Я считаю фантастичными проекты типа "создать единый колл-центр и распределять заказы". Можно сколь угодно креативить, но работать это не будет.
Забрать рынок регистрации, даже большую его часть, под себя никому не удастся. Иначе бы это давно уже сделали крупные компании. Игроки этого рынка сильно разобщены, преследуют не одинаковые цели и задачи. У одних регистрация - это единственный источник дохода, у других - способ выживания, у третьих - дополнительное средство привлечения клиентов на бухгалтерию, аудит и консалтинг. Соответственно, и задачи у всех разные, и бюджеты, и средства привлечения клиентов.
Конкуренция в регистрации слишком высока и методы ее не всегда цивилизованы, чтобы создавать всеобщую модель "регистраторского коммунизма". Пойдут обиды, конфликты, перекупка заказов и т.д.
Полагать, что все держится только на Яндекс-директе, не стоит. По открытой рекламе приходит хорошо если 50% клиентов.
Однако идея, предложенная Куратором, серьезна. При правильной стратегии, мудрой тактике и своевременной рекогносцировке сил рынок должен сдвинуться в сторону положительной тенденции. Но как сказал великий Непутин, опустить цены гораздо легче, чем поднять их. Может сработать обратный эффект, в массах может возникнуть непонимание и раздражение, вынуждающее метаться и искать дешевых исполнителей (а кто ищет, тот всегда найдет). Поэтому тут очень важно действовать аккуратно, продуманно и не наломать дров.
Каталог удаленщиков и объявления демпингаторов вообще надо убрать или спрятать подальше. Если они останутся доступны всем и каждому и регфорум будет продолжать функционировать под девизом "Заходи к нам, ликвидируй свою безграмотность и стань регистратором", все попытки сдержать падение цен бессмысленны. Потому что в наши в ряды будут без конца вливаться самоучки, получившие профессию регистратора за 3 дня.