Блин, 82 страницы!!! Сотрясенный воздух еще долго после такого торнадо будет успокаиваться)))))) Уточню свою позицию, раз уж на нее тут столько ссылок. Идея скинуться по 100р, моя. Порождена она звучавшей ранее идеей о СРО регистраторов, не моей. Идея СРО, почитайте соответствующий закон, в ответственности СРО за квалификацию и добросовестность членов. При этом СРО располагает органом, разбирающим конфликтные ситуации. Конкретно. В нашем конкретном случае заказчик, с его слов, положился на рекомендации форумчан. Допустим, это так и было. Отсюда вывод, рекомендатели тоже несут, моральную, хотя бы, ответственность за свои рекомендации. Если не несут, зачем рекомендуют? Если несут, тогда надо понять, конкретно, прав ли истец, для этого надо, конкретно, вникать, Кто виноват, в чем виноват, говорит ли это о недобросовестности исполнителя или, наоборот о непомерных претензиях заказчика. Насколько я понимаю, у Константина какие-то ресурсы есть, хоть в виде фирмы, о которой он здесь писал. Но выпрыгивать из штанов не хочет, так как сильно виноватым себя не считает. Теперь, в чем виноват? Не уложился в заявленные сроки. А кто из вас слышал, как эти сроки оговаривались, оговаривалась ли возможность отклонения от них по вине налоговой. Кто из вас, работающих с 46-й, может гарантировать сроки за 12 тыс? Константин не первый день работает и, не думаю, что такой наивный дурак, чтобы гарантировать что-либо подобное. Я вообще никаких конкретных сроков не называю. Первичка примерно две недели, если 46-я не наделает ошибок. Если наделает, в зависимости каких. Если ОКВЭДы попутали, не проблема, подаем на исправление, движемся дальше. Если фамилию директора, хуже, пока не исправим, будем стоять. Еще примерно две недели, возможно больше. Сталкивались, свидетельство об исправлении выдали, но ничего не исправили. Если с ошибками отправили почтой на ЮА, совсем плохо. Кстати, к вопросу, сколько времени занимает прием заказа. Я ведь заказчику новому все это рассказываю, с примерами, да и старым новости из цикла "Ужасы нашего городка" сообщать не ленюсь. Дальше, человек сам принимает решение, делать мне заказ или нет. При этом я его предупреждаю, что тот, кто гарантирует что-либо за такие деньги, либо дурак, либо откровенно брешет. За другие деньги, возможно, кто-то и гарантирует реально, но это не ко мне.
Теперь, к теме. В чем Константин на самом деле виноват, я не знаю, думаю, и остальные тоже. Но если коллектив считает, что данный вопрос не имеет отношения к сообществу, зачем тогда тут горло драть несколько дней? Надо честно сказать обиженному, мы конкретно тебе его не рекомендовали, мало ли, чего тут кто пишет, ответственности мы за него не несем, влиять на него не можем, да и вникать сильно в ваши разборки не хотим. Поэтому, дорогой друг, спасибо, что сообщил, будем иметь ввиду, что ни с тобой, ни с Костей лучше не связываться, ложки-то найдутся, а осадочек-то останется, и желаем тебе дальнейших успехов в делах и большого личного счастья!