Все о филиалах, представительствах и иных обособленных подразделениях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Swice

Пользователь
21 Апр 2011
46
1
Регистрация Обособленного подразделения!

Добрый день! от одной компании открываем 4 обособленных подразделения. подскажите, пожалуйста, нужно ли каждое ОП ставить на учёт в том месте, где прошла регистрация или надо подать сообщение в ту налоговую, в которой стоит на учёте сама огранизация??

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Step85

Местный
17 Дек 2009
678
135
Москва
Re: Регистрация Обособленного подразделения!

надо подать сообщение в ту налоговую, в которой стоит на учёте сама огранизация??
Вот так.
А через неделю-две получите уведомления по форме 1-3 Учет в территориальных налоговых.
 

MaxMaster

Новичок
13 Май 2011
5
1
Сокольники
Re: Регистрация Обособленного подразделения!

В нагрузку:

Ваш бухгалтер может согласовать с обеими налоговыми ту налоговую в которой он будет сдавать отчетность и платить налоги: по месту нахождения головной или по месту нахождения обособленного подразделения. Форма уведомления в Приложении №1 к Письму ФНС России № ШС-6-3/986 от 30.12.2008

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Swice не забудьте добиться от инспектора в канцелярии входящего номера и телефона по которому можно узнать исполнителя и исходящий номер, затем через недельку позвоните в отдел по регистрации и учету в налоговую по месту обособленного и назвав исходящий, узнайте входящий и исполнителя по месту обособки..... еще через недельку трясите исполнителя по месту обособки : отдано ли на подпись руководству, внесена ли обособка в базу, когда забирать уведомление о регистрации обособки??? Если их не пинать - телега сама не поедет.
 

Klingsor

Пользователь
20 Апр 2011
67
1
Re: Регистрация Обособленного подразделения!

Swice не забудьте добиться от инспектора в канцелярии входящего номера и телефона по которому можно узнать исполнителя и исходящий номер, затем через недельку позвоните в отдел по регистрации и учету в налоговую по месту обособленного и назвав исходящий, узнайте входящий и исполнителя по месту обособки..... еще через недельку трясите исполнителя по месту обособки : отдано ли на подпись руководству, внесена ли обособка в базу, когда забирать уведомление о регистрации обособки??? Если их не пинать - телега сама не поедет.

Не вполне ясно -- что за уведомление о регистрации? По месту рег. О.П. выдали "Уведомление о постановке на учет Российской Организации в налоговом органе на территории РФ". Это оно и есть или должны еще выдать что то еще?
 

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, может ли быть директор ООО, руководителем ОП (обособленного оподразделения)?
 

dbs3

Пользователь
26 Ноя 2009
98
0
закрытие филиала.
интересует возможность проведения выездной проверки, хотелось бы понять кто проводит "головная" налоговая или "филиальная", и что проверяю только деятельность филиала???
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Скажите пожалуйста, может ли быть директор ООО, руководителем ОП (обособленного оподразделения)?
На мой взгляд это кадровый вопрос.
А по большому счету он и так им является.:)
 
  • Мне нравится
Реакции: madrih

ludmilka

Новичок
28 Мар 2011
1
0
Всем доброго дня!
Помогите пожал. ситуация следующая главный офис в Москве филиал в г. Воронеже меняем адрес филиала. В Уставе прописан филиал и его адрес. Как быть?
1. Подавать форму 13001 (новую)? и приложить 2 листа Д ( где указать о прекращении филиала и о создании)?
 

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
Ленна, а в районной ФНС (куда как раз подали С-09-3-2) вы на учете именно как филиал или просто ОП?
я бы сперва исключил ваши филиалы из устава через 13001 (без приложений, как "прочие изменения"), а потом в районную ФНС в дополнение к ранее поданной С-09-3-2 принес бы новую редакцию устава и выписку из ЕГРЮЛ в качестве доказательства, что филиала не существует.

Добавлено через 31 секунду
Klingsor, если у вас в уставе нет ограничения на место проведения собраний участников, то в протоколе можете указать любой удобный вам город. (на другие вопросы так понимаю ответили :))

Rummy, в самом первом сообщении данной темы прочтите самую последнюю строчку ;)

dbs3, проверять будет "филиальная" налоговая и деятельность только филиала... да и то не обязательно... хотя с них станется...

ludmilka, почитайте здесь (а именно: "При изменении места нахождения Ф/П")

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: nick-on и Klingsor

dbs3

Пользователь
26 Ноя 2009
98
0
В филиале один директор... и он увольняется по собственному желанию.
Как лучше связать дату увольнения с датой закрытия филиала, вопрос интересует в свете возможности проведения на филиале выездной проверки, мало ли придется какие либо документы в налоговую подносить, сверку провести и т.д.
Как лучше сделать исходя из практики???
 

andrvadim

Новичок
8 Окт 2010
22
7
добрый день, подскажите нужны ли какие-нибудь подтверждающие документы на адрес для открытия обособленного подразделения????(договор аренды, например, и прочее)
или просто подаём форму+приказ и этого уже достаточно и адрес "закрепляется"

Добавлено через 12 минут 46 секунд
возникновение ОП может никакими управленческими документами не сопровождаться, кроме документов, фактически подтверждающих возникновение стационарного рабочего места (например: договор аренды и приказ о приеме на работу лица, которое там будет находиться)
непойму, это обязательное условие или нет :eek:
 

andrvadim

Новичок
8 Окт 2010
22
7
"обязательное" для чего?
для существования ОП - да.
для постановки на налоговый учет - вообще ничего не надо.
благодарю, это и надо было =) в некоторых налоговых насколько знаю требуют договор аренды, например, при открытии недавно двух ОП достаточно было только с-09-3-1 и приказа, никаких договоров аренды. клиент кипешует :eek:
 

kолобоk

Пользователь
13 Ноя 2009
51
0
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, дата закрытие филиала считается дата регистрации изменений в ЕГРЮЛ? Необходимо проставить дату увольнения сотрудников в трудовых, чтоб всякие разные фонды не придрались.
 

Ленна

Новичок
18 Май 2011
14
0
Екатеринбург
вы на учете именно как филиал или просто ОП?
Мы именно филиал. А зачем же районной подтверждение, что мы исключили филиал из Устава,им вроде паралельно, хотя уведомления о снятии с учета нам не присылали. Фонды вроде вполне устроила предоставленная по факсу С-09-3-2 с отметкой ФНС о принятии. Или потом могут возникнуть проблемы? Мы уже подумываем совсем больше по этому вопросу ничего не предпринимать, а просто при последующем изменении устава исключить по тихой грусти и филиал наш закрытый,никто и не заметит наверно,раз его в ЕГРЮЛ нет. Или это все-таки чем-то чревато может быть? Вроде и изменений не планируется в Устав,только если ОКВЭДы немного подправить
 

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
А зачем же районной подтверждение, что мы исключили филиал из Устава,им вроде паралельно, хотя уведомления о снятии с учета нам не присылали.
если в районной вы тоже числитесь именно как "филиал", то не думаю что они вас снимут с учета, пока к ним не поступит подтверждение из ЕГРЮЛ... даже несмотря на то, что вы уже подали С-09-3-2. именно поэтому я и предлагаю внести изменения в устав и тем самым все окончательно подтвердить в ФНС.
Хотя может вы и правы - и им действительно "все параллельно" - и достаточно просто их попросить выдать вам уведомление о снятии с учета))
 

Ленна

Новичок
18 Май 2011
14
0
Екатеринбург
madrih, а не подскажете почему в выписке филиалы наши отсутствуют? И вообще подсуетица и внести их туда лучше или все оставить так как есть?)
 

торг 12

Местный
14 Май 2011
665
244
Москва
У нас открыто ОП без баланса, отдельного счета и прочего.
Фонды вроде не надо уведомлять, но наткнулась на письмо Минздрава от 09.09.2010 № 2891
где высказано мнение:

"На основании данных норм, исполнение организацией обязанности по сообщению о создании или закрытии обособленного подразделения не ставится в зависимость от наличия у этого обособленного подразделения отдельного баланса, расчетного счета, а также начисления им выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц.
Таким образом, учитывая по совокупности вышеприведенные нормы пункта 2 части третьей статьи 28 и пункта 4 статьи 2 Федерального закона N 212-ФЗ, организация обязана письменно сообщать в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего нахождения о создании или закрытии любого территориально обособленного от нее подразделения"

сижу в раздумьях, кто сталкивался на практике, подскажите пожалуйста
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.