Все о филиалах, представительствах и иных обособленных подразделениях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

klariska

Новичок
30 Дек 2011
2
0
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что Ф не имеющий собственный баланс, счет и не начисляющий выплаты работникам, не надо ставить на учет в ФСС и ПФР?

Для регисрации такого Ф достаточно подачи в налоговую по месту нахождения головной организации 13 формы?

Добавлено через 38 минут 14 секунд
вопрос снимается. спасибо

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Ученик

Местный
10 Окт 2008
302
84
г. Москва
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался:
организация владее на правах аренды земельным участком (по адресу Рязанская область, Шацкий с.о., в районе дер. Спасск), на котором планирует организовать стационарные рабочие места, проводить строительные, геодезические и разведывательные работы, привлекая и нанимая для этого местных жителей.
При постановке ОП на учет в налоговом органе не возникнет ли сложностей и вопросов в связи с таким неопределенным адресом (который будет указываться также в C-09-3-1) местонахождения ОП - Рязанская область, Шацкий с.о., в районе дер. Спасск???:dont_know:


Я ставила на учет заправку- адрес был такой....Обл ХХХХ гХХХХ р-он ХХХХХ , 117 км и все...все прошло хорошо
 
  • Мне нравится
Реакции: Димчик

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
Всем добрый! Мучает такой вопрос. Ставили на учет обособленное подразделение. Клиенты потеряли уведомление о постановке на учет. Нужно получить дубликат. Что для этого нужно? Писать запрос на получение дубликата или еще что то необходимо предоставить? И куда обращаться? по месту регистрации? Подскажите, кто сталкивался.
 

Быс

Пользователь
15 Мар 2010
76
8
Добрый вечер! Подскажите, изменилось ли сейчас что-нибудь при закрытии филиала: в 46 подаем:
- 13001
- решение о внесении изменений в устав
- устав, либо изменения в устав
- гос. пошлина
Далее в течении 3-х дней с момента решения о закрытии филиала в территориальную ИФНС по месту нахождения головного ООО подаем форму С-09-3-2, ВЕРНО?
По месту нахождения филиала нужно ли что-то подавать?

Добавлено через 23 часа 32 минуты 8 секунд
И еще, подскажите пожалуйста форму 13001 подавать рекомендованную или утвержденную, совсем запуталась....:dont_know:
 

Neringa

Новичок
14 Авг 2009
1
0
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, я прочитала тему, проверьте пожалуйста, правильно ли я поняла. При закрытии ОП (счетов нет) я просто подаю заявление по форме С-09-3-2 которая является приложением к Приказу ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@ ( в Консультант + есть форма с таким же номером, но приложение к Письму)

Также в сообщениив начале темы не указано ничего про фонды.... Мы их уведомляли при открытии, а при закрытии выходит не надо?

Т.е. по сути выходит, что я только подаю заявление по голове и все?
 

fiveriya

Новичок
26 Сен 2009
21
1
В 2010 г. регистрировала ОП по адресу: Московская область, Мытищинский район, пгт. Пироговский, юго-восточнее д. Коргашино - у налоговой вопросов не было! ) Все зарегистрировали! Думаю проблем не возникнет, дерзайте!
 
  • Мне нравится
Реакции: Димчик

moroz75

Пользователь
6 Окт 2011
32
1
Добрый день, скажите пожалуйста, каким документом может устанавливаться, что филиал начисляет выплаты в пользу физических лиц. Кроме положения о филиале и приказа об учётной политике (ФСС их формулировки не устраивают, а менять их не можем)
 

Semperito

Новичок
3 Ноя 2009
7
1
Коллеги, помогите и уточните, пожалуйста:

ооо в Москве, создает простое о/п, скажем, в Питере.
Действия:
1) подаем в Москве в территорию с-09-3-1 (там будет стройплощадка - ее адрес нормально, если будет указан в сообщении?)
2) получаем в Питере (как узнать - в какой налоговой получать?)
3) уведомляем в простой письм форме пфр и фсс в москве (1) действительно нужно? 2) отдельного счета, баланса итп не будет у оп - на месте никого не уведомляем?)

Спасибо!
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Semperito,
1 он должен быть указан в сообщении
2 узнайте по адресу - http://www.gosspravka.ru/78/000000.html
3 не обязательно

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Uponka

Местный
18 Июн 2009
176
20
Москва/Истра
Подскажите, пожалуйста, поставили на учет Обособленное подразделение в Питере. Теперь у клиентов в банке просят Положение об ОП. Но на сколько я знаю - положение делается только у Филиалов и Представительств. Обязано ли ОП иметь такое положение?
 
Если обособленное подразделение, не прописано в уставе, то форму С-09-3-1, В свою налоговую с выгрузкой по месту нахождения обособленного подразделения. Если прописан адрес, то это филиал или представительство - однозначно положение , с вытекающими последствиями
 

Uponka

Местный
18 Июн 2009
176
20
Москва/Истра
У нас ОП, не прописано в Уставе. Уже стоит на учете. Но в банке при открытии счета просят предоставить ПОЛОЖЕНИЕ... Обязательно ли он должно быть у ОП?
 

Ipka

Местный
16 Мар 2011
299
72
Москва
Помогите пожалуйста разобраться!!! Много информации перечитала, все равно в голове каша какая то.
Ситуация какая. Открываем ОП (Не филиал и не представительство) в подмосковье. голова находится в москве.
26.12 2011. был заключен договор аренды. Вопрос относительно даты создания ОП и уведомления налоговорй.
Дата создания ОП является 01.02.2012., она же будщет фигурировать во всех документах.
в этот же день планируется поездка в головную налоговую для подачи сообщения.
а какие даты все таки ставить на решении о создании и приказе?
не нарвемся ли мы на штраф если 26.12, т.е. месяц с даты заключения договора мы не подали документы?
Может в приказе указать какую то формулировку, что дата сздания ОП это 01.02, и какая в этом случае должна быть дата в приказе?
или может какую то иную формулировку?
Как то сумбурно все получилось, надеюсь общий смысл понятен.

Подскажите, пожалуйста, очень важна эта информация!
 

seden

Местный
11 Окт 2010
115
19
Москва
Хотел уточнить: регистрируем филиал, в 46 подаем 13002, Протокол, 2 Устава.
Точно 13002 проходит и если Устав в новой редакции не надо пошлины? Кто недавно регистрировал отзовитесь как проходит?
Не стоит ли по 13001?
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
Меняю адрес филиала в 46 всё по письму [FONT=&quot]ФНС РФ от 03.09.2010 № МН-37-6/10623@. Причём, к адресу просто добавляется корпус (изменились учётные данные БТИ. И терзают меня смутные сомнения (хотя это и глупость) - стоит ли подавать в территорию по головной на закрытие и открытие филиала и какое-нибудь письмо о том, что на самом деле это смена адреса или и так всё пройдёт? Не получится-ли так, что 46 проведёт как закрытие и открытие, а меня потом оштрафуют, что я в 3-х дневный срок не подал в территорию 09-3-2 на закрытие филиала? Мне есть чего бояться? КПП у меня по идее должен остаться прежний и дата постановки на учёт в уведомлении тоже должна быть старая, правильно? Спасибо.
[/FONT]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.