Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какие документы мне нужно сдавать в налоговую!!??
Нужно одним заходом сделать перерегистрацию, поменять название, юридический адрес, добавить новые ОКВЭДы, поменять ПД, а также увеличить УК путем взноса третьих лиц.
Как я понимаю, мне нужно заполнить:
- 13 новую форму (где я делаю перерегистрацию, меняю название, добавляю ОКВЭДы, меняю юр. адрес, увеличиваю уставной капитал);
- новую 14 форму (где я меняю ПД и меняю состав участников);
- устав (с новым наименованием);
- запрос на получение копии устава (со старым наименованием);
- пп на изменение и на получение копии устава (со старым наименованием);
- заявления новых участников (со старым наименованием)
- копия справки из банка
- договор об учреждении (с новым наименованием)
т.е. с новым наименованием делаю только устав и договор об учреждении, также о новом наименовании упоминаю в новой 13 форме (в шапке и на других стр. пишу старое наименование).
К этому комплекту делать решение или протокол, либо и то, и другое?
Нужно что-то еще?