Проблемы с одним из участников форума

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Здесь решение одно - возврат денег.

Это вариант Вас устраивающий.

Совершенно верно. Это вариант меня устраивающий.
А посредников, как я уже успела заметить, не устраивающий в корне, поскольку:

ПРИМИТЕ ЭТОТ ФАКТ. ДЕНЕГ ВАМ НЕ ВЕРНУТ. ВЫ ЛОХАНУЛИСЬ.



Вариант второй: дело не сделано по тем или иным причинам(они уже не интересны), бабло проеВВно, отдавать не из чего. Тута два варианта: или честно говорить что денег нет - жди, когда будут, или малек уйти в "тень".. некрасиво, но практикуется. Здесь человек кидала? да? нет?
Это конкретный случай с Тиграном. НО! Бабло вернул? Вернул. Он кидала? а? Или он теперь эдакий кидала с совестью? Типа, отдам одному обратно его денюжку, вишь как парень надрывается?...

Именно об этом я и говорила. Раз уж эта тема имеет место быть..... Когда общественности будет сообщено о возврате денег - личное дело каждого составить о нем свое мнение. Впрочем как и в случае с невозвратом.


Теперь насчет полезности знания обчественности. В данной случае тема была поднята не для того, что бы сказать о возврате денег и какой Тигра хороший, а совсем наоборот. И тот факт, что бабло возвращено, не отменит возможных негатива и подозрительности в отношених с Тиграном...это положительный момент, а?

Тема изначально была о игре Тиграна в прятки и задавался вопрос причинах его такого поведения. Хотя Вы, как его коллега, считаете, что детский сад с неподнятием трубки вполне в порядке вещей.

П.С. Хватит распаляться. Всем итак понятна позиция посредников: В случае накладок все уходят в невидимый режим и возврат денег считают необоснованным.
В результате лошара-заказчик остается без заплаченных денег, без результата и с затянутыми сроками.



мАлина, тебя Витас обидел чем-то? Кинул? Ты чего такая злая?


При чем тут Витас и почему ты решила, что я злая?
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Хватит распаляться. Всем итак понятна позиция посредников: В случае накладок все уходят в невидимый режим и возврат денег считают необоснованным.

Имеющий уши - да увидит. Имеющий глаза - да услышит.
 

Vitas00

Местный
21 Май 2007
206
2
Москоу сити
Вообщем, все свою позицию высказали.
Будем ждать новостей по конкретной ситуации.
Но, на будующие, если и возникнет с кем-либо такая ситуация, лучше все-таки без эмоций обойтись, ну как выше я написал так и сделать.
 

Medbrat-tm

Активист
Обсуждать причины и последствия чьей либо подставы мне малоинтересно(всегда нужно правильно оценивать риски в конце концов - я от "спецуслуг" начинаю потихоньку открещиваться - прибыли они мне уже не приносят - только гемморой), но всегда было забавно наблюдать когда одни раздолбаи ругают других раздолбаев (ничего личного ни к кому конкретно).

Ирония судьбы...

У меня в четверг сгорел хард на ноутбуке с большим кол-вом некопированной информации без которой я очень сильно увеличу сроки выполнения бОльшего колличества уже сделанных заказов (к понедельнику-вторнику сервисмены должны восстановить что-то), в субботу я умудрился потерять телефон (в котором полно некопированных контактов) покоряя дебри "Лосиного острова" на горном велосипеде.

В середине след. недели мне 100% будут звонить и возмущаться почему не звоню я ))) И это только начало...

НО я не обижусь ни на любое возмущение (в разумных пределах) по этому поводу... Так и скажу: "Да, я лошара".

А в остальном согласен с Фирмоделом - лица предлагающие услуги на форуме, должны быть готовы к открытым претензиям...
 
Последнее редактирование:

мишель

Активист
5 Июн 2007
1,102
412
Если абонентка не уплачивается, а клиент оплачивает "только баланс", то он не получает мобильника главбуха, как следствие невозможно проконсультироваться да и вообще потребовать чего-то.
Немного не по теме топика, но не высказаться не могу: Ни добавить, ни отнять! Зачотно! 5 баллов. Выписываю на отдельный листочек.
У меня в четверг сгорел хард на ноутбуке с большим кол-вом некопированной информации без которой я очень сильно увеличу сроки выполнения бОльшего колличества уже сделанных заказов (к понедельнику-вторнику сервисмены должны восстановить что-то), в субботу я умудрился потерять телефон (в котором полно некопированных контактов) покоряя дебри "Лосиного острова" на горном велосипеде.
Во не поперло-то! :eek:
 

green

Местный
9 Янв 2008
372
21
мос-ква
Продолжая развитие темы тюремного жаргона:".......... склонность к побегу, - красная полоса на личном деле........".Предлагаю такие полосы и нам ввести!!!!!!!
 

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
я готов понять все что угодно - оползень , попадение в открытый люк или падение на голову сосульки, но когда человек не подымает трубку это детство а не бизнос.
чото не получилось взял сам первый позвонил так мол и так - и нет проблемм - тоесть она есть но никто не нервничает - ну както так.
 

мишель

Активист
5 Июн 2007
1,102
412
Последнее редактирование:

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Искренная похвала, навернА это первый раз за всю историю нашего общения, когда я с Вами, Татьяна, согласен на 100 и даже больше процентов! :rose:

Общаться надо больше... Или чаще. :)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Искренная похвала, навернА это первый раз за всю историю нашего общения, когда я с Вами, Татьяна, согласен на 100 и даже больше процентов!
Спасибо!
Очень приятно, убираю вас из игнора, ставлю в друзья :)
 

Collonel

Местный
3 Апр 2008
773
438
В бухгалтерском обслуживании несколько иной подход. Единоразово можно оплатить только нулёвку. Во всех остальных случаях заключается договор и бухобслуживание производится непрерывно, за что клиент платит некоторую абонентскую плату, рассчитанную специально для него по его объемам. При превышении объемов (увеличении объема документов) выставляется доп.счет. При сохранении объемов платится только абонентка.
Непрерывность нужна потому что:
а) возникают текущие вопросы и я настаиваю, чтобы клиенты консультировались даже по пустякам, им это бесплатно, а мне проще - не придется расхлебывать последствия некорректных сделок
б) возникают вопроса типа "сходи со мной в налоговую" или "объясни инспектору" или "у меня заблокировали счет". Все эти вопросы в рамках бухобслуживания решаются бесплатно и немедленно. Если абонентка не уплачивается, а клиент оплачивает "только баланс", то он не получает мобильника главбуха, как следствие невозможно проконсультироваться да и вообще потребовать чего-то.
Понял. Сначала за "абонентку" принял немного другую услугу. :eek:А в данном случае полностью согласен. Очень логично!
 

DEVIL

Местный
26 Май 2007
256
0
Всем добрый вечер.
Хочу извиниться перед Вадимом. Прочитав данную тему я увидел несколько ответов которые соответствуют реальности.
Ситуация была такова... доки и деньги были переданы сотруднику 46, тот в свою очередь (хз) раздал или нет, но факт того что он меня долгое время игнорил в плане возврата доков и денег. У меня есть такая черта в характере - не могу врать (я просто не знал что говорить Вадиму). После того как я добился возврата денег от 46 (это уже был июль месяц)... поступил звонок в 3 налоговую, где я работал.......... и с августа месяца я там уже не работаю. Так что вот такой гемор мне пришлось пережить.
Еще раз извиняюсь перед Вадимом и перед всеми !!!

P.S. Сейчас работаю в другой налоговой. к сожалению номер сказать не могу.
 

Похожие темы