А вот чтобы такого не было, и делаются "машинно-ориентированные" формы. Тогда и не кому будет ошибок в инспекции на вводе делать. Ручного ввода просто НЕ будет.
Часть заявлений заполняется от руки и не все из них компьютер разберет.
А в этой теме больше всего раздражает то, что просто так, по собственному желанию, решили поднять цены на свои услуги, и "задавить" тех, кто это может (и хочет) делать за меньшую сумму.
Никто никого давить не собирается, цель вообще не в этом. Про то о чем говорите вы говорил и almira, опустить цены на полгода, чтобы выжили только гиганы, а потом вернуть их обратно и делить увеличившуюся прибыль.
Здесь же речь идет только о том чтобы сделать цены адекватными, как это было несколько лет назад.
Забыли как сами начинали? Или раз Вы уже в этом бизнесе, значит - задавим начинающих конкурентов? Типа самим кушать нечего?
Никто никого давить не собирается. Пусть лучше у конкурентов денег тоже будет больше, чтобы они так цену не опускали.
Когда я сам начинал я тоже делал цену на самой низкой границе рынка. Но сейчас я могу только мечтать об этой цене.
Вам клиенты "мозг выедают"? А чего бы не сделать разные прайсы? Типа консультация по регистрации ЮЛ или ИП (что выбрать, какая система налогообложения лучше или хуже) - одна цена.
Подготовка документов на регистрацию - другая. Сопровождение к нотариусу и в налоговую - третья. Получение кодов - четвертая. Открытия счета - пятая. Если услуги в комплексе - то цена такая-то.
Клиенты считают что консультация, выбор системы налогообложения, подбор ОКВЭД должны входить в стоимость услуги. Я с этим согласен. Вот например если я приду к нотариусу заверить договор купли-продажи недвижимости, я тоже думаю что мог бы спросить, куда мне с ним идти дальше и что делать. Ну и еще позадавать разных глупых вопросов про это
Поэтому делать это в качестве отдельной услуги мне кажется глупо.
В общем, если грамотно будете вести свой бизнес, то никакие нововведения вам будут не страшны. Потому что заполнение заявлений на регистрацию и подача документов – это только технические моменты.
Да никто и не боится электронной регистрации, про нее просто говорят что это не жизнеспособно.
Объясняйте клиенту, почему грамотно составленные учредительные документы важны для дальнейшей деятельности фирмы, и бизнес у вас останется.
Да большинству клиентов этот устав нафиг не нужен, для них это просто пачка мукулатуры которая просто должна быть.
Обратите внимание: в строительном бизнесе тоже есть гастробайтеры, которые за «копейки» делают ремонты, но хорошие мастера без работы точно не остаются. А их услуги не дешевы.
Да востребованы, но думаю гораздо меньше чем если бы этих гастрабайтеров не было.
Ведь сдают же многие ЮЛ отчетность через инет. Если сдают, то уже в этом году смогут (или уже могут) и документы об открытии/закрыти счета, ОП представить.
Вы хоть знаете как их силой заставляют сдавать?
Многие не хотят за нее платить. А часть статистики налоговой просто нарисованная.
Я не спорю электронная отчетность вещь очень удобная, но большинство малого бизнеса считает что им она не нужна, что это лишняя трата денег.
А чуть позже также и документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ, на ликвидацию.
Все бы ничего, но есть один главный вопрос. Как будет решен вопрос с заверением подписи заявителя?
Т.е. нотариального заверения не будет, только ЭЦП?
Если так то вы представляете какой праздник для номиналов и их регистраторов будет???
И не надо отмахиваться от этого вопрос. Я вообще считаю его одним из главных. И он не решен в нынешней редакции ФЗ "О госрегистрации ЮЛ и ИП". В него еще нужно вносить правки. Хотя в большей степени это идеологический вопрос. И с учетом желания руководства страны усилить контроль за "лжепредпринимательство", или как они его там сейчас называют
, то мало шансов что они пойдут на такое снижение контроля.
Учредительные документы все-равно готовить надо будет.
Так в налоговую все равно надо будет ходить?
И консультировать людей тоже: как и что надо делать в разных случаях. Вот и развивайте эти услуги.
За консультирование у нас готовы платить единицы. Многие считают что это денег не стоит.
PS А выписки заказать по любому ЮЛ/ИП через инет уже можно будет в этом году.
А вот за это я полностью "за" двумя руками. Мне вообще кажется бредом вся эта ситуация с выписками.
Мне бы вообще хотелось чтобы они были не нужны и чтобы у всех нотариусов, банков и т.д. был доступ к ЕГРЮЛ и они сами смотрели нужные сведения.
Прийти за платной выпиской все-таки придется пока (сдать платежку), но зато в один раз при получении документов в выбранным вами РО.
Т.е. можно будет получить выписку в любой налоговой, а не только в той где хранится регистрационное дело?
Профессионалы решают проблемы уменьшения потока клиентов не повышением цен на все, что движется только можно, не созданием монополии на рынке услуг, не ликвидированием удаленщиков. А думают о том, как привлечь клиентов, чем привлечь клиентов, как развить рекламу, как улучшить качество предоставляемых услуг.
Как развивать рекламу? Так про это и речь.
Вы понимаете что сейчас на рынке (если не считать постоянных клиентов) речь идет в основном только об одном виде рекламы - о цене.
Вы думаете что когда крупные зарубежные автопроизводители решили между собой что они не будут конкурировать по цене то это было непрофессионально? Они прекрасно понимали что в демпинге победителей не будет.
И так есть во многих отраслях экономики. Например у нас есть много автосервисов, но откровенного демпинга нет - цены везде не низкие.
Потому что там все понимают что на этом сильно не заработаешь. Жаль что этого не понимают многие демпингаторы в регистрации.
У меня вообще мечта, чтобы при звонке клиента и вопроса: "А можете ли вы провести реорганизацию .... (с какими-то особыми условиями)". Я бы с сожалением сказал: "Нет". Потому что у меня не хватает на это знаний.
А не как сейчас мне приходится отвечать на вопрос: "Почему у вас регистрация стоит 3 000, когда у других 2 500".