Проблемы с одним из участников форума

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Видимо, там такая ситуация, что сразу отдать невозможно. Хорошо, что вообще объявился.
 

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru
меня удивляют регистраторы если честно. обсирают только других, только не себя, как будто сами работают без нарушений сроков. Ну вы ж не только человеки, вы коллеги, ну войдите в положение вашего коллеги, что ж вы на весь мир раскритиковали человека... завтра придет ваша очередь, и будем обсирать вас, че теперь каждый стукачеством будем заниматься. Я не буду стучать на коллег с кем работаю чтобы ни было, другие как хотите.У каждого у нас была такая ситуация что сроки нарушаем, особенно если это связано с номиналами, банками или реорганизацией в регион. так что думайте господа регистраторы
 
Последнее редактирование:

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
нашелся гаврик -- спасибо участникам форума.
хорошо, значит "обратная связь" работает как надо

я все же подправил заголовок и содержание первого поста. нехорошо приклеивать ярлыки, решать кто прав/виноват должны для себя сами читатели подобных веток

коллеги, давайте впредь оценивать поступки/ситуацию, а не оппонента. "атаковать проблему, а не людей". чтобы форум оставался инструментом решения конфиликтов, а не оружием возмездия
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Я хочу возразить:

так это наоборот, говорит хорошо о человеке. Не кинул, все вернул.

ну да конечно -- когда понял, что нашли, сразу все вернул. а так месяц целый даже и не дергался в мою сторону -- бабки пригрелись в кармане и отлично.

Видимо, там такая ситуация, что сразу отдать невозможно. Хорошо, что вообще объявился.

конечно хорошо. а то б им СБ заказчика занялась бы -- а там ребята такие немногословные :D

не понимаю логику -- я должен его благодарить, что он снизошел с небес до меня или как?

хорошо, значит "обратная связь" работает как надо
это точно


коллеги, давайте впредь оценивать поступки/ситуацию, а не оппонента. "атаковать проблему, а не людей". чтобы форум оставался инструментом решения конфиликтов, а не оружием возмездия

мне кажется и всегда казалось, что поступки определяют человека. в моем случае кидалово и есть кидалово и человек после этого -- кидок. или как его называть -- божий агнец

Меня сильно удивляет позиция участников форума, прикрывающих таких людей и их поступки. Не может быть НИКАКИХ оправданий (кроме форс-мажора) такому поведению. Я же никуда не убежал -- я поехал к заказчику -- там собрались уважаемый в своих кругах люди, и спросили меня: "Ну что же происходит, Вадим Михайлович?". Я описал проблему, пообещал вернуть документы и деньги в любом случае. Но я ен менял номер телефона, не бегал и не скрывался. Вот это -- просто нарушение сроков и обязательств. А Тигран совершил кидок.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Вадим Михайлович!

Сделки совершаются не здесь и не на бумаге, а на "небесах" в момент "ударяния по-рукам".

Если по Вашей (или не Вашей) сделке вышла жопа (пусть и временная) - значит не тем Вы (или не Вы), милостивый государь, вознамерились заняться со своими "уважаемыми в чьих-то кругах" людьми.

Я не знаю Вас, я не знаю Вашего оппонента. Лично не знаком...

Но Вы не правы: вы не видете и не желаете видеть тех уроков Жизни, которые Она Вам любезно (но, разумеется, не бесплатно) предоставляет.

Впрочем, у каждого своя жизнь...
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
almira, кроме как результатом работы Вашего воспаленного от собственной значимости мозга Ваше сообщение по другому назвать не могу. Вы случаем не из Голландии приехали?

Я не знаю Вас, я не знаю Вашего оппонента. Лично не знаком...

а жаль -- получили бы неописуемое удовольствие. кстати, информация к сведению -- мы с Вами встречались очень давно на первых встречах регистраторов...:cool:
 

chif

Активист
29 Окт 2007
1,135
843
Москва
Не указывая на личности, а просто по жизни замечание. (к слову, я с Тиграном знаком)
Сам я ненавижу в людях одно качество - как необязательность. Когда человек что-то взял на себя и потом начинаются пропадания, не брание трубок, "я перезвоню позже" без объяснений причин - в любом случае я вряд ли буду с этим человеком работать даже, если он через какое-то время свои обязательства исполнит. Всегда лучше сразу позвонить и объяснить ситуацию. Всякое бывает и действительно бывает серьезные проблемы -но тем более , сообщи о них, и возможно есть проблемы, которые сам сможешь разрешить и помочь тем самым человеку.
Согласен с Фирмоделом - нужно помогать разруливать саму проблему, а "не мочить в сортире". Жаль, что сам Тигран ни разу не проявился -было бы проще оценить ситуацию
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
не понимаю логику -- я должен его благодарить, что он снизошел с небес до меня или как?
Нуууу, вообще-то да. Мог бы и вообще исчезнуть и концов не найдешь. Когда занимаешься делами, которые нельзя описать в официальном договоре, такие риски всегда присутствуют.
конечно хорошо. а то б им СБ заказчика занялась бы -- а там ребята такие немногословные
Многие "СБ" я повидала на своем веку, и точно знаю, что неизвестно, чья СБ круче. Ну что вы с ним сделаете? убьете? Ноги переломаете? А не боитесь, что завтра разозленная родня вам отомстит?
 

bacsan

Местный
А я соглаен с Вадимом.Не можешь выполнить извинись, объяснись.Но исчезать-это я считаю кидалово.А форуму Вадим должен сказать спасибо,т.к. благодаря форуму вернули документы.Не верьте в случайность.Это закономерность.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Многие "СБ" я повидала на своем веку, и точно знаю, что неизвестно, чья СБ круче. Ну что вы с ним сделаете? убьете? Ноги переломаете? А не боитесь, что завтра разозленная родня вам отомстит?

Я с ним делать ничего не собирался -- пусть эти занимаются люди,которым деньги за такую работу платят, а что они будут с ним делать -- мне до лампочки.

А форуму действительно говорю "спасибо"! ;)
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
За последнюю неделю разговаривал со многими форумчанами и сделал неутежительный для себя вывод - многим, кто делает работу для регеров, наплевать на конечный результат, т.к. они не общаются с клиентами и не попадают на деньги из-за того, что берут 100% предоплату и потом просто не отдают, а все косяки списывают на номиналов, инспекторов, погоду, на все что угодно, но только не на себя. Также люди не соблюдают сроки и не хотят этого делать принципиально, потому что так УДОБНО. Они делают дела так как им УДОБНО. Они сначала наобещают, а потом просто не берут телефоны или мямлют про то что не получилось (даже не извиняясь). Это проблема всего направления бизнеса - НЕИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
djuba, полностью присоединяюсь! НО!

Мы все тут не дети уже (надеюсь) и, прибегая к подобным услугам подобных исполнителей (разумеется, исключительно в интересах наших клиентов ;) ), должны трезво оценивать риски неисполнения.

Т. е. конечно, тот, кто взялся выполнить услугу и взял за это деньги, но не выполнил - редиска, но уж сильно кипятиться по этому поводу не стоит ИМХО.

Риски, в среднем, обратно пропорциональны доходности операции и степени их законности. :)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
это точно :)

надо четко фиксировать сроки и штрафы за их нарушения -- может тогда люди научатся исполнять взятые на себя обязательства.
 

Похожие темы