономят, чтоли - ведь на их экземляре даже расписаться попросили.
 

Andry

Местный
24 Июл 2007
193
46
Мне даже расписку не удосужились дать - запишите, мол входящий и дату выдачи - и абзац - бумагу экономят, чтоли - ведь на их экземляре даже расписаться попросили.
Подача по доверенности, у них проходит как подача по почте, поэтому расписку на руки не выдают, а отправляют заявителю почтой. А вот если бы сдавал сам директор, то расписку бы отдали. Ну а Вам для получения расписка не нужна, достаточно знать вх. №
 

Berk98

Активист
3 Авг 2009
2,681
866
Петергоф
Мне даже расписку не удосужились дать - запишите, мол входящий и дату выдачи - и абзац - бумагу экономят, чтоли - ведь на их экземляре даже расписаться попросили.
Не-а. скажу крамольную мысль: расписку вроде как должны отправлять заявителю: а ну как Вы без его (её) ведома доки сдали :rofl::new_russian: Правда, что-то никто из зайцев за последние года два таких расписок не получал:p И нах действительно бумагу и конверты тратить...
 

Ирина Панфилова

Пользователь
3 Дек 2009
32
0
Санкт-Петербург
А я думаю, что расписку все-таки должны подавающему документы выдать, ибо пришлют они, например, ее заявителю по почте, а там забыли вдруг какой документ уже сданный отразить и по етому отказ... А заявитель может и наехать, мол чего не додали. Да и входящий номер можно позабыть, а бумжку вряд ли потеряешь... короче - МРАК....

P.S.(просто мысли вслух) и как я 15 за документами с хромой ногой поковыляю....(грустно)
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
а если сначала закон почитать

а потом подумать?
а чего тут думать, расписка выдается именно заявителю:)

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Ирина Панфилова

Пользователь
3 Дек 2009
32
0
Санкт-Петербург
Вы совершенно правы! Право сказать - профессионалы. Я не волшебник - я только учусь:) У нас у бухгалтеров принято любое действие подтверждать первичным документом - а тут номер на словах - вот я и "растерялась"
 

Vivernet

Местный
4 Апр 2010
298
46
Санкт-Петербург
на самом деле, вроде как. в 15-ку подается опись поданных документов, и в теории по моему, описи нужно две, и на одной они должны поставить печать и подпись, что документы приняты.
Ибо какой вообще смысл в описи
 

Ipka

Местный
16 Мар 2011
299
72
Москва
А что это за опсить и для всех ли регистрационных действий она нужна?
 

miss_n

Местный
23 Дек 2009
261
56
Санкт-Петербург
А что это за опсить и для всех ли регистрационных действий она нужна?
Эта самая "опсить" нужна когда сдаете формы и иные документы. Выглядит просто: лист А4 на котором напечатано какие документы и на скольки листах Вы сдали в окошко.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ipka

Ipka

Местный
16 Мар 2011
299
72
Москва
Спасибо. Работаю Москве, но предстоит провести изменения по Питеру, вот читаю форум, и пытаюсь разобраться что к чему)))
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,717
6,959
Санкт-Петербург
"опсить" можно написать от руки прямо у окошка во время приёма документов

бумагу и ручку любезно из этого окна выдадут