Коллеги, приветствую.
Изучаю тему закрытия (ликвидации ) филиала, но всё-таки не могу найти ответы на несколько сильно мучающих вопросов.
Поделитесь, пожалуйста, возможно, ещё раз опытом и своим мнением по теме.
Ситуация следующая:
В ООО (Москва) есть филиал (СПб), соответственно в Уставе филиал отражён, работают сотрудники, на учёте по месту расположения стоит.
Принято решение филиал закрыть, и я предполагаю действовать следующим образом:
1. Принять решение участников ООО о начале процесса ликвидации филиала. Т.е. в повестке дня прописать именно «Начать процесс закрытия филиала».
2. Разослать уведомления сотрудникам филиала о начале процесса ликвидации (со ссылкой на решение по п.1) и об их увольнении через 2 месяца с момента получения этого уведомления.
3. По прошествии 2-х месяцев, т.е. после увольнения последнего из сотрудников, принять решение участников о закрытии филиала и, соответственно, о внесении изменений в Устав и сведения в ЕГРЮЛ. Заявление в 46-ю подаю в течение 3-х дней с момента принятия такого решения.
4. После регистрации изменений (внесении сведений в ЕГРЮЛ) направить сообщение по форме С-09-3-2 в территориальный налоговый орган по месту нахождения ООО.
5. И ждать уведомления от территориальной налоговой филиала о снятии с учёта филиала.
Плюс ещё не очень понятно, в какой период прекращать договор аренды помещения филиала (после внесения изменений в Устав?), когда заниматься ликвидацией рабочих мест и обратно принимать имущество в головную организации, которое висит на филиале.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в
телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке
https://t.me/reg_regforum