Все о филиалах, представительствах и иных обособленных подразделениях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kotofey

Местный
23 Апр 2008
380
75
Москва
При открытии филиала Головная компания слетает с УСН? Где это прописано?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
Sanёk, 13002 этого не предусматривает.
По ряду причин я тоже не считаю это корректным, но судя по отзывам на форуме - многие так делают. А еще больше народу не парятся - и проводят такие изменения через 13001. Про отказы именно из-за этого не слышал.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Kotofey, это указано в НК РФ в пп.1 п.3 ст.346.12.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sanёk и Kotofey

nyurguyana

Пользователь
9 Дек 2010
45
8
Здравствуйте
у меня еще один тупой вопрос по 13002
открываем второй филиал, указывать ли в заявление первый филиал?
и пункт 2.1 сведения о филиалах юридического лица, писать 1 или 2 ?
кстати, первый филиал открыли в марте, а по месту его нахождения налоговая еще не получила уведомления
 

Kotofey

Местный
23 Апр 2008
380
75
Москва
Спасибо Madrih. А могу я открыть ОП в других городах, если головная находится в Москве?
 

golan

Пользователь
17 Янв 2011
55
1
У меня тож вопрос, чтот не пойму, а если обособленное подразделение торговая палатка, то какой адрес писать в С-09-3-1 на второй странице, или просто улицу?
 

Klingsor

Пользователь
20 Апр 2011
67
1
madrih, снова возник вопрос. Собираюсь на днях в налоговую -- какие документы стоит сделать для постановки на учет О.П. вместе с формой С-09-3-1 и приказом о создании О.П.

Посмотрел инфу в поиске -- пишут что может понадобиться устав, договор аренды на помещение О.П. и т.п.

Так ли это?
 

o_leg

Местный
10 Мар 2009
516
79
Московская область
Спасибо Madrih. А могу я открыть ОП в других городах, если головная находится в Москве?
Можете

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
madrih, снова возник вопрос. Собираюсь на днях в налоговую -- какие документы стоит сделать для постановки на учет О.П. вместе с формой С-09-3-1 и приказом о создании О.П.

Посмотрел инфу в поиске -- пишут что может понадобиться устав, договор аренды на помещение О.П. и т.п.

Так ли это?
Какое ОП, если иное ОП, то можно и без приказа, только С-09-3-1 и 1-6-Учет, если филиал (представительство), то вышеперечисленные доки понадобятся

Добавлено через 8 минут 0 секунд
указывать ли в заявление первый филиал?
нет
пункт 2.1 сведения о филиалах юридического лица, писать 1 или 2 ?
сколько филиалов (представительств) открываете при подаче столько и пишите, общее кол-во филиалов у Вас в Уставе

Добавлено через 9 минут 54 секунды
какой адрес писать
по какому создаете рабочее место
 
  • Мне нравится
Реакции: Kotofey и nyurguyana

Bylka75

Пользователь
13 Июл 2010
69
0
смена юр.адреса

Наше ООО меняет юр.адрес (в другую налоговую одного города) у нас есть еще одно обособленное подразделение ОП нужно ли в ту налоговую где состоит на учете ОП сообщить о том что головное ООО сменило юр.адрес
 

golan

Пользователь
17 Янв 2011
55
1
по какому создаете рабочее место
В том и дело, что это будет палатка, торговая. Адрес улица (там стоять будет), а дома ей не присвоено. Просто с палатками не сталкивался, или им все же присваиваится некий адрес:dont_know:
 

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
nyurguyana - Насчет уведомления по первому филиалу - выясняйте в районной ФНС по месту нахождения головного офиса (может это они не отправили), а если и у них нет, то надо идти в регистрирующий орган.
Kotofey - сколько угодно и где угодно)))
golan - конечно же адрес (полный) создаваемого обособленного подразделения. Даже для палатки нужно соответствующее оформление. Нельзя просто так встать и торговать посреди улицы)))
Klingsor - все подробно описано в третьем и четвертом сообщении на первой странице данной темы (т.е. ничего прикладывать не надо)
o-leg - даже если это филиал (представительство), то именно при постановке на налоговый учет ничего никуда нести не надо (тем более устав или договор аренды), т.к. в случаях с филиалами (представительствами) постановка на налоговый учет осуществлется налоговыми ораганами на основании сведений из ЕГРЮЛ (которые они получают в порядке межинспекционного обмена).
Bylka75 - законодательно такой обязанности нигде не прописано, но если хотите, то можете и уведомить в свободной форме))
 

golan

Пользователь
17 Янв 2011
55
1
конечно же адрес (полный) создаваемого обособленного подразделения. Даже для палатки нужно соответствующее оформление. Нельзя просто так встать и торговать посреди улицы)))
Насколько я понимая, палатка не является объектом капитального строительства и каким образом ей присваевается (присвоется) полный адрес? или вообще как это оформляется?
Юр.адрес Москва, объект нестационарной торговой сети будет в Люберцах.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Klingsor

Пользователь
20 Апр 2011
67
1
madrih, благодарю инфу. Сегодня зарегистрировал, потребовалась доверенность, форма 09-3-1 и приказ о создании.

Попутно возник вопрос -- уведомление отсылается на наш юр. адрес или нужно будет его подъехать и забрать. В налоговой толком не ответили, сказали перезвонить через пару дней.
 

o_leg

Местный
10 Мар 2009
516
79
Московская область
o-leg - даже если это филиал (представительство), то именно при постановке на налоговый учет ничего никуда нести не надо (тем более устав или договор аренды), т.к. в случаях с филиалами (представительствами) постановка на налоговый учет осуществлется налоговыми ораганами на основании сведений из ЕГРЮЛ (которые они получают в порядке межинспекционного обмена).
:friends: Вы правы, я запамятовал, последний филиал открывал в августе 2010, щас в основном только "иные" обособки
 

Klingsor

Пользователь
20 Апр 2011
67
1
Благодарю за оперативный ответы. Через форум гораздо быстрее чем звонить в налоговую :)
 

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
КУДРЯШКА СЬЮ, если у вас много филиалов и они часто переезжают, то я рекомендую в уставе не прописывать полный их адрес, а только город.

К вопросу об оптимизации, хотела сделать очно как предлагаете, но филиалы часто меняют адреса, вот и возникает вопрос, КАК тогда менять в нынешних условиях их адрес, если в Уставе будут только "ф.в городе Москва" и т.п.? Т.е. понятно, что если не закрывается при этом филиал в Мск, то вроде как в текст Устава ничег овносить не надо, но ведь при подаче и 13001, и 13002 надо прикладывать новую редакцию Устава, где как бы должны быть новые изменения. А ЧТО там менять, если адреса-то нет там филиала?!
А по 14001 (изм.только в ЕГРЮЛ) есть только "филиалы до 2004", т.е., грубо говоря. не вижу возмодности поменять данные в случае смены адреса ф.только в ЕГРЮЛ без изменения Устава...Я что-то упускаю?
 

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
Опаньки!

А вот это прияяяятный сюрприз!

Т.е. там не только пошлины не надо, а еще и Устава??? Обалдеть!

Но... в ст. 19 ФЗ о госреге юрлиц про уведомительный порядок написано, что прикладывается к уведомлению о внесении изм. в УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - решение об изменении и сами изменения.

Есть какое-то иное номративное оснвоание не прикладывать Устав?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.