пока будут сидеть мудаки на приеме документов, вбиве их и т.д.. Мы всегда будем с работой. У меня сейчас клиент, я уже 4 раза подавал на исправление их ошибки, на 4 разе они вообще сказали что это Ваша ошибка. Объясни как можно сделать ошибки если типа это есть в базе. Всё у людей было отлично, захотели увеличить уставной капитал. Увеличили, но эти ссуко деятели всё перепутали в паспортных данных, как такое возможно.
А вот чтобы такого не было, и делаются "машинно-ориентированные" формы. Тогда и не кому будет ошибок в инспекции на вводе делать. Ручного ввода просто НЕ будет.
А при подаче документов в электронном виде (сейчас этого еще нет, но будет) уже не возможно налоговикам будет сказать, что какого-то документа нет, или в нем листочка не хватает. И как только решат вопрос с оплатой госпошлины через инет - сказать, что платежки не было - тоже будет не возможно. Но это не сейчас и не к этой теме.
А в этой теме больше всего раздражает то, что просто так, по собственному желанию, решили поднять цены на свои услуги, и "задавить" тех, кто это может (и хочет) делать за меньшую сумму. Да еще пытаетесь запретить (ну или обсуждаете это) что-то кому-то разъяснять на форуме. А аргументов как таковых даже привести не можете.
Забыли как сами начинали? Или раз Вы уже в этом бизнесе, значит - задавим начинающих конкурентов? Типа самим кушать нечего?
Вам клиенты "мозг выедают"? А чего бы не сделать разные прайсы? Типа консультация по регистрации ЮЛ или ИП (что выбрать, какая система налогообложения лучше или хуже) - одна цена.
Подготовка документов на регистрацию - другая. Сопровождение к нотариусу и в налоговую - третья. Получение кодов - четвертая. Открытия счета - пятая. Если услуги в комплексе - то цена такая-то.
Тогда еще было бы понятно ценообразование. И клиент знал, за чем именно он к вам обращается, и знал, за что платит. Да и вы бы не плакали, что потратили на клиента с консультацией час своего драгоценного времени, а он ушел и все сделал сам.
Обратите внимание как у КС на сайте грамотно сделано. Сразу понятно: за что платишь и можно выбирать часть услуг, а не все (хотя конечно я не поняла, почему каждый учредитель свыше 3-х при подготовке документов плюс еще 1 тысяча, а если это иностранец, то плюс 2-е тысячи).
В общем, если грамотно будете вести свой бизнес, то никакие нововведения вам будут не страшны. Потому что заполнение заявлений на регистрацию и подача документов – это только технические моменты. Объясняйте клиенту, почему грамотно составленные учредительные документы важны для дальнейшей деятельности фирмы, и бизнес у вас останется. Даже если вы в поисковике все своими объявлениями не забьете.
А заставить всех не опускать цену меньше какой-нибудь суммы – у вас все равно не получится, да и не нужно это. Обратите внимание: в строительном бизнесе тоже есть гастробайтеры, которые за «копейки» делают ремонты, но хорошие мастера без работы точно не остаются. А их услуги не дешевы.